Стоматология «Корал Дент» (Позняки)

Стоматологическая клиника

г. Киев, ул. Михаила Драгоманова, 25.

район

Дарницкий

станция метро

Позняки

режим работы

Ценовая категория:

WiFi

Стоматология «Корал Дент» на Позняках

Современные жители Киева стали все больше времени уделять красоте и здоровью своих зубов. Однако в силу определенных обстоятельств и причин, не у каждого из нас есть возможности для регулярного посещения стоматологического центра, в результате чего, появляются проблемы с зубами и полостью рта, которые требуют уже более серьезного лечения. Стоматология «Корал Дент» - место, где Вы сможете избавиться от своих страхов и сомнений по поводу стоматологического лечения.

Штат нашей клиники – это команда профессионалов из различных областей стоматологии, которые в совершенстве владеют современными методами лечения заболеваний зубов. Наша стоматология предлагает варианты лечения для пациентов с различной степенью обеспеченности, а цены на услуги всегда остаются максимально доступными для каждого клиента.

Наш стоматологический центр востребован у пациентов, которые знают что такое оптимальное соотношение стоимости и качества, забота и внимание со стороны врачей и персонала. Профессионализм каждого специалиста поддерживается мощной технической базой в виде инновационного оборудования, что позволяет ставить диагнозы на 100% точно и в соответствии с ними разрабатывать эффективный план лечения.

Перечень предоставляемых услуг от «Корал Дент»

Наша клиника поможет Вам разрешить любую, даже самую сложную проблему, связанную с зубами и деснами. Услуги предоставляются комплексно, что позволяет воздействовать на пораженные участки зуба или околозубных тканей с максимальной эффективностью. Среди самых востребованных услуг:

* Эстетическая стоматология. Ортодонтия, художественная реставрация, отбеливание.

* Хирургия. Удаление зубов, проведение зубосохраняющих операций, сину-лифт, костная пластика.

* Имплантация. Восстановление утраченных зубов путем вживления в челюсть специального титанового корня, использующегося в дальнейшем для фиксации зубного протеза.

* Терапевтическая стоматология. Лечение кариеса, корневых каналов и заболеваний пародонта.

* Протезирование. Метод восстановления зубов путем установки зубных протезов при их частичном или полном отсутствии (использование безметалловой керамики, съемных/несъемных протезов, виниров и т.д).

Диагностика стоматологических заболеваний осуществляется на современном оборудовании, которое позволяет точно и безопасно выявить причину, которая Вас привела в нашу стоматологию. Все используемые технологии лечения являются щадящими и надежными, что обязательно изменит стереотипное мнение пациентов о том, что лечение зубов это неприятно и больно.

Цены на стоматологическое лечение от «Корал Дент»

Наша главная цель – сделать профессиональное лечение зубов доступным для каждого жителя Киева. «Корал Дент» постоянно радует своих пациентов акциями и скидками, с которыми можно ознакомиться на сайте клиники.
Мы предоставляем гарантии на любые услуги с необходимой сопровождающей документацией. Если Вам понадобится воспользоваться гарантией, то все дальнейшие повторные процедуры будут абсолютно бесплатными.

Рейтинг: 4.73 / 5 (147)
Отменить