Отзывы о стоматологии «Киев Дент» в Киеве

Дата публикации: 01 Feb 2015

Отзывы о стоматологии «Киев Дент» в Киеве

Стоматологическая клиника "Киев Дент".

 

г. Киев, ул. Володи Дубинина, 12/12

Телефон стоматологии (044) 495-55-25
Телефон стоматологии (067) 255-28-28
Телефон стоматологии (066) 255-28-28
Телефон стоматологии (063) 255-28-28

info@kievdent.com.ua

  • Джордж

    Политика Неадекватности

    Создан: 25.06.2018 в 16:41
    Выбрал эту компанию, решил проконсультироваться для начала.
    На рецепшн девушка предложила заполнить Анкету - я не захотел
    давать свои персональные данные, это моё право, и попросил без
    Анкеты пообщаться со стоматологом Орловой Л.В. (к которой я и записался),
    и сказал, что если мне подойдут условия и цена, тогда перед процедурой конечно
    я согласен заполнить Анкету без проблем. Девушка рецепшионистка пошла к
    стоматологу Орловой Л.В. сообщить про приход на консультацию клиента,
    и после вернулась и сказала мне, что без Анкеты врач-стоматолог не сможет
    принять меня, т.к. консультация стоит 100 грн и им нужна Анкета!! (бред!!) что
    бы я смог оплатить консультацию! Я сказал, что могу заплатить наличными, но
    мне сказали, что они не могут принять наличные!
    Блин это ТОВ «СТОМАТОЛОГІЧНА КЛІНІКА "КИЇВ ДЕНТ"» или шарашкина
    Контора??? Как ООО не может принять наличные, если у них Код КВЕД 86.23
    Стоматологичная практика (основной)??? Это и 1-нику уже ясно, что если вы
    работаете с Клиентами, которые оплачивают ваши услуги, в том числе и наличными – то в ООО должен быть Кассовый аппарат РРО или Товарно-кассовый чек! С таким
    дилетантским «подходом» сами на себя заполняйте Анкеты, сами там консультируйтесь внутри вашего коллектива, а я всем моим знакомый никогда НЕ порекомендую данную Стоматологическую клинику «Киев Дент», а владельцу ООО СК «Киев Дент» Федоренко Виталию Леонидовичу пожелал бы делать акцент на РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, а не на Фиктивном сборе АНЕКТ – с такой «политикой» у вас на банковском р/с будут одни Анкеты, а не гривны (и мои тысячи грн. уже на ваш р/с к вам не попадут – т.к. вам важнее анкеты, а не здоровье Клиентов).
    • Иван

      Хамство

      Создан: 06.02.2018 в 21:12
      Ужасно!!! На ресепшене девушка вообще не умеет говорить с клиентами. Такой тон, как будто я что-то должен. Сидел в очереди и наблюдал картину как не могли найти запись к врачу человека, который через весь город к ним добирался. Долго нужно ждать пока врач (ортодонт) освободится. Если нужно что-то срочное к ортодонту, то записаться нереально. Ждите мол по 2 часа, если окно будет, приму. Ортодонт, человек настроения. Может кидаться инструментами и фыркать на медсестру.
      • Диана

        Махровое хамство администраторов!

        Создан: 09 Июня 2017 в 11:07
        Я несколько раз обслуживалась в клинике. Мастерство врачей и адекватные цены всегда приятно радовали. Но! Я устала терпеть замок сидящих на ресепшене. Ни о вежливом тоне, ни о любезном отношении там вообще речь не идет! Постоянное ощущение что ты в регистратуре госучереждения. А самое главное, что на сайте клиники невозможно оставить отзыв. Жаль, что руководству не интересно((((
        Отменить

        Добавить комментарий