Стоматология «Дана Плюс»

Стоматологическая клиника

г. Киев, бульвар Академика Вернадского, 24.

станция метро

Академгородок, Святошино

режим работы

Ценовая категория: Средняя

Запись через наш сайт не ведется!

Visa

Стоматология «Дана Плюс» в Святошинском районе

Визит в стоматологический центр у многих пациентов вызывает настоящий ужас, поэтому, многие из нас, предпочитают терпеть невыносимую боль, принимая обезболивающие препараты, понимая, что это решение является в корне неверным. Для того чтобы не попасть в подобную ситуацию, профессиональные стоматологи рекомендуют осуществлять профилактические осмотры, где можно будет выявить заболевание на самой начально стадии и сразу же предотвратить его.

Стоматология «Дана Плюс» в Киеве – это гарантия лечения зубов без боли! Благодаря индивидуальному подходу и современным методикам лечения, пациенты начинают забывать о стереотипе, что стоматолог делает больно. Записавшись в нашу клинику, Вы получаете качественный сервис и эффективный результат с минимальным количеством затраченных усилий и средств.

Какие стоматологические услуги предоставляет стоматологическая клиника «Дана Плюс» ?

Медицинский стоматологический центр «Дана Плюс»  был основан в 2009 году и на сегодняшний день является самостоятельным заведением, предназначенным для оказания амбулаторной специализированной стоматологической помощи. В нашей клинике Вы всегда можете проконсультироваться со специалистом, пройти диагностику, а так же спланировать и пройти курс лечения под присмотром опытного стоматолога. Наш стоматологический центр предлагает высококвалифицированную специализированную стоматологическую помощь в полном объеме для пациентов, с проблемами любой степени тяжести.

Среди наиболее востребованных услуг:

• Детская стоматология.
  • Хирургия.
  • Имплантология.
  • Вектор терапия.
  • Ортодонтия.
  • Терапия. Проведение первоначального общего осмотра пациента с последующей предварительной оценкой лечения. Составление индивидуального плана лечения, с учетом привлечения всех необходимых специалистов (ортопеды, хирурги, ортодонты, пародонтологи и др).
  • Профилактика. Внешний осмотр челюстно-лицевой области, клиническое стоматологическое обследование, чистка зубов (удаление зубного налета и зубных камней, полирование поверхности зубов, обзор рекомендуемых методов чистки зубов зубной щеткой и зубной нитью и др).
  • Ортопедия. Оказание профилактических мер и лечение приобретенных патологий, аномалий, деформаций и повреждений всех органов речеобразующего и жевательного аппарата. Врач стоматолог-ортопед выполняет профилактику возникновения дефектов зубов, искусственное восстановление зубных тканей, профилактику деформаций зубов и челюстей.

Наша клиника предлагает своим пациентам как относительно недорогие, так и эксклюзивные методы лечения. Однако, в любом случае, Вы получаете безупречный по качеству результат, который обусловлен индивидуальным и ответственным подходом.

Преимущества решения обратиться в стоматологию «Дана Плюс»  в Киеве

Наша стоматологическая клиника – это профессиональный подход к лечению граждан различных социальных категорий. Мы осуществляем комплексный подход к лечению с использованием современных материалов и инновационного оборудования.

Среди неоспоримых преимуществ:

• Лечение проводится опытными сертифицированными врачами различных специализаций.
  • В процессе лечения используется инновационное стоматологическое оборудование и новейшие методики.
  • В процессе лечения используются качественные расходные материалы.
  • Лечение зубов – это абсолютно безболезненная процедура.
  • Лечение зубов под микроскопом.
  • На 100% безопасное лечение.
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту и др.

Ознакомиться с ценами на лечение зубов, Вы всегда можете на нашем сайте (для новых и постоянных пациентов действуют акции и скидочные предложения).

Рейтинг: 4.75 / 5 (153)
  • Павел Александрович

Создан: 04.12.2018 в 14:13
    Сегодня впервые был на приеме в этом центре "Дана плюс". Лечился у Шкоды Наталии Николаевны. Лечили кариес в двух живых (с нервами) зубах без заморозки и обезболивающих. И боли не было! Просто не было совсем. Даже где-то и скучно... Результат отменный, уровень оборудования, а главное персонала наивысший как для меня. Рекомендую всем и каждому, потом как и я будете благодарить. Спасибо этому центру и Шкоде Наталии персонально.
    Отменить