Уважаемые пациенты!

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Медицинский центр ТОВ “НАУКОВИЙ ЦЕНТР СТОМАТОЛОГІЇ ТА УЛЬТРАЗВУКОВОЇ ХІРУРГІЇ”  SCIEDECE

Медицинский центр “НАУКОВИЙ ЦЕНТР СТОМАТОЛОГІЇ ТА УЛЬТРАЗВУКОВОЇ ХІРУРГІЇ” SCIEDECE предоставляет все виды стоматологических услуг. В стоматологическом центре все работы выполняются с помощью современного оборудования и инновационных материалов, благодаря чему специалисты клиники могут гарантировать эффективное решение проблемы и качественное лечение любой сложности. Лечение и диагностика проводится по всем основным направлениям: детская стоматология, ортопедия, терапия, ортодонтия, пародонтология, имплантация, челюстно-лицевая хирургия, микропротезирование.

Услуги, которые предоставляются медицинским центром:

-  диагностика, профилактика и лечение заболеваний  слизистой оболочки полости рта, тканей пародонта, заболеваний зубов: кариеса и его осложнений, некариозных поражений зубов;

- диагностика   аномалий, приобретенных дефектов, повреждений и деформаций органов жевательно-речевого аппарата, путем  микропротезирования (изготовление виниров, вкладок и др.), съемного  протезирования и несъемного протезирования, «протезирования на имплантатах», бюгельного протезирования, мостовидного протезирования, условно-съемного протезирования;

- операции по сохранению и удалению зубов,  подсадка костной ткани, подготовка к имплантации и имплантация, эстетические пародонтологические операции,  лечение воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области, травм и др.

-  диагностика,   профилактика и лечение зубо-челюстных аномалий у детей, подростков, а также деформаций, возникших в результате потери зубов, возрастных изменений и заболеваний пародонта у взрослых;

- профессиональная гигиена зубов и полости рта, отбеливание с использованием нескольких методик, установка скайсов и др.

Медицинский центр «Sciedece» в Оболонском районе

г. Киев, ул. Богатырская, 6А (ориентир - Эпицентр на ул. Полярная, мы - напротив).

Уважаемые пациенты!

В данный момент запись в стоматологию через наш сайт не ведется!

Оплата карточкой Интернет в стоматологии

Почта

Как добраться от метро к стоматологии:

Метро Героев Днепра - 1100 м - 10 минут пешком, (выходить: остановка “ул.Богатырская”,  возле супермаркета “BILLA”)

Метро Минская - 1100 м - 10 минут пешком, (выходить: остановка “ул.Богатырская”,  возле супермаркета “BILLA”)

Виноградарь - маршрутка №472 выходить: остановка “ул.Богатырская”)

Оценка стоматологии:
Оценка: 4.8 из 5. Голосов: 6.

Наши фото:

Наши специалисты: