:: :: Стоматология «Святого Луки»

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология Святого Луки

На сегодняшний день, современная стоматология включает в себя не только профилактику и терапевтическое лечение. Помимо всех стоматологических направлений, довольно популярным и востребованным является хирургическая стоматология, которая предусматривает значительную часть зубосохраняющих операций, производимых в стоматологических кабинетах. Вмешательство стоматолога хирурга необходимо, когда требуется удаление проблемного зуба или ретинированного зуба мудрости, остановка острого воспалительного процесса (вскрытие), проведение зубосохраняющих операций и т.д. Так же вмешательство хирурга необходимо в процессе проведения операций имплантации и синус-лифтинга.

Находитесь в поисках профессионального и надежного стоматологического центра в Киеве? Обращение в Cтоматологию Святого Луки, позволит получить полный комплекс услуг, начиная от врача терапевта, заканчивая проведением сложнейших операций. К слову, одним из приоритетных направлений нашей клиники является стоматологическая хирургия, удаление сложных зубов мудрости с помощи современного ультразвукового аппарата Пьезотом, что позволяет пациентам получать по-настоящему качественные услуги с предоставлением соответствующих гарантий. Так же, в нашей клинике, мы проводим стоматологическое лечение под медикаментозным сном (седацией).

Стоматологическая хирургия в Клинике Святого Луки

За счет новейших технологий и современных способов лечения, специалисты нашей клиники производят удаление зубов только в самых крайних ситуациях, когда любые другие варианты лечения уже доказали свою неэффективность. В остальных ситуациях, практикующие стоматологии используют все свои знания и умения для восстановления поврежденных зубных тканей.

К показаниям для удаления зубов, можно отнести следующие ситуации:

• Сильное разрушение зуба;
  • Неправильное положение зуба;
  • Тяжелая стадия пародонтита;
  • Перелом корня зуба;
  • Показания врача-ортодонта и др.

Перед тем как прибегнуть к оперативному вмешательству, в нашей клинике проводится обязательное комплексное обследование пациента, в процессе которого, определяются функциональные, физиологические и анатомические особенности. Если есть возможность сохранить корень зуба, то используются всех необходимые для того меры. Во время лечения, хирурги тесно сотрудничают со специалистами из других направлений стоматологии, чтобы достичь максимального результата.

Ключевые преимущества обращения в стоматологию «Святого Луки»

Основной принцип работы нашей клиники – минимальное вмешательство и атравматичность при любых видах лечения. Все стоматологические операции проводятся опытными и квалифицированными врачами, которые могут грамотно спланировать лечение и реализовать его. Лечение производится при помощи новейшего оборудования и надежных расходных материалов, при помощи чего, реабилитация и восстановление пациентов занимает минимальное количество времени. Таким образом, пациенты возвращаются к привычному образу жизни в максимально сжатые сроки.

Помимо хирургов, в нашей стоматологии работают так же терапевты, ортопеды, парадонтологи, ортодонты, специалисты из области имплантации и гигиены ротовой полости.

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Стоматология «Святого Луки»

Интернет в стоматологии

Как добраться от метро к стоматологии:

Стоматология находиться на бульв. Кольцова, 14Е.

Метро Святошино

Оценка стоматологии:
Оценка: 4 из 5. Голосов: 11.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:2
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:41
  • Данные на:Ср, 19-12-2018

Отзывы:

Lucy 06.07.2018 в 15:38 # Ответить
Создан: 06.07.2018 в 15:38
Ольга Валерьевна и Иван Борисович - Профи!!!
Самые лучшие стоматологи, с которыми когда либо сталкивались мои зубы)

Создан: 15.12.2018 в 11:14
Брекет-системы и пластинки относятся до ортодонтического типа лечения. Пластинки используют как в молочном так и в постоянном прикусе, для выравнивания зубного ряда и для стимуляции роста костной ткани челюстей при патологии прикуса.
Брекет-системы применяют для выравнивания зубного ряда
только в постоянном прикусе.
Создан: 14.12.2018 в 22:05
А для чего нужни брекети а для чего пластинка
наташа:
Создан: 12.12.2018 в 11:32
У Вас сейчас идет период адаптации ,как правило пациенты отмечают что им мешает со стороны щеки но эти ощущения возникают из-за того, что до постановки коронки некоторое время отсутствовала коронковая часть зуба.Через 5-7 дней ощущения пройдут.Повода для волнения нету.
Создан: 12.12.2018 в 11:24
Вам нужно обратиться на консультацию и осмотр в челюстно-лицевое отделение Городской Клинической Больницы № 12 которое находиться по адресу: улица Профессора Подвысоцкого 4 а,6 этаж. Где проведут Вам комплексный осмотр,определять причину по которой возник рецидив и назначать правильный метод лечения.
Создан: 12.12.2018 в 11:13
Воспалительные процессы могут давать увеличение лимфатических узлов.Но для того что бы определить от чего идет увеличение показателей лимфоцитов , нужно прежде всего сходить на консультацию к семейному доктору терапевту который посмотрит результаты анализов, и на консультацию к стоматологу - хирургу который посмотрит снимок данного зуба на котором гранулема.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 12.12.2018 в 08:45
Добрый день , 11 лет назад лечила зуб 16 и пломбу мне провалили в правую верхнечелюстную пазуху, спустя 11 лет появились жуткие боли , пила обезбаливающие и два последних года глушила боль , пол года назад правая сторона лица онемела и жуткие не выносимые боли , сделала кт и меня отправили на операцию в плановом порядке в челюстно -лицевую хирургию у меня пломба в правой верхнечелюстной пазухе, большая киста мукоцеле которая сдавила заднюю лотеральную стенку и тройничная невралгия , киста сдавила нервы, сделала операцию синусотомия разрезали десну от 1 зуба середины до последнего , пол рта , говорили большая киста вытащить не могли поэтому так разрезали , Выписали меня на 11 день у меня осталась не большая припухлость в щеке , которая сойдет через 3недели , На данный момент 2месяца после операции у меня щека как была опухщая так и есть , после теплых процедур ванны , бани от тепла мне плохо становится , глаз правый кровится , правое веко опустилось деформировалось лицо , сделала КТ у меня опять большая киста , как так? После удалении кисты 2 месяца и опять киста
ирина: После операции синусотомия
Создан: 11.12.2018 в 17:44
Здравствуйте. 10.12.18 мне поставили металокерамическую коронку на последний верхний зуб. Когда я закрываю рот ничего не мешает,но когда я разговариваю как-будто мешает немного со стороны щеки. Надо ли его немного обточить или я ещё не привыкла к нему ?
Розалина:
Создан: 11.12.2018 в 22:40
Подскажите, может ли гранулема на 6 нижнем зубе давать увеличение лимфоузла на шее с одной стороны и незначительное повышение лимфоцитов в крови?
Olga Parfeniuk: Гранулема и лимфоузел
Создан: 03.12.2018 в 11:12
Зубы мудрости удаляются как правило по тем или иным причинам или показаниям.Ультразвуковой метод удаления возможный только нужно самостоятельно узнавать какая стоматологическая клиника проводить такую процедуру.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 03.12.2018 в 10:38
Добрый день, хотела узнать нужно ли мне удалять зуб мудрости (куда прикрепить фото?) и возможно ли удаление ультразвуком?
Виктория: удаление зуба мудрости
04.08.2018
Когда появляются постоянные зубы таблица