В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «Дента-Д»

Здоровые зубы и красивая улыбка – далеко не роскошь. Это неотъемлемые составляющие для успеха и карьерного роста. Сегодня, в Киеве отмечается активный рост стоматологических услуг. Опытными врачами-стоматологами проводятся самые сложные операции, которые помогают устранять любые заболевания зубов и ротовой полости, при этом стоимость подобных услуг является вполне доступной для каждого столичного жителя. Если Вы уже давно мечтаете о «Голливудской» улыбке, то стать ее обладателем не так сложно, необходимо всего лишь записаться на прием в стоматологическую клинику «Дента-Д».

Лечение зубов в Киеве. Качественно и безболезненно

Практически всегда в стоматологическом кабинете мы оказываемся не по своей воле, а для оказания скорой помощи специалиста. У многих сложился неправильный стереотип, что лечение зубов – это очень болезненная и неприятная процедура, однако на деле это совсем не так. Врачи-стоматологи, работающие в нашей клинике, доказывают пациентам на деле, что лечить зубы в Киеве можно не только с пользой, но и с удовольствием. В ходе стоматологических процедур нашими специалистами используется только новейшее оборудование, современные обезболивающие препараты, а так же инновации из области стоматологии, позволяющие лечить заболевания зубов и десен любой сложности. Огромный опыт докторов клиники «Дента-Д» - залог успешного лечения и максимального комфорта во время процедур.

Какие услуги предлагает стоматологическая клиника «Дента-Д»

В нашем стоматологическом центре Вы всегда сможете получить профессиональную стоматологическую помощь по самым различным направлениям стоматологии:

• Профилактическое лечение (начиная профессиональной гигиеной и заканчивая устранением неприятного запаха изо рта).

• Лечение зубов (выполнение эстетической реставрации, лечения каналов и травм зубов, кариеса).

• Протезирование (установка протезов, коронок, виниров, вкладок, имплантов и т. д).

• Ордодонтия (установка невидимых, металлических и эстетических брекетов).

• Пародонтология (лечение пародонтоза, пародонтита, гингивита).

• Лечение зубов у детей и беременных.

Преимущества стоматологической клиники «Дента-Д»

Наша стоматология является востребованной у многих жителей Киева, благодаря высокому качеству предоставляемого сервиса и доступным ценам на услуги. Среди наиболее главных особенностей стоматологического центра можно выделить следующее:

Огромный опыт и профессионализм врачей-стоматологов.

Прозрачная и чистая репутация.

Наличие высококачественного оборудования для диагностики и лечения зубов.

Низкие цены и др.

Кто-то ошибочно полагает, что стоматология в Киеве, предоставляющая качественный сервис – это достаточно дорогостоящее вложение, но в клинике «Дента-Д», Вы сможете вылечить зубы по среднерыночным ценам. Мы всегда идем навстречу своим пациентам и проводим множество акций и скидок, с которыми можно ознакомиться на сайте стоматологии.

Акции:

Стоматология «Дента-Д»

г. Киев, ул. Вышгородская 56/2

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Оплата частями Оплата карточкой Интернет в стоматологии

Как добраться от метро к стоматологии:

Как добраться к стоматологии:

Оценка стоматологии:
Оценка: 4.6 из 5. Голосов: 14.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:1
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:32
  • Данные на:Вс, 27-09-2020

Отзывы:

Владимир 06.01.2020 в 13:15 # Ответить
Не Советую
Создан: 06.01.2020 в 13:15
Не Советую, попал к ТКАЧУК ДИНЕ . Вкратце, расписали лечение, 4000 грн – Зуб. Первый прием все отлично, чистка каналов, думал даже советовать друзьям. Второй прием пломбировать каналы врач решил без анестезии, было невероятно больно, просил сделать укол, и каждый раз слышал “Больше так не буду” “Уже поздно, я весь день работала, устала” “Вам больно от любого прикосновения” итд. Не став скандалить о том почему я вообще терплю боль я потребовал вернуть деньги за анестезию, которую посчитали и не сделали, на что выслушал хамское “Мы вам и так сделали скидку”, ”Вы знаете вообще сколько сейчас стоит 4-х канальный зуб? итд.” В итоге остался виноватым, с недоделанной до конца пломбой, сомнительным качеством, испорченным настроением. Повторюсь может не повезло с “врачом”. Пошел в другую клинику, разница огромная. Всем здоровья.