:: :: Стоматология «Супрем»

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «Супрем» работает в Киеве с 1996 года и уже успела обзавестись постоянными клиентами в центре Киева, которые выделяют следующие ее преимущества:

- Комфортная обстановка

- Качественное лечение

- Внимание персонала уделяется любой мелочи

- Безболезненность всех видов лечения

- Абсолютная безопасность лечения

Главное правило клиники «Супрем» - высокое качество оказания стоматологических услуг по демократичным ценам при помощи умений, знаний настоящих профессионалов. Коллектив клиники – сплоченный коллектив с многолетним опытом работы, который старается дарить пациенту комфорт, уют, доброжелательное отношение. В стенах клиники можно решить проблему любой сложности, как в области ротовой полости, так и связанную с зубами.

Каждый пациент получает индивидуальный подход – правильная постановка диагноза, комплексная консультация, составление подробного плана лечения с подробным обсуждением каждого пункта с выделением плюсов и минусов. В первую очередь стоматология в центре Киева уделяет большое значение  ценовой политике, поэтому  специалист ориентируется на пожелания и финансовые возможности пациентов, ведь персонал клиники нацелен на результат, а не на получение прибыли.

Осуществляются следующие услуги:

- Полная диагностика зубов

- Терапевтическое лечение

- Протезирование – съемные, несъемные протезы

- Имплантология

- Ортодонтия, как взрослым, так и детям

- Косметическая стоматология

- Лазерная стоматология, позволяющая безболезненно излечить пародонтологические заболевания, провести простейшие хирургические манипуляции, избавиться от герпеса и заедов.

В процессе лечения используются только новейшие материалы и препараты, а современная техническая оснащенность клиники передовым оборудованием позволяет решить любые проблемы, сложные случаи. Весь стоматологический инструмент тщательно стерилизуется, поддерживается в чистоте.

Сегодня так просто получить красивую улыбку, не прилагая к этому никаких усилий!

Акции:

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Клиника активно сотрудничает с такими страховыми компаниями и ассистансами:

- УСГ

- СОС-сервис

- ТАСС, Провидна

- АХА-страхование

- Альфа-страхование.

Стоматология в центре Киева "Супрем"

г. Киев, ул. Л. Толстого д. 51/102 пересечение с Жилянской

Ближайшие станции метро от стоматологии:

- стоматология от метро «Университет» - 720 м

- стоматология от метро «Вокзальная» - 740 м

- стоматология от метро «Площадь Льва Тослотого»  - 1300 м

Как добраться к стоматологии:

Метро От метро Вокзальная или Университет 7-10 минут ходьбы пешком.

Оценка стоматологии:
Оценка: 5 из 5. Голосов: 8.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:1
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:27
  • Данные на:Пн, 22-01-2018

Отзывы:

Создан: 21.01.2018 в 23:45
Вам нужно обратится к доктору стоматологу на консультацию и осмотр.Возможно в полости рта есть ортопедические конструкции ( коронки, мостики или протезы) которые полностью или частично состоят из метала.Так как метали в ротовой полости могут производит гальванические токи и провоцировать такое заболевание как гальваноз .
Создан: 21.01.2018 в 23:28
Пародонтит — следствие не вылеченного вовремя гингивита. Ему в большей степени подвержены люди с неправильным прикусом, который мешает естественному очищению зубов. В острой фазе пародонтит может стать причиной общего недомогания, тошноты, слабости, повышенной температуры (так как увеличивается количество микроорганизмов которые попадают с пищей в пищеварительную систему,а от туда и в кровь провоцируя этим общую интоксикацию организма).Врач принимает решение, как лечить болезни десен, ориентируясь на причину и стадию болезни. Спектр средств и методов широк: от профессиональной чистки и лекарственной терапии до хирургического вмешательства.
Создан: 21.01.2018 в 14:56
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у мамы уже давно такая проблема, печет язык и такое ощущение, как будто во рту газированная вода..а сейчас начали разъезжаться передние нижние зубы, что это такое может быть?
Наталия:
Создан: 20.01.2018 в 20:24
Здравствуйте, хочу спросить чем грозит общему здоровью пародонтит и как его лечить? Зависит ли течение и острота пародонтита от того ровные зубы или кривые?
Сабрина:
Создан: 19.01.2018 в 18:10
Добрый вечер!
Точный ответ мы не можем Вам дать так как не видим визуально проблему .Возможно во время постановки фотополимерной пломбы образовалась воздушная пора, и когда полировали пломбу открыли ее.При следующем визите доктор осмотрит пломбу и определит причину образования "дырочки" .
Создан: 18.01.2018 в 16:19
Добрый вечер!
Подскажите почему так могло произойти?
Дело в том что на прошлой недели лечила зуб в платной частной стоматологии. запломбировали фотополимерной пломбой, сегодня увидела на этой пломбе маленькую дырочку, как точка, к стоматологу снова аж в понедельник. Почему так могло получиться?
Елена: Фотополимерная пломба
Создан: 16.01.2018 в 12:25
В Вашем случае можно применить,как вариант лечение под наркозом. Но прежде всего это нужно обговорить с Вашим лечащим доктором и анестезиологом.При таком виде лечения можно сделать не малый фронт работы.
Создан: 16.01.2018 в 08:16
Вопрос относительно анестезии. У меня с этим проблема: делают укол - всё немеет, делается деревянным - т.е. все признаки того, что обезболивающее работает. Но как только начинают сверлить - больно, как будто ничего и не делали. Повторный укол приводит к тому, что "деревянной" становится уже не пол челюсти, а пол головы, но результат тот же: сверлить больно (а вырывать - нет). Скажите, ведь наверняка есть препараты с другим типом/видом прерывания - посоветуйте что-нибудь. Зубы плохие, фронт работ большой и без нормального обезболивающего не обойтись.
Спасибо.
Алексей: Вопрос относительно анестезии.
Создан: 15.01.2018 в 19:26
Цена состоит из клинико-лабораторных этапов изготовления данной конструкции.Каждая стоматология дает свой строк гарантии.Исходя из осмотра полости рта доктор ортопед будет предлагать Вам лучшие протезы.Мы в слепую не можем Вам предложить той или иной протез так как не знаем Вашей ситуации.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна "Стоматологи на Тулузы" в Святошинском районе
Создан: 15.01.2018 в 19:10
Лунка после удаления полностью затягивается на протяжении от 2-х недель до 1 месяца, но спустя это время Вы так же будете ощущать под десной полость которая со временем ( от 3 и до 6 месяцев) заполнится костной тканью. На данном этапе не нужно "трогать языком" так как можно извлечь с лунки кровяной сгусток который в будущем превратится в костную ткань. Относительно дискомфорта : происходит процесс заживления.Исходя из Ваших слов нет повода для беспокойства.
05.01.2018
Почему повреждается зубная эмаль? Способы предотвращения и восстановления эмали
05.01.2018
Неправильный прикус, причины, лечение, на что влияет?
13.12.2017
Новинка от R.O.C.S для блеска и белезны молодой эмали: зубная паста R.O.C.S. PRO Young & White Enamel 13.12.2017
R.O.C.S. создал зубную пасту со вкусом шоколадного мусса! 13.12.2017
13.12.2017