:: :: Стоматология «Ваш стоматолог»

О клинике

Клиника «Ваш стоматолог» имеет удобное месторасположение, что позволит каждому пациенту без труда ее найти и получить широкий спектр услуг. Стоматология на Лукьяновке "Ваш стоматолог" находится от метро Лукьяновская всего 5 минут пешим ходом, и вы уже на месте. Каждый пациент поражается демократичным ценам при высоком качестве оказания услуг, ведь в стенах клиники практикуется доброжелательное отношение к пациентам, ведь хорошее настроение – гарантия прекрасного результата.

Первичная консультация осуществляется бесплатно, где пациент не только узнает свой диагноз, но и получает максимально подробный план лечения. Стоматология на Лукьяновке стремится оказывать услуги любой категории населения, гарантируя комфорт, безболезненные методики лечения. Профессионалы клиники обладает высокой квалификацией, которую своевременно подтверждает, посещая различные курсы, семинары, участвуя в программах обмена опытом.

Особенно привлекает пациентов индивидуальный подход, клиника предлагает пациентам выгодные предложения, это касается цены, что в наше время это довольно актуально.

Предоставляется долгосрочная гарантия на все виды лечения и услуг:

- Лечение зубов и десен любой сложности

- Пломбирование зубов

- Срочный прием по скорой

- Протезирование любой сложности

«Ваш стоматолог» совершенствуется во времени – станьте и вы участником преобразований.

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология возле метро Лукьяновкая "Ваш стоматолог".

г. Киев,  ул. Белорусская, 13

Ближайшие станции метро от стоматологии:

- стоматология от метро «Лукьяновская» - 660 м

- стоматология от метро «Политихнический институт» - 1600 м

Оценка стоматологии:
Оценка: 4 из 5. Голосов: 8.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:1
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:55
  • Данные на:Вс, 21-04-2019

Отзывы:

Анна 05.03.2018 в 12:00 # Ответить
Создан: 05.03.2018 в 12:00
Спасибо большое,Татьяна Михайловна ,очень хороший доктор и приятный человек.
Ирина 19.01.2015 в 11:26 # Ответить
хожу в эту клинику не первый год! мне очень нравиться! спасибо огромное врачу Екатерине) СУПЕР!!!!

Создан: 17.04.2019 в 18:48
спасибо за ответ
Сергей:
Создан: 17.04.2019 в 11:05
В Вашем случае нужно определить мешает ли Вам пломба на данном зубе когда Вы смыкаете челюсти. Для этого нужно обратится к стоматологу-терапевту для того что бы доктор проверил это с помощью копировальной бумаги.Только во время осмотра доктор сможет Вам дать ответ по какой причине у Вас возникла такая проблема.
Создан: 17.04.2019 в 10:51
Как правило когда накладывают такого рода лекарство то нерв "умирает" полностью , но иногда встречаются случаи что островки нерва еще живы и приходиться накладывать лекарство еще раз . Что касается боли во время первого визита то тут может быть такой еще вариант что доктор во время прохождения инструментом дошел до верхушки корня и коснулся периодонта , это нормально.
Боль уже не будете ощущать как когда-то, потому что Вам ставили лекарство которое мумифицирует нерв.
Создан: 17.04.2019 в 06:32
Подскажите пожалуйста, может ли излишне нарощенный зуб (6), который получился длиннее остального ряда зубов сделать прикус открытым? На ночь надевала капу от бруксизма из аптеки в теч 3 месяцев, в это же время нарастила зуб. Поэтому не уверена это капа или зуб изменил мне полностью прикус. Ортодонт сказал ставить брекеты, зуб выровняет позже. После еды болит челюсть, где этот зуб. Спасибо.
Лера:
Создан: 16.04.2019 в 15:19
Такой вопрос. Заболел зуб, посверлили, поставили лекарство. перестал болеть, только ещё 2 дня понял иногда. Теперь пошёл на второй раз, там мне что-то сверлили, типа искали канал, доктор чтото там шаманила, крутила чтото острое. В конце ощутил боль и как бы "сквозняк" по всему как бы каналу. доктор поставила лекарство и назначила ещё одну встеру на чистку каналов. Такой вопрос - мне нерв уже убрали, оттого сижу и чувствую боль по каналу, или это просто его только нашли и открыли? давно выбирали нерв наживую, визжал от боли как свинья, не хотелось бы снова испытать этого. А спросить постеснялся...
Сергей:
Создан: 16.04.2019 в 12:52
Сейчас бить тревогу рано, так как еще не восстановилась зубочелюстная система после сложного удаления.После сложных удалений как правило наблюдается затрудненное открывания рта но оно со временем пройдет и также уйдет прикусывание щеки.
Создан: 16.04.2019 в 12:23
В Вашем случае как с первым так и с вторым вопросом нужно обратится к стоматологу хирургу на осмотр и консультацию. Нужно сделать снимок данного зуба по которому доктор сможет спрогнозировать дальнейшую судьбу зуба мудрости.
Создан: 16.04.2019 в 12:07
Для начала что бы определить на сколько срочно нужно удалять зуб, нужно пойти на осмотр и консультацию к стоматологу-хирургу. Который после визуального осмотра и изучения рентгеновского снимка данного зуба сможет спрогнозировать срочность удаления.Что касается воспалительных процессов после удаление то такое может быть если не придерживаться рекомендаций доктора.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 15.04.2019 в 19:53
Здравствуйте!, проконсультируйте пожалуйста, зуб 8 нижний, иногда побаливает, напухает десна, скажите если его удалять насколько будет больно, если он периодически болит?, как срочно надо удалять данный зуб?, мне очень страшно!!!, как рассказать доктору что боюсь?, и нужно ли вообще говорить, или опытный доктор сам это увидит по выражению лица!
В интернете читала что за частую после удаления нижних восьмерок бывает воспаление, так ли это, мня это пугает, как тогда лечится это воспаление!, и почему зачастую после удаления нижних восьмерок происходит воспаление! Заранее благодарю.
Катя:
Создан: 15.04.2019 в 19:29
Добрый вечер уважаемые врачи!. у меня будет два вопроса?
1,Я сильно прикусила щеку, немного болит, кобутто что мешает, полоскала ромашкой, содой немного прошло, но есть неприятные ощущения, подскажите нужно обратится к врачу, если да то к кокому именно?, к стоматологу-хирургу, или стоматологу-терапевту?
2. Зуб восьмерка снизу иногда побаливает, капюшона уже нет прорезался с под капюшона но не до кона, дело вот такое, что иногда идет ощущение дискомфорта в плане что как что-то застряло или мешает, потом проходит, и снова, иногда болит, боль ноющая, бывает иногда тянет, что мне с этим делать.
Благодарю вас за ответы)
Катя:
12.03.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019
Процесс установки коронки на зуб
14.01.2019
Когда появляются постоянные зубы таблица
24.12.2018
17.04.2018