Стоматология «Частная практика доктора Дианы Шерман»

Стоматологическая клиника

г. Киев, проспект Маяковского, 1B.

режим работы

Ценовая категория:

Оплата Частями WiFi

Стоматология «Дианы Шерман»

Ротовая полость любого человека находится под постоянной атакой различных микроорганизмов, что является прямой причиной развития большинства заболеваний зубов и десен. Для развития заболевания, достаточно небольшого повреждения или ранки. В таких ситуациях, заниматься самолечением – значит только усугубить болезнь, поэтому, единственно верным решением станет обращение к профессиональному стоматологу, который сможет точно диагностировать заболевание и назначить эффективное лечение. Ведущие стоматологи Киева рекомендуют выполнять профилактический осмотр у стоматолога как минимум дважды в год, что позволит предотвратить появление и развитие заболеваний зубов и десен, или же предупредить их в начальной стадии.

Диана Шерман – врач высшей категории, который предоставляет свои стоматологические услуги для жителей Киева уже на протяжении долгих лет. В процессе лечения зубов и десен, специалист использует только инновационные технологии, качественные расходные материалы и индивидуальный подход, что позволяет достигать эффективного результата за приемлемую цену.

Какие стоматологические услуги предоставляет стоматолог Диана Шерман?

На сегодняшний день, в клинике Дианы Шерман Вы сможете получить услуги из области терапевтической стоматологии, гигиены и профилактики и детской стоматологии:

• Детская стоматология. Многие дети боятся стоматологов, однако я уверена, что при правильном подходе и общении с юными пациентами, сложностей с лечением не возникнет. В нашей клинике лечение зубов у детей осуществляется как с использованием местного обезболивания, так и под общим наркозом. Практически на все виды работ, дается многолетняя гарантия. Для родителей и деток проводятся консультации, касательно правильного ухода за зубами и ротовой полостью.
  • Гигиена и профилактика. Комплекс процедур, которые направлены на оздоровление органов и тканей ротовой полости, а так же профилактику возникновения и прогрессирования различных стоматологических заболеваний. Многие ошибочно считают, что соблюдая все правила гигиены полости рта, посещать стоматолога не нужно, однако, профессиональная чистка зубов является необходимостью, которая позволит сохранять зубы здоровыми и красивыми.
  • Терапевтическая стоматология. Комплекс процедур по диагностике состояния и лечению зубов и десен, а так же профилактике стоматологических заболеваний. Лечение кариеса, парадонтоза, пульпита или периодонтита, подготовка зубов к протезированию. Предотвращение стоматологических заболеваний у будущих мам, выполнение профилактических осмотров.

В нашей стоматологической клинике Вы будете чувствовать себя комфортно и безопасно, так как в процессе выполнения стоматологических процедур используется проверенное временем оборудование и лучшие обезболивающие препараты. Делая выбор в пользу нашей клиники, Вы доверяете свою улыбку настоящим профессионалам.

Рейтинг: 4.7 / 5 (169)
Отменить