Дата публикации: 06 Марта 2020

Причины, когда стоматолог может быть недоволен пациентом

Стоматологи также люди и они могут испытывать к своим пациентам не только профессиональные, но и обычные человеческие чувства. При этом, в зависимости от поведения пациента, отношение врача может быть как положительным, так и отрицательным. Практически, каждый стоматолог подтвердит, что за свою карьеру у него было несколько пациентов, с которыми, он бы не захотели больше встречаться.

Если Вы вскоре собираетесь посетить зубного врача, то советуем узнать 10 причин, за что стоматолог может быть не доволен пациентом. Соблюдая эти простые правила, Вы сможете выстроить хорошие отношения со стоматологом, что обязательно, положительно скажется на дальнейшем лечении.

Итак, отправляясь к стоматологу, задумайтесь, чего не стоило бы делать:

1. Заставлять врача ждать.

Многие люди, опаздывая на прием на 20-30 минут, просто делают вид как будто это вполне нормально и ничего страшного не произошло. Безусловно, если такое случилось один раз, ничего страшного, в этом случае пациенту нужно перезвонить в стоматологию и предупредить об опоздании, но когда такое случается регулярно, такое поведение пациента считается неуважительным по отношению к доктору, персоналу, также по отношению к следующему пациенту, которому из-за Вашего опоздания придется также тратить свое драгоценное время в ожидании своей очереди и со своей зубной болью. А если Вы были первым пациентом? Тогда весь день может идти не по графику. Поэтому старайтесь не опаздывать и приходите вовремя.

2. Неуважительно относиться к врачу.

Мало кому поход по больницам доставляет удовольствие. Поэтому, из-за того, что в подсознании визит в клинику является чем-то неприятным, у пациента может формироваться не самое приятное отношение к доктору. В такой ситуации не рекомендуется открыто показывать специалисту, что Вы не любите стоматологов. Как минимум, это указывает на отсутствие воспитания. Помните, Вы приходите к стоматологу за врачебной помощью, поэтому должны быть вежливы. Впрочем, воспитанный человек никогда не позволит себе подобных действий.

3. Приходить к доктору выпившим.

Некоторые пациенты думают, что это нормально, что перед приемом к стоматологу можно немного выпить и расслабиться. Но это большое заблуждение, алкоголь может негативно влиять в процессе и после лечения зубов.

4. Капризничать.

Многие врачи отмечают, что некоторые взрослые пациенты ведут себя как дети. Кто-то с легкостью сидит в стоматологическом кресле целый час, а для кого-то и 10 минут по их словам превращаются в настоящую пытку. Ведь согласитесь, кого легче лечить, ребенка или взрослого? В ходе лечения стоит прислушиваться к просьбам врача, это позволит доктору выполнять более четко медицинские процедуры. В любом случае, раз уж Вы решили лечить зубы, то для качественного результата иногда нужно будет потерпеть.

5. Придираться к ценам.

Профессиональный зубной врач, чтобы стать профессионалом, тратит десяток лет на обучение и практику, а также много сил и времени на лечение вашего зуба, представьте себе, как доктору нужно просидеть два часа согнувшимся над Вами, когда Вы просто лежите в кресле, и порой, вместо благодарности, доктор слышит недовольство пациента, что за проделанную работу ему пришлось заплатить слишком большую сумму. Советуем, перед лечением, предварительно ознакомиться с ценами на сайте стоматологической клиники или поинтересоваться ценами у администратора, также после консультации перед лечением, попросите доктора просчитать Вам предварительную стоимость лечения, если стоимость будет дорогой для вас, Вы заплатите только за консультацию, если стоимость будет вас устраивать, продолжите лечение. Стоматолог дарит Вам красивую улыбку и здоровые зубы, здоровье и красота требуют жертв, в том числе и финансовых затрат.

6. Обвинять врача в приписывании лишних манипуляций.

Часто можно услышать о том, что стоматологи приписывают лишние манипуляции или ненужные препараты, например, многие те, кто лечился в советские времена не знают, что такое роторасширитель, и думают, что он лишний при лечении зубов, и что можно обойтись без него, так как это будет дешевле, но это глубокое заблуждение, роторасширитель это незаменимая вещь в наше время в стоматологи, так как без него доктор может не увидеть четко увидеть повреждение зубов и упустить многие недостатки при лечении зубов.

7. Оспаривать квалификацию врача.

Вряд ли обычный пациент имеет достаточный уровень знаний, чтобы разбираться в тонкостях проведения определенных процедур. Если специалист выстраивает последовательность лечения зубов по медицинскому протоколу, а пациент, начитавшись в интернете разной информации, не соглашается с планом лечения и ставит под сомнение квалификацию стоматолога, то в этом случае возникает недоверие между пациентом и доктором, соответственно, продолжения лечения быть не может. Для того чтобы приступить стоматологу к работе, прежде всего должно быть доверие между пациентом и доктором, если его нет, пациенту нужно искать другого, своего доктора, которому пациент сможет доверять полностью и всецело.

8. Обвинять доктора в непрофессионализме на боль после лечения.

Здесь стоит изначально понимать, что Вы пришли к доктору с болью, доктор Вам поставил лекарства, в некоторых случаях, чтобы боль пропала сразу, такого не бывает, иногда после пломбирования ноющая боль может длиться до трех дней пока действует лекарство, после удаление зуба боль может длиться до недели, бывают процедуры, что боль может длиться до месяца, это все индивидуально и зависит от того, какая была проведена процедура. Но в любом случае, если у Вас возникла ноющая боль после лечения, Вам не стоит сразу обвинять доктора в непрофессионализме, Вам стоит позвонить в стоматологию, поинтересоваться о причине, возможно, прийти на осмотр к стоматологу, где Вам все объяснять и возможно проведут дополнительные манипуляции.

9. Постоянно откладывать лечение.

Если доктор сообщил Вам о кариесе, то откладывать лечения «на потом» будет только усугублять проблему. В большинстве случаев пациенты обращаются в стоматологию, когда возникает невыносимая зубная боль, которую терпеть, уже нет никаких сил, также пациенты звонят стоматологам в выходные и праздничные дни, когда стоматология может быть закрытой, и попасть к своему доктору нет возможности. Если Вы узнали о проблеме пол года назад и только сейчас решились посетить специалиста, то стоит быть готовым к тому, что ситуация может ухудшиться. Также не стоит забывать, что в этих случаях стоимость лечения увеличивается в разы дороже. Поэтому старайтесь вовремя обращаться к стоматологу, чтобы было дешевле и без зубной боли.

10. Бояться.

Некоторые пациенты придумывают себе какие-то необоснованные страхи и свято в них верят, это все пережитки постсоветского времени. В наше время с передовыми технологиями и профессионализмом докторов некоторые пациенты, например, после процедуры удаления зуба, даже не понимают, что все манипуляции завершены и нужно подниматься с кресла, поэтому страхи это должно быть уже в прошлом, новое поколение совсем другое и без страха идет к стоматологу. Если у Вас все же есть страхи, советуем записаться на консультацию не к одному доктору, прийти и познакомиться с доктором, пообщаться, задать интересующие Вас вопросы, услышать рекомендации и выбрать того доктора, к которому у Вас появилось доверия и где Вы будете себя чувствовать более уверенно и безопасно.

Стоматологии Киева - поиск по цене