Статьи для посетителя

А вы знали, что за имплантом нужен уход?

Рекомендации после удаления зуба

Почему болит зуб после пломбирования?

Причины, когда стоматолог может быть недоволен пациентом

Причины, когда стоматолог может быть недоволен пациентом!

Это должна знать каждая мама! Аллергопробы для ребенка!

Уход за зубами в домашних условиях

Неправильное положение зубов сокращает жизнь на 20%.

Стоит отбеливать зубы или нет?

Коронки из металлокерамики

Установка коронки на зуб

Процесс установки коронки на зуб

Когда появляются постоянные зубы таблица

Когда выпадают молочные зубы у ребенка, смена зубов

Когда прорезываются первые зубы у младенцев

Как правильно пользоваться флоссом?

Очень многие современные жители мегаполисов и крупных городов стремятся к тому, чтобы великолепно выглядеть, достигать запланированных вершин, но это порой невозможно из-за отсутствия здоровой и красивой улыбки. Даже если с вашими зубами на первый взгляд все в порядке, то это не значит, что о них не нужно заботиться всю оставшуюся жизнь, иначе потом можно столкнуться с большими проблемами и дорогостоящим лечением. Как же правильно ухаживать за зубами? Неужели нужно постоянно посещать стоматолога, чтобы он дал необходимые советы и рекомендации? Совсем не обязательно, для этого Вам достаточно посетить наш портал «101 стоматолог», который откроет для Вас великолепный мир информации о стоматологии Киева и много полезного о новшествах технологий и обслуживания пациентов.

Наши специалисты постарались собрать наиболее актуальные проблемы, осветить их с точки зрения правильного лечения, своевременной диагностики заболеваний на ранней стадии, возможности профессионального ухода на дому и мн. др. На любой свой вопрос можно будет найти ответ, а если нет, то задать свой вопрос специалисту, который ответит в кратчайшие сроки, пригласит на консультацию (при необходимости), ведь идеальные зубы должны быть у каждого человека.

Особой категорией выделяются статьи тематики детская стоматология и стоматология для беременных, ведь эта категория граждан наиболее уязвима, когда дело касается лечения зубов. Для ребенка важно, чтобы лечение зубов напоминало прекрасную игру или забавные приключения, а вот беременные опасаются того, что процесс лечения может негативно сказаться на будущем ребенке. Опасаться нечего – внимательно изучите статьи, написанные специалистами высшей категории, чтобы раз и навсегда развеять свои сомнения. Главное – идеальный конечный результат, а также быть просвещенным в области современных методик лечения, используемых материалов, новейшего оборудования, различных услуг.

Портал «101 стоматолог» - это портал по стоматологии Киева, который рад каждому посетителю, всегда готов придти на помощь, ответить на любой вопрос, решить любую проблему. С нами у вас не останется сомнений в том, что любая стоматологическая проблема может быть решена быстро, безболезненно, но лучше своевременно ее предотвратить, а как это сделать – расскажут наши полезные статьи.