:: :: Стоматология «Recovery Dental Clinic» (Рикавери Дентал Клиник)

Уважаемые пациенты!

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «Recovery Dental Clinic»

Заболевания ротовой полости – частая причина развития других заболеваний организма человека. Каждый из нас знает, что зубы нужно беречь вне зависимости от возраста, социального статуса и других факторов. Если Вы чувствуете, что у Вас начинает болеть зуб, то ни в коем случае не стоит откладывать визит в стоматологическую клинику «на потом», ведь заболевание, которое не диагностировано вовремя, может в дальнейшем повлечь за собой достаточно серьезные проблемы. Профилактика играет важнейшую роль в лечении зубов. В большинстве случаев, своевременно обратившись к специалисту, Вы сможете уберечь себя от множества проблем.

Среди самых распространенных заболеваний полости рта можно выделить: кариес, зубной камень, периодонтит и др. Именно эти заболевания специалисты советуют лечить своевременно, в противном случае возможно возникновение осложнений. Если Вы ищете профессиональную стоматологию в Киеве, то полный спектр высококачественных услуг можно найти в клинике «Recovery», которая работает на столичном рынке уже на протяжении долгих лет. Наша клиника предоставляет услуги по оказанию своевременных профилактических мер, а так же по лечению уже диагностированных заболеваний зубов и ротовой полости.

Какие услуги предоставляет стоматология «Recovery»?

«Recovery» - стоматологическая клиника, которая использует только проверенные лекарственные препараты и расходные материалы, которые соответствуют международным стандартам и имеют соответствующие сертификаты. Лучшие стоматологи столицы готовы предложить свои услуги каждому жителю Киева. Среди наиболее востребованных и распространенных услуг можно выделить следующие:

• Консультация. Во время консультации, Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы и узнать об альтернативных методиках лечения.
  • Диагностика. Комплекс диагностических услуг, начиная осмотром, рентген обследованием и компьютерной томографией, заканчивая цифровым сканированием.
  • Профилактика. Гигиена ротовой полости, удаление зубного камня.
  • Лечение. Лечение любых заболеваний зубов и ротовой полости, начиная кариесом, заканчивая сложными стоматологическими заболеваниями.
  • Протезирование. Установка виниров, коронок, имплантатов и т.д.
  • Исправление прикуса.
  • Удаление зубов. Удаление зубов, удаление ретинированных зубов, имплантация зубов, проведение зубосохраняющих операций.
  • Восстановление отсутствующих зубов. Дентальные имплантаты, несъемное протезирование, съемное протезирование.

Профессиональные стоматологи, которые работают в стоматологии «Recovery» доказали, что лечение зубов и ротовой полости может быть по-настоящему безболезненным, оперативным и доступным. Проявляя индивидуальный подход к каждому клиенту, специалисты разрабатывают индивидуальную методике лечения, которая будет эффективной в том или ином случае, что позволяет получать максимально эффективный результат.

Высокий уровень сервиса, демократичные расценки, хорошие отзывы наших клиентов - это результат работы команды опытных специалистов своего дела! Если Вы все еще ищете стоматологию, способную решить любые проблемы – стоматологическая клиника «Recovery» ждет Вас!

Акции:

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Стоматология «Recovery Dental Clinic»

г. Киев, ул. Коперника, 3

Почта recoverydental@gmail.com

Интернет в стоматологии

Как добраться от метро к стоматологии:

Стоматология находится на улице Коперника, 3

Метро Лукьяновская - 400 м

Оценка стоматологии:
Оценка: 5 из 5. Голосов: 6.

Наши фото:

Наши специалисты:

Слесаренко Дмитрий Сергеевич

Врач Стоматолог-терапевт |Стоматолог-ортопед |Стоматолог-хирург |Стоматолог-гигиенист |Стоматолог-имплантолог

Буняк Татьяна Владимировна

Врач Стоматолог-терапевт |Стоматолог-гигиенист
Гигиеническая чистка |Лечение десен |Пломбирование зубов |Реставрация

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:6
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:38
  • Данные на:Чт, 12-12-2019

Отзывы:

