Стоматология «Porcelain» (Порцелян на Подоле)

Стоматологическая клиника

г. Киев, ул. Воздвиженсая, 29.

станция метро

Контрактовая площадь

режим работы

Запись через наш сайт не ведется!

Ценовая категория: Средняя

Запись через наш сайт не ведется!

Украино-Швейцарская стоматологическая клиника «Porcelain» (Порцелян на Подоле)

Каждый из нас знает о необходимости посещать стоматологический кабинет дважды в год. Однако, большинство людей откладывают визит к стоматологу до последнего, когда боль уже просто невозможно терпеть. Кто-то боится стоматологов из-за стереотипа, что там «будет больно», а кто-то ошибочно считает что лечение зубов очень сильно ударит по семейному бюджету. Так или иначе, проблемы с зубами необходимо устранять еще в самом начале заболевания, ведь бороться с последствиями болезни будет куда более сложно и затратно.

Украино-швейцарская стоматологическая клиника «Porcelain» на Воздвиженке предлагает качественные и доступные стоматологические услуги в Киеве без боли. У нас Вы гарантированно сможете найти эффективное решение любой проблемы с зубами, а так же получить профессиональные рекомендации по уходу за ротовой полостью.

Уникальные услуги клиники:

• Digital Smile Design (DSD) — цифровой дизайн улыбки, клиент сам выбирает себе новую улыбку.
  • 3-D диагностика — более щадящие для здоровья пациента снимки высокой информативности.
  • Sirona Cerec Connect — уникальная технология цифрового сканирования зубов, которая позволяет делать коронки за 2 дня.
  • Визуализация ортодонтического лечения — возможность увидеть результат ещё до начала лечения.
  • Виртуальные операции по имплантации — сводят риски возникновения неприятных сюрпризов в ходе операции к «0» (виртуальная операция в 3-D модели черепа человека).

Перечень предоставляемых услуг

В своей работе, наши профессиональные стоматологи используют новейшие технологии и европейские расходные материалы, что является залогом эффективного и безболезненного лечения. На сегодняшний день, наша клиника работает по всем стоматологическим направлениям:

• Первичный прием. Консультация и диагностика заболеваний для постановки диагноза и эффективного планирования лечения.
  • Эстетика зубов. Установка брекетов, керамических виниров, клиническое и домашнее отбеливание, дизайн улыбки (DSD).
  • Чистка зубов. Используются инновационные технологии Airflow и ультразвук.
  • Детский кабинет. Чистка зубов, установка пластинок и пломб, герметизация фиссур, а так же лечение зубов во сне.
  • Лечение кариеса. Установка пломб, коронок и керамических вкладок.
  • Исправление прикуса. Установка кап, брекетов и ортодиагностика для взрослых, а так же установка пластинок, брекетов и ортодиагностика для детей.
  • Имплантация. Установка имплантов, а так же лечение зубов во сне.
  • Хирургия. Пластика десны, удаление зубов мудрости.
  • Лечение каналов.
  • Лечение десен. Вектор-терапия, кюретаж.

В своей работе, наши стоматологи используют мировые стандарты и протоколы лечения. За каждым пациентом закрепляется персональный менеджер (создается виртуальный кабинет), а отслеживать любую информацию можно при помощи мобильного приложения.

Украино-швейцарская стоматологическая клиника «Porcelain» предлагает для жителей и гостей Киева европейский уровень сервиса и качество лечения, при доступном уровне цен.

Как происходит лечение зубов в нашей клинике

Осуществляя первичный визит к стоматологу, врач проверит состояние ротовой полости пациента и в случае необходимости, составит план лечения, который может решать конкретную проблему с одним зубов, а так же быть комплексным для всей ротовой полости.

Для точной постановки диагноза и составления лечебного плана, в нашей клинике предусмотрено все необходимое диагностическое оборудование. Каждый рентген-снимок сохраняется в базе данных клиники (при необходимости пациент может получить снимки на руки).

Рейтинг: 4.76 / 5 (144)
Отменить