Стоматология «Recovery Dental Clinic» (Рикавери)

Стоматологическая клиника

г. Киев, ул. Коперника, 3.

станция метро

Лукьяновская

режим работы

Запись через наш сайт не ведется!

Ценовая категория: Средняя

empty: Запись через наш сайт не ведется!

WiFi

Стоматология «Recovery Dental Clinic»

Заболевания ротовой полости – частая причина развития других заболеваний организма человека. Каждый из нас знает, что зубы нужно беречь вне зависимости от возраста, социального статуса и других факторов. Если Вы чувствуете, что у Вас начинает болеть зуб, то ни в коем случае не стоит откладывать визит в стоматологическую клинику «на потом», ведь заболевание, которое не диагностировано вовремя, может в дальнейшем повлечь за собой достаточно серьезные проблемы. Профилактика играет важнейшую роль в лечении зубов. В большинстве случаев, своевременно обратившись к специалисту, Вы сможете уберечь себя от множества проблем.

Среди самых распространенных заболеваний полости рта можно выделить: кариес, зубной камень, периодонтит и др. Именно эти заболевания специалисты советуют лечить своевременно, в противном случае возможно возникновение осложнений. Если Вы ищете профессиональную стоматологию в Киеве, то полный спектр высококачественных услуг можно найти в клинике «Recovery», которая работает на столичном рынке уже на протяжении долгих лет. Наша клиника предоставляет услуги по оказанию своевременных профилактических мер, а так же по лечению уже диагностированных заболеваний зубов и ротовой полости.

Какие услуги предоставляет стоматология «Recovery»?

«Recovery» - стоматологическая клиника, которая использует только проверенные лекарственные препараты и расходные материалы, которые соответствуют международным стандартам и имеют соответствующие сертификаты. Лучшие стоматологи столицы готовы предложить свои услуги каждому жителю Киева. Среди наиболее востребованных и распространенных услуг можно выделить следующие:

• Консультация. Во время консультации, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы и узнать об альтернативных методиках лечения.
  • Диагностика. Комплекс диагностических услуг, начиная осмотром, рентген обследованием и компьютерной томографией, заканчивая цифровым сканированием.
  • Профилактика. Гигиена ротовой полости, удаление зубного камня.
  • Лечение. Лечение любых заболеваний зубов и ротовой полости, начиная кариесом, заканчивая сложными стоматологическими заболеваниями.
  • Протезирование. Установка виниров, коронок, имплантатов и т.д.
  • Исправление прикуса.
  • Удаление зубов. Удаление зубов, удаление ретинированных зубов, имплантация зубов, проведение зубосохраняющих операций.
  • Восстановление отсутствующих зубов. Дентальные имплантаты, несъемное протезирование, съемное протезирование.

Профессиональные стоматологи, которые работают в стоматологии «Recovery» доказали, что лечение зубов и ротовой полости может быть по-настоящему безболезненным, оперативным и доступным. Проявляя индивидуальный подход к каждому клиенту, специалисты разрабатывают индивидуальную методике лечения, которая будет эффективной в том или ином случае, что позволяет получать максимально эффективный результат.

Высокий уровень сервиса, демократичные расценки, хорошие отзывы наших клиентов - это результат работы команды опытных специалистов своего дела! Если Вы все еще ищете стоматологию, способную решить любые проблемы – стоматологическая клиника «Recovery» ждет Вас!

Рейтинг: 4.69 / 5 (153)
  • Петр Бобылев

Создан: 21.06.2019 в 16:29
    Пришёл в эту клинику полгода назад, сначала очень смутил возраст врачей, но подумал логически, значит отношение будет более ответственное к работе. Так и получилось, сделал больше 10-ти зубов, коронки, имплантант, все прижилось, доволен. Парни молодцы. Рекомендую.
    • Микитченко Вадим

Пульпація двохканальна+ пломба

Создан: 13.04.2019 в 19:02
      Мав 2 візити до «Рекавері»
      Лікар: Віталій Юхимчук
      Напевне один із замих молодших, але роботу робив не поспішно, в арсеналі інструменту та приборів має безліч. Загалом по відчуттях болі оцінюю пульпацію безболісну взагалі, а на другий день пломбування відчувався біль мінімального рівня. Відношення гарне, навіть перенесли борг на наступний день, так як не мав з собою потрібної суми.
      Робота та чек:
      1день) пульпація двохканальна та супроводжувальні процедури ~1500 гон.(1зуб)
      2 день) пломба великого отвора в зубі ~900 грн.
      Ціни на рівні нижче середньго в Києві, так як пульпація 1 каналу в столиці від 600 грн.
      Загальне враження позитивне, лікару дякую персоналу теж.
      • Константин

Создан: 29.03.2019 в 15:31
        Всем добрый день! В общем, история началась когда мне в детстве удалили нервы без наркоза и с тех пор я начал бояться стоматологов и полностью забил на лечение. Но все поменялось когда, у меня начались крошиться зубы. Был выбор без выбора. Так как работаю не далеко от это клиники, обратился к Recovery Dental Clinic. Врач Виталий, сразу сказал, я тебе докажу что стоматологи не враги и мы сделаем все качественно и безболезненно. Так и получилось. Сделал 7 зубов, ни 1 не вырвали, все сохранили свои, чем я очень доволен. Буду рекомендовать. Обращайтесь не пожалеете.
        Отменить