:: :: Стоматология «Санторини»

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «Санторини»

Каждый из нас с самого детства узнает кто такой врач-стоматолог. Проблемы с зубами, деснами и ротовой полостью являются очень важными, и запускать их нельзя ни в коем случае. Своевременное лечение зубов, позволит надолго сохранить здоровье и красоту Вашей улыбки. Тем более, на сегодняшний день, медицина развивается очень активно, и посещение стоматологического кабинета уже не вызывает такой страх, как это было 10-15 лет тому назад. Благодаря современным методикам лечения зубов, все процедуры выполняются быстро и абсолютно без боли, благодаря чему, современные родители записывают своих деток на прием к стоматологу без всяческих опасений.

Хотите найти надежную и доступную стоматологическую клинику в Киеве? Стоматология «Санторини» удовлетворит все Ваши требования в плане качества предоставления услуг и стоимости на них. Обращаясь в нашу клинику, Вы получите результат высокого качества, обусловленный индивидуальным и ответственным подходом со стороны профессионалов, строгим контролем за соблюдением технологий и норм на каждом этапе выполнения работы.

Перечень предоставляемых услуг в стоматологии «Санторини»

Клиника «Санторини» устроена по системе «все в одном» — все необходимые стоматологические услуги собраны в одном месте, что позволяет пациентам комплексно устранять сложившиеся проблемы. Среди наиболее популярных услуг в нашей клинике:

• Терапия.
  • Хирургия.
  • Ортопедия.
  • Ортодонтия.
  • Детская стоматология.
  • Пародонтология.
  • Диагностика.

Записываясь на первичный прием к стоматологу в нашей клинике, Вы проходите полное обследование ротовой полости, узнаете обо всех имеющихся проблемах, а так же самых эффективных способах их устранения. Опытный врач разрабатывает план лечения с ориентировочной стоимостью услуг, после чего начинается лечение. Если существует необходимость, то лечащий врач может привлечь специалистов из смежных областей стоматологии, которые работают в нашей клинике.

Преимущества обращения в нашу стоматологию

Стоматологическая клиника «Санторини» - это не только качественное, но и доступное лечение зубов и ротовой полости. Среди неоспоримых преимуществ, по которым пациенты выбирают именно нашу клинику можно выделить следующие моменты:

• Профессионализм. Высокий профессиональный уровень врачей стоматологов нашего зубного центра, обеспечивает полное соблюдение не только украинских, но и европейских стандартов качества.
  • Индивидуальный подход. Посетив нашу клинику, с первых минут Вы ощутите доброжелательность наших сотрудников и персонала.
  • Современные технологии и методики обезболивания. На приеме у врача, Вы не испытаете абсолютно никаких негативных ощущений даже при сложной операции или имплантации.
  • Доступные цены. Благодаря гибкой ценовой политике, акционным и скидочным предложениям, наша стоматология предлагает самое оптимальное соотношение цены и качества услуг.

Наша клиника расположена в удобном месте, что позволяет Вам без труда добраться к нам на любом виде транспорта.

Акции:

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Стоматология «Санторини»

г. Киев, ул. Александра Довженко, 14/1

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Оплата карточкой Интернет в стоматологии

Почта sk.santorini@gmail.com

Как добраться от метро к стоматологии:

Как добраться к стоматологии:

Метро Шулявская –  7 м. пешком (приблизительно 670 м) Тролейбус №27, 30, 42. Маршрутка №150, 155, 550, 463, 227

Оценка стоматологии:
Оценка: 4 из 5. Голосов: 13.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:2
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:32
  • Данные на:Пт, 14-12-2018

Отзывы:

Создан: 12.12.2018 в 11:32
У Вас сейчас идет период адаптации ,как правило пациенты отмечают что им мешает со стороны щеки но эти ощущения возникают из-за того, что до постановки коронки некоторое время отсутствовала коронковая часть зуба.Через 5-7 дней ощущения пройдут.Повода для волнения нету.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 12.12.2018 в 11:24
Вам нужно обратиться на консультацию и осмотр в челюстно-лицевое отделение Городской Клинической Больницы № 12 которое находиться по адресу: улица Профессора Подвысоцкого 4 а,6 этаж. Где проведут Вам комплексный осмотр,определять причину по которой возник рецидив и назначать правильный метод лечения.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 12.12.2018 в 11:13
Воспалительные процессы могут давать увеличение лимфатических узлов.Но для того что бы определить от чего идет увеличение показателей лимфоцитов , нужно прежде всего сходить на консультацию к семейному доктору терапевту который посмотрит результаты анализов, и на консультацию к стоматологу - хирургу который посмотрит снимок данного зуба на котором гранулема.
Создан: 12.12.2018 в 08:45
Добрый день , 11 лет назад лечила зуб 16 и пломбу мне провалили в правую верхнечелюстную пазуху, спустя 11 лет появились жуткие боли , пила обезбаливающие и два последних года глушила боль , пол года назад правая сторона лица онемела и жуткие не выносимые боли , сделала кт и меня отправили на операцию в плановом порядке в челюстно -лицевую хирургию у меня пломба в правой верхнечелюстной пазухе, большая киста мукоцеле которая сдавила заднюю лотеральную стенку и тройничная невралгия , киста сдавила нервы, сделала операцию синусотомия разрезали десну от 1 зуба середины до последнего , пол рта , говорили большая киста вытащить не могли поэтому так разрезали , Выписали меня на 11 день у меня осталась не большая припухлость в щеке , которая сойдет через 3недели , На данный момент 2месяца после операции у меня щека как была опухщая так и есть , после теплых процедур ванны , бани от тепла мне плохо становится , глаз правый кровится , правое веко опустилось деформировалось лицо , сделала КТ у меня опять большая киста , как так? После удалении кисты 2 месяца и опять киста
ирина: После операции синусотомия
Создан: 11.12.2018 в 17:44
Здравствуйте. 10.12.18 мне поставили металокерамическую коронку на последний верхний зуб. Когда я закрываю рот ничего не мешает,но когда я разговариваю как-будто мешает немного со стороны щеки. Надо ли его немного обточить или я ещё не привыкла к нему ?
Розалина:
Создан: 11.12.2018 в 22:40
Подскажите, может ли гранулема на 6 нижнем зубе давать увеличение лимфоузла на шее с одной стороны и незначительное повышение лимфоцитов в крови?
Olga Parfeniuk: Гранулема и лимфоузел
Создан: 03.12.2018 в 11:12
Зубы мудрости удаляются как правило по тем или иным причинам или показаниям.Ультразвуковой метод удаления возможный только нужно самостоятельно узнавать какая стоматологическая клиника проводить такую процедуру.
Создан: 03.12.2018 в 10:38
Добрый день, хотела узнать нужно ли мне удалять зуб мудрости (куда прикрепить фото?) и возможно ли удаление ультразвуком?
Виктория: удаление зуба мудрости
Создан: 03.12.2018 в 09:15
Вам нужно сходить на осмотр и консультацию к детскому стоматологу.
Создан: 01.12.2018 в 14:28
ребенку годик,растет криво зуб,но педиатр говорит что у нас он двойной,температура высокая повторяется уже дважды за месяц.что делать,посоветуйте
вика: кривые зубки
04.08.2018