Стоматология «Jazz Dent Club» (Джаз)

Стоматологическая клиника

г. Киев, ул. Трускавецька 2-А ( ЖК RiverStone)

режим работы

09:00 - 21:00 Пн-Сб

10:00 - 18:00 Вс

Ценовая категория: Средняя, VIP

Киевстар: +380 (68) 151-50-50

Visa Master Card WiFi

Стоматология «Jazz Dent Club»

В наше время стоматологические услуги в Киеве пользуются большой популярностью. Подобная тенденция отмечается не только потому, что у людей начали чаще портиться и болеть зубы, а по той причине, что технологии стоматологического лечения вышли на новый уровень и стали более эффективными. Благодаря новому оборудованию и препаратам, процедуры по лечению зубов стали безболезненными. На сегодняшний день посещение стоматолога можно отнести не только к медицинской, но к косметической процедуре. От внешнего вида зубов, зависит наша красота и уверенность в себе. Ничего не поделаешь, у многих из нас первое впечатление о человеке складывается по улыбке.

Стоматологическая клиника «Jazz Dent Club» - одна из самых востребованных специализированных стоматологий в Киеве, предоставляющая полный спектр услуг для своих пациентов. Наш стоматологический центр – это отличная возможность вернуть здоровье зубов и красоту своей улыбки. К тому же цены на стоматологические процедуры являются более чем доступными для всех жителей столицы.

Перечень предоставляемых услуг

Ведущие стоматологи отмечают, что выполнять профилактические осмотры необходимо как минимум два раза в год, чтобы можно было выявить заболевание на ранней стадии, а не бороться с его последствиями. В противном случае, когда заболевание зашло уже слишком далеко, могут возникать серьезные осложнения, которые устраняются только оперативным вмешательством. Именно поэтому тщательный уход за зубами и ротовой полостью, а так же профилактика – это не просто стандартные советы, а настоящая необходимость.

Стоматологическая клиника «Jazz Dent Club» предоставляет для своих пациентов следующие услуги:

• Хирургическая стоматология.
  • Имплантология.
  • Ортодонтия.
  • Протезирование.
  • Детская стоматология.
  • Лазерное отбеливание.
  • SPA-стоматология.
  • Лечение во сне.

Наша клиника работает по четырем основным направлениям: семейная, детская, инновационная и бизнес-стоматология, что позволяет подобрать наиболее подходящий пакет услуг и как следствие, план эффективного лечения.

Почему именно стоматология «Jazz Dent Club»?

«JazzDentClub» - бренд стоматологической клиники нового формата. Наша стоматология объединяет в себе атмосферу джаз клуба и стоматологической клиники премиум-класса. В такой атмосфере Вам всегда будет максимально комфортно и уютно.

Все доктора нашего стоматологического центра – специалисты высочайшего класса, которые имеют богатый опыт и могут производить даже самые сложнейшие зубосохраняющие операции. Наша клиника оснащена новейшим высокотехнологичным оборудованием, использует только самые качественные и проверенные расходные материалы от ведущих мировых брендов. Все стоматологические процедуры выполняются без боли, в максимально приятной расслабляющей обстановке.

Лечение зубов в «Jazz Dent Club» - это высокий профессионализм, гарантии и доступные цены!

Рейтинг: 4.65 / 5 (168)
  • Наталья

Создан: 27.11.2021 в 18:53
    Пародонтоз. Симптомы в виде полного рта крови по утрам. Опыт доктора почувствовала сразу во время консультации. Профессиональная чистка камней и Вектор-терапия сотворила чудеса. Все ужасные симптомы прошли очень быстро. Рекомендую обращаться к пародонтологу Малому Дмитрию Юрьевичу. Прекрасный специалист!
    • Елена

