:: :: Стоматология «Ромашка»

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «Ромашка»

Еще каких-то 10 лет назад, качественное стоматологическое лечение было возможным только за рубежом, и наши соотечественники побаивались посещать местные стоматологические клиники. Однако, сегодня, стоматология развивается очень активно, и многие стоматологические клиники Киева в полной мере соответствуют мировым стандартам и являются достойными конкурентами всемирно известным клиникам из Европы.

Сегодня, для того чтобы получить качественную стоматологическую помощь, уже не нужно выезжать за границу, ведь в столице свою работу осуществляет стоматологический центр «Victoria-Dent», который оказывает комплексное обслуживание как взрослых, так и детей.

Преимущества стоматологической клиники «Ромашка»

Наша стоматологическая клиника представляет собой многопрофильную лицензированную стоматологию, которая может решить проблемы пациентов, связанные с заболеваниями зубов, десен и ротовой полости. Каждый пациент получает в нашей клинике индивидуальный подход, профессиональный сервис и высокий уровень медицинского обслуживания, который стал возможным с использованием инновационных технологий, высокотехнологичного немецкого оборудования и качественных расходных материалов от известных фирм. Лечение зубов в нашей клинике является еще и безопасным, так как мы используем оборудование и материалы согласно программы  «анти гепатит-спид», которые смогут защитить Вас от опасных инфекций.

Каждого пациента встречает приветливый, квалифицированный персонал, который сделает все для того, чтобы лечение прошло максимально комфортно и удобно. Немаловажным моментом для наших клиентов так же является удобное месторасположение клиники, которая находится возле самого метро, в 300 метрах от станции метро «Осокорки».

Какие стоматологические услуги предоставляет клиника «Ромашка»

На сегодняшний день, обращаясь в нашу стоматологическую клинику в Киеве, Вы сможете получить полный комплекс услуг от квалифицированных и опытных врачей стоматологов. Так, для своих пациентов мы предлагаем услуги из следующих областей:

• Терапевтическая стоматология;
  • Ортопедическая стоматология;
  • Хирургическая стоматология;
  • Эстетическая стоматология;
  • Детская стоматология;
  • Ортодонтия;
  • Пародонтология;
  • Гигиена и профилактика;
  • Диагностика и др.

Коллектив «Ромашка» - это врачи-стоматологи с многолетним опытом, которые владеют новейшими технологиями, постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации и руководствуются в своей работе одним принципом: «помощь Пациенту – превыше всего!».

Цена на стоматологические услуги в клинике «Ромашка»

Обращаясь в наш стоматологический центр, Вы можете рассчитывать не только на высокое качество лечения, но и на доступность услуг. Предоставляя максимально качество сервиса, мы так же предлагаем своим пациентам гибкие цены, акционные и скидочные предложения, которые позволяют еще больше экономить на лечении зубов в Киеве.

Стоматологическая клиника "Ромашка"

г. Киев, ул Елизаветы Чавдар

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Интернет в стоматологии

Почта

Как добраться от метро к стоматологии:

Оценка стоматологии:
Оценка: 4 из 5. Голосов: 5.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:2
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:32
  • Данные на:Пт, 14-12-2018

Отзывы:

Создан: 12.12.2018 в 11:32
У Вас сейчас идет период адаптации ,как правило пациенты отмечают что им мешает со стороны щеки но эти ощущения возникают из-за того, что до постановки коронки некоторое время отсутствовала коронковая часть зуба.Через 5-7 дней ощущения пройдут.Повода для волнения нету.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 12.12.2018 в 11:24
Вам нужно обратиться на консультацию и осмотр в челюстно-лицевое отделение Городской Клинической Больницы № 12 которое находиться по адресу: улица Профессора Подвысоцкого 4 а,6 этаж. Где проведут Вам комплексный осмотр,определять причину по которой возник рецидив и назначать правильный метод лечения.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 12.12.2018 в 11:13
Воспалительные процессы могут давать увеличение лимфатических узлов.Но для того что бы определить от чего идет увеличение показателей лимфоцитов , нужно прежде всего сходить на консультацию к семейному доктору терапевту который посмотрит результаты анализов, и на консультацию к стоматологу - хирургу который посмотрит снимок данного зуба на котором гранулема.
Создан: 12.12.2018 в 08:45
Добрый день , 11 лет назад лечила зуб 16 и пломбу мне провалили в правую верхнечелюстную пазуху, спустя 11 лет появились жуткие боли , пила обезбаливающие и два последних года глушила боль , пол года назад правая сторона лица онемела и жуткие не выносимые боли , сделала кт и меня отправили на операцию в плановом порядке в челюстно -лицевую хирургию у меня пломба в правой верхнечелюстной пазухе, большая киста мукоцеле которая сдавила заднюю лотеральную стенку и тройничная невралгия , киста сдавила нервы, сделала операцию синусотомия разрезали десну от 1 зуба середины до последнего , пол рта , говорили большая киста вытащить не могли поэтому так разрезали , Выписали меня на 11 день у меня осталась не большая припухлость в щеке , которая сойдет через 3недели , На данный момент 2месяца после операции у меня щека как была опухщая так и есть , после теплых процедур ванны , бани от тепла мне плохо становится , глаз правый кровится , правое веко опустилось деформировалось лицо , сделала КТ у меня опять большая киста , как так? После удалении кисты 2 месяца и опять киста
ирина: После операции синусотомия
Создан: 11.12.2018 в 17:44
Здравствуйте. 10.12.18 мне поставили металокерамическую коронку на последний верхний зуб. Когда я закрываю рот ничего не мешает,но когда я разговариваю как-будто мешает немного со стороны щеки. Надо ли его немного обточить или я ещё не привыкла к нему ?
Розалина:
Создан: 11.12.2018 в 22:40
Подскажите, может ли гранулема на 6 нижнем зубе давать увеличение лимфоузла на шее с одной стороны и незначительное повышение лимфоцитов в крови?
Olga Parfeniuk: Гранулема и лимфоузел
Создан: 03.12.2018 в 11:12
Зубы мудрости удаляются как правило по тем или иным причинам или показаниям.Ультразвуковой метод удаления возможный только нужно самостоятельно узнавать какая стоматологическая клиника проводить такую процедуру.
Создан: 03.12.2018 в 10:38
Добрый день, хотела узнать нужно ли мне удалять зуб мудрости (куда прикрепить фото?) и возможно ли удаление ультразвуком?
Виктория: удаление зуба мудрости
Создан: 03.12.2018 в 09:15
Вам нужно сходить на осмотр и консультацию к детскому стоматологу.
Создан: 01.12.2018 в 14:28
ребенку годик,растет криво зуб,но педиатр говорит что у нас он двойной,температура высокая повторяется уже дважды за месяц.что делать,посоветуйте
вика: кривые зубки
04.08.2018