:: :: Стоматология «Санторини»

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «Санторини»

Каждый из нас с самого детства узнает кто такой врач-стоматолог. Проблемы с зубами, деснами и ротовой полостью являются очень важными, и запускать их нельзя ни в коем случае. Своевременное лечение зубов, позволит надолго сохранить здоровье и красоту Вашей улыбки. Тем более, на сегодняшний день, медицина развивается очень активно, и посещение стоматологического кабинета уже не вызывает такой страх, как это было 10-15 лет тому назад. Благодаря современным методикам лечения зубов, все процедуры выполняются быстро и абсолютно без боли, благодаря чему, современные родители записывают своих деток на прием к стоматологу без всяческих опасений.

Хотите найти надежную и доступную стоматологическую клинику в Киеве? Стоматология «Санторини» удовлетворит все Ваши требования в плане качества предоставления услуг и стоимости на них. Обращаясь в нашу клинику, Вы получите результат высокого качества, обусловленный индивидуальным и ответственным подходом со стороны профессионалов, строгим контролем за соблюдением технологий и норм на каждом этапе выполнения работы.

Перечень предоставляемых услуг в стоматологии «Санторини»

Клиника «Санторини» устроена по системе «все в одном» — все необходимые стоматологические услуги собраны в одном месте, что позволяет пациентам комплексно устранять сложившиеся проблемы. Среди наиболее популярных услуг в нашей клинике:

• Терапия.
  • Хирургия.
  • Ортопедия.
  • Ортодонтия.
  • Детская стоматология.
  • Пародонтология.
  • Диагностика.

Записываясь на первичный прием к стоматологу в нашей клинике, Вы проходите полное обследование ротовой полости, узнаете обо всех имеющихся проблемах, а так же самых эффективных способах их устранения. Опытный врач разрабатывает план лечения с ориентировочной стоимостью услуг, после чего начинается лечение. Если существует необходимость, то лечащий врач может привлечь специалистов из смежных областей стоматологии, которые работают в нашей клинике.

Преимущества обращения в нашу стоматологию

Стоматологическая клиника «Санторини» - это не только качественное, но и доступное лечение зубов и ротовой полости. Среди неоспоримых преимуществ, по которым пациенты выбирают именно нашу клинику можно выделить следующие моменты:

• Профессионализм. Высокий профессиональный уровень врачей стоматологов нашего зубного центра, обеспечивает полное соблюдение не только украинских, но и европейских стандартов качества.
  • Индивидуальный подход. Посетив нашу клинику, с первых минут Вы ощутите доброжелательность наших сотрудников и персонала.
  • Современные технологии и методики обезболивания. На приеме у врача, Вы не испытаете абсолютно никаких негативных ощущений даже при сложной операции или имплантации.
  • Доступные цены. Благодаря гибкой ценовой политике, акционным и скидочным предложениям, наша стоматология предлагает самое оптимальное соотношение цены и качества услуг.

Наша клиника расположена в удобном месте, что позволяет Вам без труда добраться к нам на любом виде транспорта.

Акции:

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Стоматология «Санторини»

г. Киев, ул. Александра Довженко, 14/1

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Оплата карточкой Интернет в стоматологии

Почта sk.santorini@gmail.com

Как добраться от метро к стоматологии:

Как добраться к стоматологии:

Метро Шулявская –  7 м. пешком (приблизительно 670 м) Тролейбус №27, 30, 42. Маршрутка №150, 155, 550, 463, 227

Оценка стоматологии:
Оценка: 4 из 5. Голосов: 11.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:3
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:148
  • Данные на:Пт, 20-07-2018

Отзывы:

