Уважаемые пациенты!

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «Все 32»

Человеческий организм представляет собой единый организм, слаженность функционирования которого зависит от каждого отдельно взятого элемента. Один из таких важнейших элементов – зубочелюстной комплекс. Каждый из нас должен понимать, что если выходит из строя один механизм, то это непременно повлечет за собой и другие заболевания. Если у Вас болят зубы, то откладывать визит в стоматологическую клинику ни в коем случае не стоит, ведь лечение последствий, обойдется гораздо затратнее в плане финансов и времени, нежели их предупреждение.

При выборе стоматологической клиники в Киеве, многие из нас опасаются, того что в стоматологическом кресле будет больно или же лечение окажется чересчур дорогостоящим. На самом же деле, благодаря инновационным технологиям, использованию новейшего оборудования и расходных материалов, ведущие стоматологические центры производят лечение без боли и по доступным ценам.

Стоматология «Все 32» - профессиональное и доступное лечение зубов в Киеве

Если Вы находитесь в поисках надежной и проверенной временем стоматологической клиники, то стоматология «Усі 32» сможет гарантированно удовлетворить Ваши пожелания и требования. На сегодняшний день, наша клиника предоставляет полный спектр стоматологических услуг, а именно:

- Терапия. Выявление, профилактика и лечение кариеса, установка пломб.

- Хирургия. Проведение зубосохраняющих операций, удаление кист, удаление зубов.

- Ортодонтия. Лечение дефектов развития зубов и челюстно-лицевого скелета.

- Имплантация. Установка съемных и несъемных зубных протезов.

- Ортопедия. Установка виниров, вкладок и коронок.

- Отбеливание. Очищение эмали от налета и изменение цвета дентина под воздействием активных веществ.

- Пародонтология. Лечение окружающих зубы тканей.

- Эстетическая стоматология.

- Рентген, панорамный снимок и др.

Обращаясь в нашу клинику, Вы можете рассчитывать на комплексное лечение от специалистов из различных областей стоматологии, что дает эффективный, надежный и длительный эффект.

Преимущества стоматологии «Все 32»

Безболезненность всех диагностических и лечебных манипуляций в стоматологии «Все 32» является важнейшим условием эффективного лечения. Но если страх перед стоматологом очень силен, то местной анестезии явно недостаточно. Все стоматологические услуги в клинике «Все 32» по желанию пациента или по медицинским показаниям проводятся с анестезиологическим обеспечением, в частности успешно применяется лечение под общим обезболиванием (наркоз). При этом лечение проходит во сне и, разумеется, безболезненно. Воспользуйтесь методом седации в стоматологии «Усі 32», и Вы сами убедитесь в том, что лечить зубы без боли и страха теперь возможно!

Профессиональные стоматологи рекомендуют выполнять профилактические осмотры как минимум два раза в год, что позволит всегда поддерживать зубы здоровыми и в идеальном состоянии в плане эстетической привлекательности.

Среди неоспоримых преимуществ решения обратиться в наш стоматологический центр, можно отметить следующие моменты:

- Высококвалифицированные специалисты из различных областей стоматологии.

- Использование современного оборудования и расходных материалов.

- Использование стерильных инструментов и соблюдение всех санитарных норм.

- Предоставление гарантии на лечение, протезирование и имплантацию зубов.

- Использование инновационных методик лечения заболеваний десен.

- Индивидуальный подход к каждому клиенту и др.

Несмотря на безупречное качество обслуживанию, гарантию эффективности и безболезненности всех процедур, стоимость лечения зубов и заболеваний ротовой полости в нашей клинике является более чем доступной для каждого жителя Киева.

Наличная оплата

Безналичная оплата

Оплата через терминал

Оплата частями от Приват Банка

Акции:

Клиника активно сотрудничает с такими страховыми компаниями и ассистансами:

Стоматология «Все 32»

г. Киев, ул. Маршала Тимошенко 21, корпус 3 (2 этаж)

Уважаемые пациенты!

