Дата публикации: 05 Февраля 2018

Стоматолог-эндодонтист

Стоматолог-эндодонтист в Киеве | Все о докторе

Кто такой стоматолог-эндодонтист?

Слова «Эндо» и «Одонт» в переводе с греческого языка означают «внутренности зуба». Таким образом, врач-эндодонтист выполняет обработку внутренностей зубов (лечение каналов в зубах). По своему строению, система зубных каналов схожа со структурой древесного корня наличием большого количества ответвлений, которые в некоторых случаях по толщине, тоньше волосинки. По этой причине, для того чтобы извлечь микроскопический корневой фрагмент, врачи-эндодонтисты используют специальные операционные микроскопы

Какую работу проводит стоматолог-эндодонтист?

Стандартное лечение, оказываемое врачом-эндодонтистом, в большинстве случаев охватывает только часть основного канала. Техника, разработанная доктором Шилдером, позволяет проникать в самые тонкие каналы и очищать его от поврежденных тканей и бактерий (в своей работе, врач-эндодонтист обязательно использует специальный хирургический микроскоп). Используя тонкие гибкие инструменты, врач приводит в корневые каналы в определенную форму, после чего заполняет их пломбировочными материалами (гуттаперча).

Стоматолог-эндодонтист

Какие заболевания лечит стоматолог-эндодонтист?

К числу наиболее распространенных заболеваний, которые лечат стоматологи-эндодонтисты относятся:

- Пульпит. Воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, который называется пульпой.

- Апикальный периодонтит. Воспаление кости вокруг зубного корня, когда имеет место быть зубная боль с отеком в области поражения, реакцией на горячее, высокая температура тела и общее недомогание.

Симптомы, которые требуют обращения к стоматологу-эндодонтисту

Записаться на прием к стоматологу-эндодонтисту необходимо в случае возникновения следующих симптомов:

- Болевая (длительная) реакция на теплую и холодную пищу.

- Болевые ощущения при надкусывании пищи, чувствительность  в момент прикосновения.

- Изменение цвета зубов.

- Отеки, боль в момент надавливания в область, окружающую десну.

- Повторное лечение корневых каналов.

- Оперативное вмешательство на корни зуба (перфорация, резекция).

- Травмы зубов, корней или аппарата, который поддерживает зуб (фрактуры корней и зубов, вывихи зубов).

Что такое коффердам?

Лечение зубных каналов выполняется с применением коффердама (во всех случаях, без исключения). Коффердам представляет собой тонкий резиновый платок, натягиваемый поверх рта, выступающий в качества изолятора между ротовой полостью и зубом, который подвергается лечению. Так, с большой долей вероятности можно утверждать, что если в процессе чистки каналов зубов, врач не использует коффердам – оказываемый уровень лечения будет некачественным. Согласно современных общемировых стандартов, если при лечении зубных каналов отсутствует коффердам, то подобные процедуры проводятся с серьезными нарушениями.

Выполнение рентгена для лечения зубных каналов

Еще одной отличительной особенностью эндодонтического лечения является обязательное выполнение как минимум двух рентген-снимков (диагностический, который выполняется для еще до начала лечения, для правильной постановки диагноза, а так же дополнительные снимки, которые могут понадобиться врачу в особо сложных ситуациях). Стоит отметить, что использование современного рентген-оборудование, делает процедуру совершенно безопасной для пациента.

Стоматолог-эндодонтист в Киеве

Поиск стоматологии по услуге: лечение зубов под микроскопом

Поиск стоматолога: стоматолог-эндодонтист