Стоматология «Полидент»

Стоматологическая клиника

г. Киев, ул. Лебедева-Кумача, 7-В.

станция метро

Шулявская

режим работы

Ценовая категория: Средняя

Запись через наш сайт не ведется!

WiFi

Стоматология «Полидент» в Соломенском районе

Заболевания ротовой полости не редко являются причиной развития других болезней организма. По этой причине, профессиональные стоматологи советуют беречь зубы, вне зависимости от возраста и прочих факторов. Если Вы чувствуете дискомфорт в зубах, то визит в стоматологическую клинику не стоит откладывать «на завтра», ведь заболевания, которые не диагностируются вовремя, могут стать причиной серьезных проблем. В стоматологии, важнейшая роль отводится профилактике заболеваний (своевременное обращение к специалисту и профилактический осмотр, позволит уберечь пациента от неприятных последствий).

Если Вы находитесь в поисках профессиональной и доступной стоматологии в Киеве, то обращение в клинику «Полидент» позволит получить услуги надлежащего качества. Наша клиника предоставляет полный комплекс стоматологических услуг, направленных на своевременные профилактические меры и качественное лечение уже диагностированных заболеваний.

Какие стоматологические услуги предоставляет стоматологический центр «Полидент»?

Наша профессиональная семейная стоматология работает на столичном рынке уже не первый год, предоставляя своим пациентам надежную помощь в самых различных областях стоматологии.

Среди наиболее востребованных и популярных услуг можно выделить следующие:

• Терапия. Лечение кариеса, пульпита, периодонтита, заболеваний слизистой оболочки и других заболеваний некариозного происхождения.
  • Хирургия. Удаление зубов (мудрости), удаление кисты.
  • Ортопедия. Протезирование зубов.
  • Пародонтология. Профилактика и лечение заболеваний пародонта.
  • Лазерная стоматология. Отбеливание зубов, щадящая имплантация, обработка корневых каналов.
  • Эстетическая стоматология. Все виды отбеливания зубов.
  • Профессиональная гигиена. Комплекс мероприятий, направленных на механическое удаление зубных отложений.
  • Детская стоматология. Лечение зубов без боли и страха.
  • Service in English.

Обращаясь в нашу клинику, Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход. После диагностики, врач разрабатывает наиболее эффективный план лечения (задействуются специалисты, которые специализируются на конкретном направлении стоматологии).

Преимущества решения обратиться в стоматологическую клинику «Полидент»

В процессе лечения зубов, наша стоматология использует только современные методики и инновационные технологии, которые позволяют достигать максимально эффективного результата. Все работники и специалисты нашей стоматологии придерживаются принципа, что ответственность за здоровье пациента полностью лежит на их плечах, поэтому к каждому пациенту мы проявляем максимум заботы и только индивидуальный подход.

Наша клиника оснащена новейшим оборудованием для диагностики, а так же использует расходные материалы «премиум» качества, что позволяет предоставлять услуги с гарантией качества. Цены на стоматологические услуги, являются более чем доступными (ознакомиться с прайсом, можно в специальном разделе сайта).

Рейтинг: 4.64 / 5 (165)
Отменить