Петр Бобылев 21.06.2019 в 16:29 # Ответить
Создан: 21.06.2019 в 16:29
Пришёл в эту клинику полгода назад, сначала очень смутил возраст врачей, но подумал логически, значит отношение будет более ответственное к работе. Так и получилось, сделал больше 10-ти зубов, коронки, имплантант, все прижилось, доволен. Парни молодцы. Рекомендую.
Микитченко Вадим 13.04.2019 в 19:02 # Ответить
Пульпація двохканальна+ пломба
Создан: 13.04.2019 в 19:02
Мав 2 візити до «Рекавері»
Лікар: Віталій Юхимчук
Напевне один із замих молодших, але роботу робив не поспішно, в арсеналі інструменту та приборів має безліч. Загалом по відчуттях болі оцінюю пульпацію безболісну взагалі, а на другий день пломбування відчувався біль мінімального рівня. Відношення гарне, навіть перенесли борг на наступний день, так як не мав з собою потрібної суми.
Робота та чек:
1день) пульпація двохканальна та супроводжувальні процедури ~1500 гон.(1зуб)
2 день) пломба великого отвора в зубі ~900 грн.
Ціни на рівні нижче середньго в Києві, так як пульпація 1 каналу в столиці від 600 грн.
Загальне враження позитивне, лікару дякую персоналу теж.
Константин 29.03.2019 в 15:31 # Ответить
Создан: 29.03.2019 в 15:31
Всем добрый день! В общем, история началась когда мне в детстве удалили нервы без наркоза и с тех пор я начал бояться стоматологов и полностью забил на лечение. Но все поменялось когда, у меня начались крошиться зубы. Был выбор без выбора. Так как работаю не далеко от это клиники, обратился к Recovery Dental Clinic. Врач Виталий, сразу сказал, я тебе докажу что стоматологи не враги и мы сделаем все качественно и безболезненно. Так и получилось. Сделал 7 зубов, ни 1 не вырвали, все сохранили свои, чем я очень доволен. Буду рекомендовать. Обращайтесь не пожалеете.

Создан: 06.12.2019 в 16:10
Все зависит от клинической ситуации, и от того какой воспалительный процесс за верхушками.
Создан: 06.12.2019 в 15:55
В Вашем случае нужно обратиться на осмотр и консультацию к детскому стоматологу , только после визуального осмотра доктор озвучит что это, и какие методы лечения будут более рациональны в данном случае.
Создан: 06.12.2019 в 15:37
Ватный тампон повредил слизистую оболочку дна полости рта, в тканях которой расположены выводные протоки маленьких слюнных желез, в момент регенерации( восстановления) слизистая не много изменила свой рельеф и поэтому слюна собирается в мешочек , как правило возникает перед приемом и во время приема пищи который со временем исчезает. Эти симптомы спустя время пройдут, но если же это приносит дискомфорт лучше всего обратиться на осмотр и консультацию к стоматологу хирургу.
Создан: 06.12.2019 в 15:30
Все зависит от клинической ситуации,разрез десны могут делать дополнительно при более обширных воспалительных процессах десны.
Создан: 06.12.2019 в 15:26
Вам нужно повторно обратиться на консультацию к стоматологу терапевту , сделать рентген снимок для того что бы определить причину по которой возникает флюс и предпринять все меры по устранению данной проблемы.
Создан: 06.12.2019 в 15:20
Причин может быть много.Для того что бы исключить неправильную гигиену после чистки Вам нужно обратиться к доктору стоматологу на индивидуальный урок гигиены.
Создан: 06.12.2019 в 13:39
Как правило после сложного удаления организм может реагировать повышением температуры.Вам нужно понаблюдать за местом где удаляли зуб , если нет болевых ощущений и припухлости тогда повода для переживаний нет.Но все же нужно обратиться на повторный осмотр к стоматологу-хирургу.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 06.12.2019 в 13:34
В Вашем случае нужно пойти на консультацию к стоматологу-хирургу, только после осмотра доктор озвучит решение по поводу устранения данной проблемы.
Создан: 06.12.2019 в 13:26
Вам нужно обратиться на осмотр и консультацию к детскому стоматологу. Только после этого доктор озвучит какой более правильный план лечения.
Создан: 03.12.2019 в 18:24
В Вашем случае нужно обратиться на осмотр и консультацию к стоматологу-терапевту, только после этого доктор сможет озвучить дальнейшую судьбу зуба.
09.12.2019
Это должна знать каждая мама! Аллергопробы для ребенка!
23.09.2019
Уход за зубами в домашних условиях
01.05.2019
Неправильное положение зубов сокращает жизнь на 20%.
30.04.2019
Стоит отбеливать зубы или нет?
12.03.2019
Коронки из металлокерамики