Дата публикации: 20 Января 2015
Категория:

Стоматология на Гната Юры

Заболевания зубов и десен относятся к тем состояниям, которые в значительной степени ухудшают качество жизни человека. Опытные и профессиональные стоматологи не рекомендуют терпеть зубную боль, так как осложнения могут распространиться на ЖКТ и привести к другим нарушениям в работе организма. Поэтому, посещать стоматологический кабинет необходимо не только при крайней необходимости, но и для профилактики (как минимум 1-2 раза в год).

Если Вы находитесь в поисках надежной стоматологии на Гната Юры в Киеве, то получить максимум сведений о ведущих клиниках всегда можно на ведущем стоматологическом портале Киева - «101 Стоматолог». Посетители нашего сайта отмечают высокую информативность и удобство использования портала, так как у нас Вы сможете найти клинику не только по месторасположению, но и по направлению стоматологии или стоимости той или иной услуги. Так, если Вам нужно будет запломбировать зуб или же установить зубной протез на улице Гната Юры, то выбрать специалиста из данной области можно в нашем каталоге.

Самые распространенные виды стоматологических услуг, предлагаемые стоматологиями на Гната Юры

На нашем сайте собраны самые востребованные стоматологические центры в городе Киев, которые используют в своей работе самое качественное оборудование, самые надежные расходные материалы и только эффективные обезболивающие препараты. В стоматологических клиниках Вы гарантированно сможете получить услуги по следующим направлениям:

- Терапевтическое лечение. Используется для лечения поверхностных заболеваний на ранних стадиях (лечение кариеса, пломбирование зубов и каналов, а так же выполнение профессиональной чистки при помощи ультразвука).

- Ортопедическое лечение. Протезирование, замена одного зуба или зубного ряда в случае невозможности их сохранения и восстановления.

- Хирургическое лечение. Используется, когда есть необходимость в проведении самых сложных операций, направленных на восстановление ротовой полости (к примеру, используя штифтование при помощи титановых винтов, рекомендовано обязательное наблюдение у врача хирурга-стоматолога).

- Парадонтология. Профилактическое лечение заболеваний десен. Врач-парадонтолог проводит консультации на предмет того как правильно ухаживать за ротовой полостью, какие щетки нужно использовать и какую зубную пасту подобрать.

- Отбеливание. Используется для получения более светлых оттенков зубной эмали.

- Протезирование. Установка зубных коронок, имплантатов, виниров, люмениров и др.

- Ортодонтия. Установка брекет-систем с целью исправления неправильного прикуса и дефектов челюстно-лицевой области.

Стоматологические клиники на Гната Юры всегда открыты для пациентов любых возрастов (особое отношение практикуется по отношению к детям и беременным девушкам).

Помните, вне зависимости от характера и сложности заболевания зубов и десен, их необходимо лечить своевременно. Запишитесь на прием к стоматологу через наш портал и получите персональную скидку на лечение.

Стоматология «На Тулузы» в Святошинском районе

Алена 14.02.2018 в 21:36 # Ответить
Создан: 14.02.2018 в 21:36
Была вчера у Инны Юрьевны, вся работа на 100%
Олег 08.02.2018 в 00:24 # Ответить
Создан: 07.02.2018 в 00:24
Решил пройтись по стоматологиям в своем районе и получить консультацию в каждой на своем районе, посетил стоматологию на Гната Юры, вроде бы называется Киевдентали на Гната Юры 8, потом Астру-Дент, решил оценить оборудование, сервис, обслуживание, в итоге нашел своего доктора Гаврилюк Инна Юрьевна на Тулузы. Превосходный доктор, жаль что она не ставит импланты.
Оксана Сергеевна 18.01.2018 в 15:32 # Ответить
Создан: 18.01.2018 в 15:32
Была у стоматолога, все сделал аккуратно. Спасибо!