Стоматология «White Clinic»

Стоматологическая клиника

г. Киев, ул. Драгоманова, 2 (Осокорки, Позняки).

режим работы

Ценовая категория: Средняя

WiFi

Стоматология «White Clinic» в Дарницком районе

К счастью, большая часть проблем с зубами, деснами и ротовой полостью, может быть предупреждена при соблюдении простых правил гигиены. Регулярный и правильный уход за полостью рта – лучшая профилактика зубных заболеваний, ведь подобная обыденная процедура (чистка зубов утром и вечером), может предотвратить серьезные недуги, запущенные стадии которых в большинстве своем приводят к потере зубов.

Помимо соблюдений правил гигиены, профессионалы из мира стоматологии рекомендуют осуществлять профилактический поход в стоматологический кабинет, как минимум, дважды в год. Подобные профилактические осмотры, позволяют выявлять любые заболевания на ранних стадиях и предотвращать их с минимальными рисками и трудозатратами.

Если Вы находитесь в поисках профессионального стоматологического центра в Киеве, то клиника «White Clinic» гарантированно сможет удовлетворить все запросы даже самых требовательных пациентов.

Перечень предоставляемых услуг в стоматологии «White Clinic»

Обращаясь в стоматологический центр «White Clinic» Вы делаете выбор в пользу максимально высокого качества сервиса и самого широкого перечня предоставляемых услуг, среди которых:

• Диагностика (рентген).
  • Лечение зубов (эстетическая реставрация зубов, лечение зубных каналов, пломбирование зубов).
  • Протезирование (установка керамических и металлокерамических коронок, съемных, бюгельных и нейлоновых протезов, брекетов).
  • Хирургия (удаление зубов).
  • Имплантология (установка имплантов).
  • Детская стоматология (детский ортодонт, пластинки для детей).
  • Профилактика (снятие зубных отложений).
  • Лечение зубов под общим наркозом.
  • Отбеливание зубов (офисное и внутриканальное отбеливание).

Для того чтобы узнать об особенностях той или иной услуги подробнее, достаточно связаться с представителями клиник по контактным номерам, указанным на официальном сайте.

Ключевые преимущества и особенности решения записаться на прием к стоматологу в стоматологии «White Clinic»

Главная цель нашей клиники – привить культуру гигиены и мотивировать своих пациентов заботиться о состоянии своих зубов, ротовой полости, улыбки еще на этапе профилактики. Огромный опыт врачей-стоматологов нашей стоматологии – это гарантия медицинской безопасности и безболезненности любой процедуры, так как в любых областях стоматологии, задействуется только инновационное оборудование и новейшие стоматологические технологии.

В нашей стоматологической клинике не боятся лечить зубы даже дети, которые посещают стоматолога весело и охотно. Благодаря удобной транспортной развязке (центр жилых массивов, Пчелки, Позняки, Осокорки, Харьковский), Вы сможете с легкостью добраться до стоматологической клиники из любого района Киева и области.

Стоимость лечения зубов в стоматологии «White Clinic» является более чем доступной, к тому же, у нас постоянно проводятся скидочные и акционные предложения для новых и постоянных клиентов.

Рейтинг: 4.69 / 5 (163)
Отменить