Информация
Дата публикации: 01 Февраля 2015

Отзывы о стоматологии «Медгарант» в Киеве

Отзывы о стоматологии «Медгарант» в Киеве
Отзывов: 2 1

Стоматологическая клиника "Медгарант".

Медгарант

г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 48

Телефон стоматологии (044) 585-21-21

firma@medgarant.com.ua

Комментарии (3)

ForaFag 04.08.2018 в 17:39 # Ответить
Не рекомендую с детьми
Создан: 04.08.2018 в 17:39
Не рекомендую с детьми. Два сеанса с ребенком 5 лет (который боится лечит зубы) оставили 100$. При сданных анализах реакции на анестезию - второй сеанс без, типа работы не много-потерпит (а он как всякий боящийся стоматолога мужчина терпеть не может и плачет). Врач уже была недовольна нашим визитом. За третий раз, нам запись подтвердили - пришли (ехали из-за города), а нас просто врач выставила за дверь (наверное куда-то спешила, потому как и визит перенесла на час раньше и от мобильного не отходила- уточняя кто, куда и с кем) и сказала что больше нас не примет, потому-что ребенок сев в кресло стал хныкать. Вообще: никакой сервис за большие деньги. Врач Барановская Юлия Леонидовна. Ситуацию описала - выводы о стоит ли туда идти делайте сами.
Юлия 15.05.2019 в 00:42 # Ответить
Создан: 15.05.2019 в 00:42
Я Юлия Леонидовна. Случайно увидела отзыв:
1. Ребенок нуждался в значительной помощи ( лечение порядка 8зубов)
2. Было предложено лечение под седацией, мама категорически отказывалась.
3. При первом визите оплата составила 450 гр.
4. Второй визит был без оплаты-так как за пол часа ничего не было сделано- ребёнок маленький и естественно бриться.
5. Доктор не несёт ответственность за халатное отношение к зубам ребёнка.
Родители не хотят брать ответственность на себя за проведение медали, а врачи тоже не садисты.
Сергей 03.11.2017 в 18:17 # Ответить
Негативный отзыв о клинике Медгарант
Создан: 03.11.2017 в 18:17
Важная информация для руководства клиники МЕДГАРАНТ (г.Киев,ул.Б.Хмельницького,48): научите ваш персонал работать с клиентами. В вашей клинике нет понятие клиентоориентированность и именно из за этого я никому не рекомендую лечится в клинике Медгарант.
На чем основан отзыв: мы записались на консультацию(с ребенком, 4 года) к стоматологу 21.10, на 12.00. Врач задерживался с предыдущим пациентом, я все понимаю – это стоматология и может быть разное, но: за 20 минут нам никто ничего не сказал. Когда я задал вопрос относительно того когда у нас будет консультация, я получил ответ такого плана: «у доктора сейчас очень сложный пациент и я не могу зайти к доктору чтобы уточнить через сколько она освободится, подождите немного». Нас попросили подождать 15-20 минут, в итоге мы уехали в 12.50 и на консультацию так и не попали. Такое впечатление, что мы попали не в частную клинику, а в савдеповское учреждение, в котором наплевать на клиентов. В уважающих себя(и своих клиентов) компаниях такого не бывает, что когда услуга не предоставлена вовремя(в полном обьеме и т.д.) персонал компании даже не может предоставить адекватные комментарии, извинится и сориентировать клиента по времени ожидания. То есть о клиенте который был до нас вы заботитесь(потому что не можете зайти к доктору), а о клиенте который пришел на консультацию вы не думаете????? Да эта ситуация могла быть элементарно решена если бы к нам подошел администратор, извинился, обьяснил ситуацию и спросил можем ли мы подождать определенное время(а если нет – то записать нас на другое время). Но не «царское» это дело решать проблемные ситуации с клиентом. Вам надо -ждите, если нет : мы никого не держим – вот позиция персонала клиники Медгарант. Пока вы не измените отношение к клиентам – вы всегда будете получать негативные отзывы такого характера, будете терять клиентов и нести репутационные риски, которые в конечном итоге могут погубить ваш бизнес.
Справедливости ради, я не пишу фамилию доктора, потому что 90 % это вина персонала клиники. Да, доктор перезвонила, извинилась, обьяснила ситуацию – это единственный человек который поступил правильно, но : мнение о клинике испорчено и в Медгарант больше никогда ни на одну консультацию я не пойду и всем своим знакомым и друзьям порекомендую не лечится в этой ужасной клинике которой наплевать на клиентов.
P.S. В итоге ребенку сделали зубы в другой клинике. Не буду писать название(чтобы не было мысли что это реклама), но абсолютно все(от консультации до лечения) прошло идеально и мы очень довольны результатом. Уровень клиники где ребенку лечили зубы и уровень МедГаранта – это как будущее(наша клиника) и прошлое(МедГарант) о котором поскорее хочется забыть(как страшный сон)

ОтменитьДобавить комментарий


Стоматология месяца
Задать вопрос стоматологу