Создан: 20.07.2018 в 11:10
Возможно произошло общее переохлаждение организма и на фоне этого возникли болевые ощущения.Для более точного ответа почему болят зубы, нужно пойти на осмотр и консультацию к стоматологу - терапевту.
Создан: 20.07.2018 в 10:53
В Вашем случае для того что бы предпринимать правильное решение по устранению болевых ощущений после пломбирования, нужно видеть снимок зуба.
Создан: 19.07.2018 в 22:40
Здравствуйте. стоматолог увидела кариес под пломбой шестого зуба справа сверху, удалила старую пломбу и поставила временную на 2 дня. Боль не прошла, и она сказала что надо удалять нерв. Под анестезией она прочистила канал и опять поставила временную пломбу. Однако через неделю боль при надавливании на зуб осталась и никуда не делась. Тогда она сделала рентген зуба и сказала, что пломбировочный материал прошел дальше вглубь зуба, видимо в кистозную полость под зубом, и назначила 3 дня магнитотерапии и 3 дня УВЧ. Результата нет, так сам зуб не болит, но если сжать челюсть или попытаться что-то разжевать, будет боль.
Тимур:
Создан: 19.07.2018 в 13:15
Здравствуйте, у меня 4 дня назад начали болеть 3 зуба передние, тот что по средине есть пломба, два других нормальные. Потом через два дня начало болеть горло, и температура 37.8°. Сегодня горло
не болит, и температуры нет, но зубы болят, что это может быть?
Сергей: Боль в зубе
Создан: 16.07.2018 в 18:08
Судячи зі слів стоматит протікав у важкій формі. Як наслідок в тій ділянці де було найбільше вогнище запалення слизова ще не повністю відмовилась на всьому протязі, не дивлячись що вигляд має нормальний. На сьогоднішній день головне не пророкувати больові відчуття натиском язика , з часом біль пройде, але для кращої оцінки ситуації рекомендовано сходити на консультацію на кафедру терапевтичної стоматології в Національний Медичний Університет ім.А.А.Богомольця.
Создан: 16.07.2018 в 17:44
У Вашому випадку буде раціонально провести постановку металокерамічних коронок на зуби які присутні , і після того виготовляти протез, якщо ж обійти цей етап то з часом відновлюючи фотополімером ці зуби , протез потрібно буде підкоректовувати.Атрофія настає не від матеріалу з якого виготовлений протез, а він давнини відсутності зубів.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна "Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097)-526-74-73
Создан: 16.07.2018 в 12:45
Около 2 месяцев назад был сильный стоматит. На твёрдом небе за передними зубами на валике был самый болезненный очаг.

Стоматит прошёл, однако болезненность на этом месте сохранилась. Как будто при нажатии языком на этот участок неба внутри что-то «тюкает» как нерв, и слегка отдаёт в передний зуб двойку.

Была у стоматолога с этой проблемой на днях. При осмотре врач сказала, что небо визуально абсолютно в норме, цвет в норме, нет никаких воспалений и новообразований. Сделали снимок переднего зуба, в котором есть чувствительность при нажатии на небе. Там ничего критичного, есть небольшое воспаление у корня (зуб депульпирован). Но врач говорит, то место на небе слишком далеко от корня зуба и ощущение не может быть с ним связано. Врач предположил, что этот непонятный участок на небе есть последствие сильного стоматита.

Меня это беспокоит, каждый раз при нажатии языком чувствую это место. Боли как таковой нет, но есть ощущение что что-то там не так, плюс как будто нерв задевается..... Что это может быть? Уже накрутила себя....
Елена: Чувствительный участок на твёрдом небе
Создан: 15.07.2018 в 22:01
Добрый день! Вверху собираюсь ставить частично съемный протез из полипропилена. Осталось впереди 4зуба (3 резца и клык). Опорные зубы уже не раз пломбировались.Мне советует мой доктор поставить на все металлокерамические коронки, можно без коронок обойтись??? и как быстро может происходить атрофия десны из этого материала? Может вы другой вид протезирования посоветуете? Спасибо за внимание!!!
Алёна:
Создан: 13.07.2018 в 22:55
Здравствуйте.
обратилась недавно с пульсирующей болью на шестом маляре( маляр без нервов и запломбирован). врач удалил нервы у соседнего зуба.
боль стала сильнее, врач не понимает причины. имею ли я право возмещать ущерб морально или материально?
Лилия: лечение зуба
Добрый вечер!
Стоматологии не рекомендуем.
С ув. администратор сайта "101 Стоматолог".
101stomatolog: