Стоматология «Панда»

Стоматологическая клиника

г. Киев, ул. Урловская, 23Г.

район

Дарницкий

станция метро

Осокорки

режим работы

+380 (63) 249-08-83

Ценовая категория:

Lifecell: +380 (63) 249-08-83

WiFi

Стоматология «Панда»

Каждый из нас мечтает о здоровых зубах и красивой улыбке. Однако далеко не каждый человек прилагает для этого необходимое количество усилий. В целях профилактики рекомендуется посещать стоматологическую клинику как минимум один раз в полгода. Также записаться на прием к стоматологу стоит при первом появлении симптомов заболевания.

Существует множество стоматологических заболеваний, которые распространены в наше время. Вот только некоторые из них:

• Кариес.
  • Пульпит.
  • Периостит.
  • Киста, гранулема.
  • Механические повреждения зубов.
  • Зубной камень, налет, потемнение эмали и другие эстетические проблемы.

Если Вы находитесь в поисках стоматологической клиники в Киеве с оптимальным соотношением стоимости и качества услуг, то обязательно стоит рассмотреть предложение от стоматологии «Panda Dent».

Какие услуги предоставляет стоматологический центр «Panda Dent»?

Профессиональная стоматология имеет штат квалифицированных стоматологов из различных направлений, что позволяет предлагать действительно широкий комплекс услуг и решать проблемы любой сложности.

Среди самых распространенных услуг:

• Пломбирование. Безболезненное лечение кариозных поражений зубов.
  • Реставрация. Обновление эстетических, а также функциональных параметров зубов.
  • Снятие зубного налета. Ультразвуковая чистка методом Air-Flow.
  • Установка виниров. Отличная альтернатива протезированию и отбеливанию.
  • Имплантация. Популярный способ для замещения утраченного зуба.
  • Брекет-системы. Устанавливаются при нарушениях прикуса и дефектах зубного ряда.

В стоматологической клинике работают стоматологи самых разных специализаций: терапевты, ортодонты, хирурги, имплантологи, пародонтологи и др.

Преимущества решения обратиться в стоматологическую клинику «Panda Dent»

Лечение зубов в Киеве в специализированной стоматологии проводится опытными стоматологами с учетом разработанных протоколов в зависимости от клинической ситуации. Благодаря большому опыту и профессионализму, врачи клиники «Panda Dent» берутся даже за самые сложные случаи.

Стоматология предлагает для пациентов несколько вариантов терапии:

• Комплексное лечение зубов (включает полноценную диагностику, а также лечение выявленных заболеваний).
  • Оперативное лечение (проводится, когда пациент испытывает острую зубную боль).

Стоматологи комплексно подходят к решению любой проблемы, используют инновационное оборудование и качественные расходные материалы от ведущих производителей.

Цена на лечение зубов зависит от самых разных факторов, начиная сложностью клинического случая, стадией развития болезни, методами лечения, заканчивая стоимостью используемых расходных материалов, количеством проведенных исследований и т.д.

Рейтинг: 5 / 5 (2)
Отменить