Стоматология «Слален»

Стоматологическая клиника

г. Киев, ул. Богдановская,10.

Станция метро

Вокзальная

09:00 - 20:00 Пн-Сб

09:00 - 19:00 Вс

Ценовая категория: Средняя

Visa Master Card WiFi

Стоматология «Слален»

Стоматологический центр «Слален» - одна из ведущих стоматологий Киева, которая предлагает для своих пациентов большой выбор услуг и доступные расценки на них. Данная стоматология работает много лет, имеет штат сертифицированных врачей с богатым опытом, располагает инновационным оборудованием и проверенными материалами.

Какие услуги предлагает стоматологическая клиника «Слален»?

Комплексные услуги – залог эффективного лечения любых стоматологических заболеваний. В клинике работают разнопрофильные специалисты, благодаря чему можно быть уверенным в том, что качественная помощь будет оказана оперативно, на профессиональном уровне.

Среди популярных услуг:

• Терапия.
  • Парадонтология.
  • Протезирование.
  • Имплантология.
  • Ортодонтия.
  • Детская стоматология.
  • Хирургическая стоматология.
  • Профессиональная гигиена.
  • Отбеливание зубов.
  • Компьютерная томография и ортопантомограмма.
  • Консультирование и др.

Главная цель клиники – сделать улыбки пациентов здоровыми, а стоматологическое лечение быстрым и комфортным.

Почему стоит записаться на прием в стоматологию «Слален»?

В условиях большой конкуренции на стоматологическом рынке Киева, пациентам порой бывает очень сложно выбрать клинику. Поэтому, зачастую выбор падает на стоматологию, которая расположена ближе к дому или зубной центр с самыми низкими расценками. Такой подход к выбору специалистов, которые будут отвечать за Ваше здоровье, является крайне неправильным.

Профессиональная стоматология должна иметь безупречную репутацию у пациентов и предоставлять гарантии.

Стоматологический центр «Слален» - это:

• Использование новейших стоматологических технологий и инновационных методов лечения.
  • Высокотехнологичное оборудование от известных производителей из Европы и США.
  • Надежные материалы.
  • 100% безопасность всех стоматологических процедур.
  • Лечение без боли.
  • Максимальный комфорт и условия лечения для всей семьи.

Добраться до клиники можно с легкостью из любой точки города, как на собственном, так и на общественном транспорте. Возле стоматологии имеется собственная парковка.

Рейтинг: 4.25 / 5 (4)
  • Никита

Создан: 24.01.2022 в 17:45
    Жена обратилась в стоматологию чтоб вырвали зуб мудрости, ей занесли инфекцию, мучается уже неделю, щека распухшая, вот вот лопнет такое впечатление, куда только уже не ездили, на Подвысоцкого прописали кучу уколов и разных таблеток, Слален взял 4600 за этот зуб, в итоге нам обошлось это всё уже около 7000 со всеми лекарствами!! да ладно деньги, а то что ей плохо постоянно, и ходит с щекой где гной собирается всё больше и больше и надо каждый день ходить резать и выкачивать его ,это беда посерьезней…
    • карина олексіївна

Создан: 28.09.2021 в 14:28
      Перший осмотр, Марина Вікторівна. Склалися позитивні враження. Професійний підіхід. Рекомендую.
      • Валерий

Создан: 01.09.2021 в 10:23
        Огромное спасибо персоналу за доброе отношение и конечно же стоматологу за качественно отреставрированный зуб, часть которого откололась во время столкновения на футбольном матче. В итоге получилось спасти красивую улыбку без особого вмешательства
        • Екатерина Высотская

Создан: 24.06.2021 в 12:15
          Жаль, не могу прикрепить фото "до" и "после". Тогда в словах не было бы необходимости. Но если бы вы видели, как виртуозно была проделана работа над реставрацией моих передних зубов, никаких сомнений в профессионализме врачей из этой клиники ни у кого не возникло бы. Отдельно хочется отметить вежливость и учтивость всего персонала, у вас приятно лечиться.
          Отменить