Спасибо, что спасли мои зубы

Создан: 21.11.2021 в 10:56
      По рекомендации знакомых попала в эту клинику, чему очень рада.
      Хочу сказать слова благодарности Гетьман Татьяне Александровне за реставрацию фронтальной группы зубов. Татьяна Александровна очень вежливый и тактичный человек, приятно было находится в руках профессионала. Также она пролечила мои каналы и спасла пару зубов, которые хотели удалять в другой стоматологии. Если Вам нужно пролечить каналы, или сделать красивую реставрацию, то только к ней!
      Хотелось бы отметить идеальную чистоту в кабинетах, современное оборудование и современные пломбировочные материалы. Результатом осталась довольна. Рекомендую 10000%!
      • Марина

Создан: 21.11.2021 в 10:46
        Прекрасная стоматология, которую смело можно рекомендовать родным и знакомым. Обращалась к Бабич Сергею Юрьевичу - прекрасный врач и профессионал в своём деле. Ставила коронки и виниры, Качественная и оперативная работа.
        Очень рада, что попала именно к нему. Огромное спасибо за Ваш труд!
        • Алина

Создан: 31.10.2021 в 14:44
          В стоматологии удаляла зубы мудрости у Петрище Романа Михайловича, никакой боли не было во время операций. После каждого удаления контролировали процесс восстановления. В клинике чистота, приятный запах, спокойная атмосфера. Никакого нервяка или напряженки, невольно сам успокаиваешься перед процедурой. В общем я очень довольна осталась!
          • Надежда

Создан: 30.10.2021 в 11:52
            Душевная стоматология. Я ещё точно сюда вернусь?
            • Ирина

Ортодонт Горопацкая Анна-Мария

Создан: 24.10.2021 в 21:29
              Джаз Дент Клиник у меня в приоритете! Мне поставили брекеты, хожу 1 год, результат потрясающий! Мои посещения на плановую гигиену и коррекции только в удовольствие. Также безумно радует всегда доброжелательный персонал и приятная атмосфера. Отдельно хочу поблагодарить доктора Анну-Марию Горопацкую - сразу виден индивидуальный подход, качественное лечение и рекомендации.
              • Valentina

Создан: 22.10.2021 в 19:54
                Переехали жить в Киев, около дома увидела вывеску клиники и сходила) Хорошо, что так вышло, потому что уже год наблюдаюсь здесь, все нравится! Лечат без боли и осложнений....и цены на услуги нормальные. Лечилась у Петрище Романа Михайловича и Гетьман Татьяны Александровны.
                • Марк

Создан: 15.10.2021 в 17:01
                  Очень приятная у Вас доктор-гигиенист Чернова Елизавета Сергеевна. Буд-то в СПА салoне пoбывал. Целый час просто отдыхал в кресле! И результатoм oчень довoлен! Буду Вас рекомендовать всем знакомым!
                  • Катерина

Создан: 10.10.2021 в 13:22
                    Клиника замечательная. Приходила сюда с 4-летним ребенком впервые, панически боялся стоматологов. Здесь его смогли полностью адаптировать к лечению, сначала он играл в игровой комнате, а потом врач Березовская Владислава с сыном лично общалась, рассказывала про зубки и бактерии в игровой форме, показывала, как надо ухаживать за полостью рта с помощью специальных игрушек. Кариеса у ребенка не обнаружили, поэтому мы просто сделали проф.чистку и теперь мы в «Джаз Дент» регулярно ходим на проф осмотры и гигиену.
                    • Антон

Создан: 10.10.2021 в 12:59
                      С самых юных лет мечтал о безупречной улыбке. Тщательно следил за состоянием зубов и максимально оперативно решал имеющиеся проблемы. Но однажды вопрос встал о том, что изменить за одно посещение стоматолога было невозможно. Понадобилось делать имплантацию зуба. Обратился к Кобылянскому Сергею Владимировичу, стоматологу клиники Джаз Дент. С момента первого моего визита прошло уже более полугода и могу с уверенностью сказать что данный врач действительно специалист своего дела. Результат отличный. Зуб не отличить от настоящего. Он хорошо прижился и я не чувствую дискомфорта. Отмечу его заботу и внимательность , с которой он подходит к своему делу. Благодарен ему за это! Рекомендую Сергея Владимировича всем, кому нужна имплантация зубов, а так же благодарен всему персоналу клиники за внимание и заботу.
                      Отменить