:: :: Стоматология «Супрем»

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «Супрем» работает в Киеве с 1996 года и уже успела обзавестись постоянными клиентами в центре Киева, которые выделяют следующие ее преимущества:

- Комфортная обстановка

- Качественное лечение

- Внимание персонала уделяется любой мелочи

- Безболезненность всех видов лечения

- Абсолютная безопасность лечения

Главное правило клиники «Супрем» - высокое качество оказания стоматологических услуг по демократичным ценам при помощи умений, знаний настоящих профессионалов. Коллектив клиники – сплоченный коллектив с многолетним опытом работы, который старается дарить пациенту комфорт, уют, доброжелательное отношение. В стенах клиники можно решить проблему любой сложности, как в области ротовой полости, так и связанную с зубами.

Каждый пациент получает индивидуальный подход – правильная постановка диагноза, комплексная консультация, составление подробного плана лечения с подробным обсуждением каждого пункта с выделением плюсов и минусов. В первую очередь стоматология в центре Киева уделяет большое значение  ценовой политике, поэтому  специалист ориентируется на пожелания и финансовые возможности пациентов, ведь персонал клиники нацелен на результат, а не на получение прибыли.

Осуществляются следующие услуги:

- Полная диагностика зубов

- Терапевтическое лечение

- Протезирование – съемные, несъемные протезы

- Имплантология

- Ортодонтия, как взрослым, так и детям

- Косметическая стоматология

- Лазерная стоматология, позволяющая безболезненно излечить пародонтологические заболевания, провести простейшие хирургические манипуляции, избавиться от герпеса и заедов.

В процессе лечения используются только новейшие материалы и препараты, а современная техническая оснащенность клиники передовым оборудованием позволяет решить любые проблемы, сложные случаи. Весь стоматологический инструмент тщательно стерилизуется, поддерживается в чистоте.

Сегодня так просто получить красивую улыбку, не прилагая к этому никаких усилий!

Акции:

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Стоматология в центре Киева "Супрем"

г. Киев, ул. Л. Толстого д. 51/102 пересечение с Жилянской

Ближайшие станции метро от стоматологии:

- стоматология от метро «Университет» - 720 м

- стоматология от метро «Вокзальная» - 740 м

- стоматология от метро «Площадь Льва Тослотого»  - 1300 м

Как добраться к стоматологии:

Метро От метро Вокзальная или Университет 7-10 минут ходьбы пешком.

Оценка стоматологии:
Оценка: 5 из 5. Голосов: 9.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:1
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:45
  • Данные на:Вс, 21-04-2019

Отзывы:

Создан: 17.04.2019 в 18:48
спасибо за ответ
Сергей:
Создан: 17.04.2019 в 11:05
В Вашем случае нужно определить мешает ли Вам пломба на данном зубе когда Вы смыкаете челюсти. Для этого нужно обратится к стоматологу-терапевту для того что бы доктор проверил это с помощью копировальной бумаги.Только во время осмотра доктор сможет Вам дать ответ по какой причине у Вас возникла такая проблема.
Создан: 17.04.2019 в 10:51
Как правило когда накладывают такого рода лекарство то нерв "умирает" полностью , но иногда встречаются случаи что островки нерва еще живы и приходиться накладывать лекарство еще раз . Что касается боли во время первого визита то тут может быть такой еще вариант что доктор во время прохождения инструментом дошел до верхушки корня и коснулся периодонта , это нормально.
Боль уже не будете ощущать как когда-то, потому что Вам ставили лекарство которое мумифицирует нерв.
Создан: 17.04.2019 в 06:32
Подскажите пожалуйста, может ли излишне нарощенный зуб (6), который получился длиннее остального ряда зубов сделать прикус открытым? На ночь надевала капу от бруксизма из аптеки в теч 3 месяцев, в это же время нарастила зуб. Поэтому не уверена это капа или зуб изменил мне полностью прикус. Ортодонт сказал ставить брекеты, зуб выровняет позже. После еды болит челюсть, где этот зуб. Спасибо.
Лера:
Создан: 16.04.2019 в 15:19
Такой вопрос. Заболел зуб, посверлили, поставили лекарство. перестал болеть, только ещё 2 дня понял иногда. Теперь пошёл на второй раз, там мне что-то сверлили, типа искали канал, доктор чтото там шаманила, крутила чтото острое. В конце ощутил боль и как бы "сквозняк" по всему как бы каналу. доктор поставила лекарство и назначила ещё одну встеру на чистку каналов. Такой вопрос - мне нерв уже убрали, оттого сижу и чувствую боль по каналу, или это просто его только нашли и открыли? давно выбирали нерв наживую, визжал от боли как свинья, не хотелось бы снова испытать этого. А спросить постеснялся...
Сергей:
Создан: 16.04.2019 в 12:52
Сейчас бить тревогу рано, так как еще не восстановилась зубочелюстная система после сложного удаления.После сложных удалений как правило наблюдается затрудненное открывания рта но оно со временем пройдет и также уйдет прикусывание щеки.
Создан: 16.04.2019 в 12:23
В Вашем случае как с первым так и с вторым вопросом нужно обратится к стоматологу хирургу на осмотр и консультацию. Нужно сделать снимок данного зуба по которому доктор сможет спрогнозировать дальнейшую судьбу зуба мудрости.
Создан: 16.04.2019 в 12:07
Для начала что бы определить на сколько срочно нужно удалять зуб, нужно пойти на осмотр и консультацию к стоматологу-хирургу. Который после визуального осмотра и изучения рентгеновского снимка данного зуба сможет спрогнозировать срочность удаления.Что касается воспалительных процессов после удаление то такое может быть если не придерживаться рекомендаций доктора.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 15.04.2019 в 19:53
Здравствуйте!, проконсультируйте пожалуйста, зуб 8 нижний, иногда побаливает, напухает десна, скажите если его удалять насколько будет больно, если он периодически болит?, как срочно надо удалять данный зуб?, мне очень страшно!!!, как рассказать доктору что боюсь?, и нужно ли вообще говорить, или опытный доктор сам это увидит по выражению лица!
В интернете читала что за частую после удаления нижних восьмерок бывает воспаление, так ли это, мня это пугает, как тогда лечится это воспаление!, и почему зачастую после удаления нижних восьмерок происходит воспаление! Заранее благодарю.
Катя:
Создан: 15.04.2019 в 19:29
Добрый вечер уважаемые врачи!. у меня будет два вопроса?
1,Я сильно прикусила щеку, немного болит, кобутто что мешает, полоскала ромашкой, содой немного прошло, но есть неприятные ощущения, подскажите нужно обратится к врачу, если да то к кокому именно?, к стоматологу-хирургу, или стоматологу-терапевту?
2. Зуб восьмерка снизу иногда побаливает, капюшона уже нет прорезался с под капюшона но не до кона, дело вот такое, что иногда идет ощущение дискомфорта в плане что как что-то застряло или мешает, потом проходит, и снова, иногда болит, боль ноющая, бывает иногда тянет, что мне с этим делать.
Благодарю вас за ответы)
Катя:
12.03.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019
Процесс установки коронки на зуб
14.01.2019
Когда появляются постоянные зубы таблица
24.12.2018
17.04.2018