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Интернет в стоматологии Оплата карточкой

Почта reception@yci32.com.ua

Наличная оплата

Безналичная оплата

Оплата через терминал

Оплата частями от Приват Банка

Как добраться от метро к стоматологии:

Метро Минская, возле ТЦ «Смарт Плаза».

Оценка стоматологии:
Оценка: 5.0 из 5. Голосов: 8.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:1
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:39
  • Данные на:Вс, 20-09-2020

Отзывы:

Светлана 13.12.2019 в 16:03 # Ответить
Создан: 13.12.2019 в 16:03
Я приходила в "Усі 32" по рекомендации своей коллеги. Она хвалила хирурга, который там есть, обнадежила меня, что он должен сделать все хорошо. У меня был сложный зуб мудрости, как это называют врачи — ретинированная восьмерка. Хирург прооперировал, наложил швы. Сильных страданий и воспаления после удаления не было, это меня миновало. Благодарность доктору, и за его профессионализм самая высокая оценка.
Людмила 09.12.2019 в 18:20 # Ответить
Понравилось обслуживание
Создан: 09.12.2019 в 18:20
Мне понравилось обслуживание, которое я получила в этой клинике. Обращалась для удаления зубного камня и отбеливания, результатом и стоимостью процедуры осталась довольна. Спасибо большое!
Станислав 06.11.2019 в 17:29 # Ответить
Создан: 06.11.2019 в 17:29
Большое спасибо за проделанную работу!
Дело было так: начала сильно беспокоить растущая восьмерка. После нескольких дней терпения и мучения решил обратиться к стоматологу. Наткнулся на эту клинику в интернете, привлекло удобное для меня месторасположение и очень хорошие отзывы. На следующий день с самого утра позвонил, рассказал свою ситуацию и был записан на посещение хирурга в конце недели. Через пару часов понял, что терпеть больше не могу, перезвонил, меня выслушали и предложили приехать через два часа. На входе встретила милая и обходительная девушка. Врача долга ждать не пришлось, принял даже ранее назначенного времени. Выслушал меня, посмотрел и рассказал, что можно сделать. По итогу зуб пока решили не удалять, но сделали хирургическое вмешательство. Через месяц приду сюда на удаление, всем рекомендую!
Сергей Уласов 08.10.2019 в 17:26 # Ответить
Создан: 08.10.2019 в 17:26
Хочу выразить благодарность сотрудникам клиники Все 32. Приехал в Киев на викэнд и страшно разболелся зуб, пришлось срочно искать где бы меня приняли в выходной день (многие стоматологии не работают). Позвонил в ''Усі 32'', приняли, оказали квалифицированную помощь. Все грамотно и доброжелательно. Спасибо доктору (имя не запомнил), администратору. В результате я смог продожить свой отдых без боли, и с отличным настроением.
Антон 07.10.2019 в 13:45 # Ответить
Создан: 07.10.2019 в 13:45
Мне понравилось отношение и работа стоматолога-хирурга. Я собираюсь еще прийти на протезирование и на лечение в данный центр. Рекомендую.
Марк 22.07.2019 в 14:06 # Ответить
Создан: 22.07.2019 в 14:06
Хорошая стоматология, записали, рассказали - вылечили, доступно по деньгам и качественно. Врач очень понравился!
Оксана 11.06.2019 в 14:19 # Ответить
Лучше не найти!
Создан: 11.06.2019 в 14:19
Пришла по рекомендации, вылечили кариесы и переодонтит, без боли, криков и раздражения! Всем довольна. Для повторного посещения рекомендую.
Инна 29.05.2019 в 16:53 # Ответить
Хорошая стоматология
Создан: 29.05.2019 в 16:53
Очень хорошая стоматология. Лечусь уже около 10 лет только здесь, всегда приятная атмосфера, все спокойно и понятно. Лечат и протезируют умело. Очень хорошие хирурги (удаляла 4 зуба мудрости) все прошло быстро и безболезненно. Рекомендую данную стоматологию, так как все попробовала на себе.