Стоматология «Частная практика доктора Дианы Шерман»

Стоматологическая клиника

г. Киев, проспект Маяковского, 1B.

режим работы

Ценовая категория: Средняя

Запись через наш сайт не ведется!

Оплата Частями WiFi

Стоматология «Дианы Шерман»

Ротовая полость любого человека находится под постоянной атакой различных микроорганизмов, что является прямой причиной развития большинства заболеваний зубов и десен. Для развития заболевания, достаточно небольшого повреждения или ранки. В таких ситуациях, заниматься самолечением – значит только усугубить болезнь, поэтому, единственно верным решением станет обращение к профессиональному стоматологу, который сможет точно диагностировать заболевание и назначить эффективное лечение. Ведущие стоматологи Киева рекомендуют выполнять профилактический осмотр у стоматолога как минимум дважды в год, что позволит предотвратить появление и развитие заболеваний зубов и десен, или же предупредить их в начальной стадии.

Диана Шерман – врач высшей категории, который предоставляет свои стоматологические услуги для жителей Киева уже на протяжении долгих лет. В процессе лечения зубов и десен, специалист использует только инновационные технологии, качественные расходные материалы и индивидуальный подход, что позволяет достигать эффективного результата за приемлемую цену.

Какие стоматологические услуги предоставляет стоматолог Диана Шерман?

На сегодняшний день, в клинике Дианы Шерман Вы сможете получить услуги из области терапевтической стоматологии, гигиены и профилактики и детской стоматологии:

• Детская стоматология. Многие дети боятся стоматологов, однако я уверена, что при правильном подходе и общении с юными пациентами, сложностей с лечением не возникнет. В нашей клинике лечение зубов у детей осуществляется как с использованием местного обезболивания, так и под общим наркозом. Практически на все виды работ, дается многолетняя гарантия. Для родителей и деток проводятся консультации, касательно правильного ухода за зубами и ротовой полостью.
  • Гигиена и профилактика. Комплекс процедур, которые направлены на оздоровление органов и тканей ротовой полости, а так же профилактику возникновения и прогрессирования различных стоматологических заболеваний. Многие ошибочно считают, что соблюдая все правила гигиены полости рта, посещать стоматолога не нужно, однако, профессиональная чистка зубов является необходимостью, которая позволит сохранять зубы здоровыми и красивыми.
  • Терапевтическая стоматология. Комплекс процедур по диагностике состояния и лечению зубов и десен, а так же профилактике стоматологических заболеваний. Лечение кариеса, парадонтоза, пульпита или периодонтита, подготовка зубов к протезированию. Предотвращение стоматологических заболеваний у будущих мам, выполнение профилактических осмотров.

В нашей стоматологической клинике Вы будете чувствовать себя комфортно и безопасно, так как в процессе выполнения стоматологических процедур используется проверенное временем оборудование и лучшие обезболивающие препараты. Делая выбор в пользу нашей клиники, Вы доверяете свою улыбку настоящим профессионалам.

Рейтинг: 4.7 / 5 (171)
  • Катя

Создан: 25.08.2021 в 22:47
    Советую всем. Очень хорошая клиника. Все стерильно, добрые и чуткие врачи. Всегда готовы вас принять. Спасибо вам больное.
    Отменить