Стоматология «Дана»

Стоматологическая клиника

г. Киев, ул. Депутатская, 23а.

режим работы

Ценовая категория:

WiFi

Стоматология «Дана» в Святошинском районе

Практически любое стоматологическое заболевание является необратимым. Другими словами, зарастание кариозной полости не произойдет само по себе, при пародонтите костная ткань уже не восстановится, а утраченные зубы, заново не вырастут. Заболевания ротовой полости, при отсутствии лечения, могут прогрессировать, в результате чего, из кариеса получается пульпит, из пульпита – периодонтит, что в конечном итоге, в большинстве своем, приводит к потере зуба. Таким образом, не сложно понять, что для экономии средств на имплантацию и протезирование зубов, важно просто вовремя вылечить кариес.

Стоматологический центр «Дана», который функционирует в Киеве с 2009 года – место, где Вы сможете получить качественные и недорогие услуги. Наши специалисты уверены, что самой дешевой и эффективной стоматологической услугой, является профилактика, поэтому, помимо ежедневной чистки зубов, важно как минимум дважды в год проходить профилактический осмотр у специалиста. Так, можно будет на ранней стадии выявлять любые проблемы с ротовой полостью вместе с факторами их возникновения.

Какие стоматологические услуги предоставляет стоматология «Дана » для своих пациентов?

Стоматологические услуги – это медицина, профессионализм, использование новейших технологий и 100% доверие пациентов. Специалисты клиники «Дана» уверены, что в стоматологии не бывает мелочей. Именно по этой причине, репутация стоматологии, мнение и результаты лечения пациентов так важны.

Для того чтобы обращаясь в нашу стоматологическую клинику каждый пациент мог получить максимально качественный сервис, мы предлагаем полный спектр услуг. Среди наиболее востребованных услуг, можно выделить:

• Терапия. Диагностика, лечение заболеваний зубов, а так же околозубных тканей и слизистой оболочки ротовой полости.
  • Профилактика. Система мер предупреждения возникновения и развития заболеваний (индивидуальная система мер по гигиене ротовой полости).
  • Ортопедия. Реконструкция частично или полностью утраченных зубов при помощи определенных видов протезов.

Основная цель нашей клиники – высококвалифицированная специализированная стоматологическая помощь жителям и гостям Киева с использованием современных технологий и методик.

Ключевые преимущества решения обратиться в стоматологический центр «Дана»

Записываясь на прием в нашу клинику, Вы делаете выбор в пользу спокойной обстановки и доброжелательного персонала, что способствует приятному и безболезненному лечению без психоэмоционального напряжения и стрессов.

Среди неоспоримых преимуществ нашей клиники:

• Использование ультрасовременного лечебного и диагностического оборудования.
  • Использование проверенных и безопасных стоматологических технологий.
  • Широкий спектр современных материалов от ведущих мировых производителей.
  • Лечение проводят профессиональные, опытные и компетентные специалисты, которые имеют соответствующие сертификаты.

В нашей клинике Вы гарантированно найдете умеренные цены, с уникальной системой фиксированной стоимости услуг (с текущими акционными предложениями всегда можно ознакомиться в специальном разделе нашего сайта).

Рейтинг: 4.62 / 5 (158)
Отменить