Cтоматологический центр «Чибис»

Каждый из нас по-разному воспринимает понятие «лечение зубов». Кому-то в случае первых признаков дискомфорта будет достаточно выпить обезболивающее для снятия симптомов, а кто-то, при первых «тревожных звоночках» сразу же начинает искать телефонный номер стоматолога, для того чтобы устранить причину, а не симптомы. В данной ситуации, правильное решение принимает та категория людей, которая обращается к специалистам, ведь если не устранить причину появления зубной боли и всего лишь приглушить ее медикаментами, то она вскоре вернется вновь, но уже с большей интенсивностью. К тому же, предупредить заболевание – гораздо более доступный вариант в финансовом плане, нежели устранение последствий болезни.

Так или иначе, если Вы столкнулись с зубной болью, проблемами десен или ротовой полости, то для устранения неприятных ощущений потребуется обращение к профессиональному стоматологу. Если Вы находитесь в поисках стоматологии в Киеве, с оптимальным соотношением стоимости и качества услуг, то решение обратиться в клинику стоматология «Чибис» (адрес: ул. г.Киев, ул.Зоологическая, д. 6), точно Вас не разочарует.

Стоматология «Чибис» - перечень предоставляемых услуг.

Наша стоматологическая клиника является многопрофильной и предлагает полный комплекс услуг, начиная диагностикой, заканчивая сложнейшим лечением. На сегодняшний день, к числу наиболее востребованных услуг относятся:

- Детская стоматология. Лечение зубов на без боли на максимально безопасном уровне.

- Лечение зубов во сне. Современные методы безопасной анестезии для комфорта взрослых и детей.

- Протезирование зубов. Съемное и несъемное протезирование (коронки), микропротезирование.

- Имплантация зубов. Все виды бюджетных и элитных зубных имплантов.

- Установка брекет-систем, капп. Металлические, пластиковые, керамические и комбнированные брекет-системы.

- Лечение десен, пародонтита. Полный комплекс процедур по устранению первопричины заболевания.

- Чистка зубов. Чистка зубов ультразвуком и Air Flow.

- Отбеливание зубов. Очищение эмали от налета и изменение цвета дентина под воздействием активных веществ.

- Фторирование зубов. Укрепление зубов разнообразными фторсодержащими препаратами.

Если лечение зубов не эффективно или случай настолько запущен, что наши специалисты оказываются бессильным, в клинике так же работают профессиональные хирурги, которые удаляют зубы.

Преимущества решения обратиться в стоматологию «Чибис»

Каждая стоматологическая клиника имеет свои стандарты, которые позволяют ей добиваться гарантированных эстетических и функциональных результатов лечения. Среди главных преимуществ нашей стоматологии:

1. Профессиональные врачи.

2. Новейшее оборудование.

3. Проверенные расходные материалы.

4. Безопасность.

5. Лечение без боли.

6. Индивидуальный подход.

Обращаясь в стоматологический центр «Чибис» , Вы можете быть уверены, что лечение зубов будет проверено оперативно, с учетом европейских стандартов качества.

Акции:

Cтоматологический центр «Чибис»

г. Киев, ул. Зоологическая, д. 6.

Уважаемые пациенты!

В данный момент запись в стоматологию через наш сайт не ведется!

Оплата карточкой Интернет в стоматологии

Почта 4830367@gmail.com

Как добраться от метро к стоматологии:

Метро Лукьяновская Трамвайтрамвай №14,15 до остановки ул.Зоологическая и 3 мин. пешком.

Метро  Шулявская Тролейбус тролейбус №5 (любой другой транспорт в сторону центра) до остановки Зоологическая и 7 мин. пешком.

Метро Политехнический институт 10 мин. пешком.

Оценка стоматологии:
Оценка: 5.0 из 5. Голосов: 57.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:5
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:43
  • Данные на:Сб, 11-07-2020

Отзывы:

Елена 14.01.2020 в 10:06 # Ответить
Желаем процветания!!!
Создан: 14.01.2020 в 10:06
Лечимся в этой клинике всей семьёй. Очень довольны. Особенная благодарность Кирилюк Наталье Александровне за её внимательность и профессионализм. А так же спасибо всему коллективу. Желаем клинике процветания!
Тарасюк О.П. 15.11.2019 в 17:16 # Ответить
Создан: 15.11.2019 в 17:16
Приношу огромную благодарность доктору Кирилюк Наталье Александровне и Ткачук Анастасии Игоревне за высокий профессионализм и эмпатию. За то, что могу доверить самое ценное - здоровье своего ребенка!
Всегда самые исчерпывающие консультации, всегда самое продуктивное и необходимое лечение! Чувствую себя спокойно и уверенно, когда доверяю профессионалам!
Кулешова Людмила 15.11.2019 в 17:03 # Ответить
Создан: 15.11.2019 в 17:03
Большое спасибо всему коллективу клиники "Чибис"! Профессионализм и внимание как у "front desk" так и у замечательных врачей: Андрея Степановича и Елены Васильевны. Это врачи мирового уровня! Приятно иметь дело с талантливыми и добросовестными специалистами.
Олег 31.08.2019 в 20:01 # Ответить
Велика подяка клініці "Чибіс"!
Создан: 31.08.2019 в 20:01
В нашому дитинстві ми всі боялися відвідувати стоматолога. Похмурі приміщення, непривітний персонал, неприємний шум від машинки..... Такі то спогади....
Тепер все по-іншому!!! Коли дитина чує, що ми їдемо в Чибіс - радості немає меж. Домашня атмосфера, привітний персонал, професійні лікарі - це все про Чибіс!!! І не лише дитина задоволена, Ви успішно виправляйте все те, що було втрачено в дитинстві, тому відвідуючи Вашу клініку ми посміхаємося від задоволення та не соромимося власної посмішки. За це Велика Вам подяка!!! Бажаємо успіхів у подальшій роботі та багато таких же задоволених клієнтів як ми!!!
Оксана 08.07.2019 в 11:39 # Ответить
Щиро вдячна клініці "Чибіс"!
Создан: 08.07.2019 в 11:39
Дуже рада, що попала до рук справжніх професіоналів. Я довго шукала свого лікаря і знайшла його в "Чибіс". Горгонтій Вікторія Борисівна все доступно пояснила, з увагою до деталей вилікувала велику кількість моїх проблемних зубів, перелікувала після неодноразового лікування і зробила це успішно. Персонал в клініці уважний та сервіс орієнтований. Дуже приємно, що для Вас важлива думка опісля лікування. Я з радістю рекомендую Вікторію Борисівну рідним та знайомим. Нехай вашим власникам, менеджменту та лікарям завжди хочеться бути ще кращими, удосконалюватися і для цього було натхнення!
Наталия 04.07.2019 в 15:34 # Ответить
Создан: 04.07.2019 в 15:34
Высокий профессионализм доктора Крижалко О.В., а так же всех сотрудников клиники Чибис вызывает глубокое уважение и заслуживает наилучшей оценки. Спасибо за качество, организацию процесса и заботливое отношение к клиентам.
Линда 03.07.2019 в 15:42 # Ответить
Огромная благодарность стоматологической клинике " Chibis"!
Создан: 27.05.2019 в 10:32
Мой сын и я очень довольны результатами и лечением врачей клиники "Чибис"! Работа персонала очень приятная. Я счастлива, что мне порекомендовали эту клинику, и в дальнейшем вся наша семья будет проходить лечение и профилактику в " Чибис"! Особая благодарность докторам - Оксане Васильевне Крыжалко и Елене Васильевне Лобойко.
С благодарностью семья Асхабовых!
Виталий 03.07.2019 в 15:42 # Ответить
Спасибо!
Создан: 24.05.2019 в 20:34
Отличная клиника. Особое спасибо Виктории Борисовне и Наталье Александровне - отличные специалисты!
И в общем весь коллектив очень приятны и дружелюбный.
Иван 03.07.2019 в 15:41 # Ответить
Создан: 22.04.2019 в 11:18
В клинику Чибис меня привела жена. Если честно, как у многих людей,у меня тоже есть страх лечить зубы, страх стоматологов :)))
Но! Доктор Елена Васильевна Лобойко - просто мастер своего дела. Прекрасный специалист, весёлый и жизнерадостный человек. Когда я на приеме - время летит незаметно, лечение безболезненное.
Спасибо клинике Чибис и спасибо такому профессионалу, как Елена Васильевна!
Галина Васильевна, Валентин Иванович 03.07.2019 в 15:41 # Ответить
Создан: 14.03.2019 в 17:22
Наша дочь, Татьяна Валентиновна, и ее семья, длительный период пользуются услугами Вашей клиники.
По ее рекомендации мы с мужем приехали с города Мариуполя в сентябре 2012 года и начали лечение зубов у Оксаны Васильевны, Виктории Борисовны и Андрея Степановича. Результатом лечения мы очень довольны и безмерно благодарны всему коллективу клиники. Особую благодарность выражаем руководителю Оксане Васильевне Крыжалко за подбор кадров и Ваш профессионализм. Вы - доктор от Бога! Виктории Борисовне -за терпеливое, чуткое отношение и умение общения с пациентами. А Андрею Степановичу - за безмерный, благородный, неиссякаемый юмор, деловые советы,психологический подход к клиентам и профессионализм. Всем Вам большое спасибо, творческих успехов и крепкого здоровья.