:: :: Стоматология «Полидент»

Уважаемые пациенты!

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «Полидент» в Соломенском районе

Заболевания ротовой полости не редко являются причиной развития других болезней организма. По этой причине, профессиональные стоматологи советуют беречь зубы, вне зависимости от возраста и прочих факторов. Если Вы чувствуете дискомфорт в зубах, то визит в стоматологическую клинику не стоит откладывать «на завтра», ведь заболевания, которые не диагностируются вовремя, могут стать причиной серьезных проблем. В стоматологии, важнейшая роль отводится профилактике заболеваний (своевременное обращение к специалисту и профилактический осмотр, позволит уберечь пациента от неприятных последствий).

Если Вы находитесь в поисках профессиональной и доступной стоматологии в Киеве, то обращение в клинику «Полидент» позволит получить услуги надлежащего качества. Наша клиника предоставляет полный комплекс стоматологических услуг, направленных на своевременные профилактические меры и качественное лечение уже диагностированных заболеваний.

Какие стоматологические услуги предоставляет стоматологический центр «Полидент»?

Наша профессиональная семейная стоматология работает на столичном рынке уже не первый год, предоставляя своим пациентам надежную помощь в самых различных областях стоматологии.

Среди наиболее востребованных и популярных услуг можно выделить следующие:

• Терапия. Лечение кариеса, пульпита, периодонтита, заболеваний слизистой оболочки и других заболеваний некариозного происхождения.
  • Хирургия. Удаление зубов (мудрости), удаление кисты.
  • Ортопедия. Протезирование зубов.
  • Пародонтология. Профилактика и лечение заболеваний пародонта.
  • Лазерная стоматология. Отбеливание зубов, щадящая имплантация, обработка корневых каналов.
  • Эстетическая стоматология. Все виды отбеливания зубов.
  • Профессиональная гигиена. Комплекс мероприятий, направленных на механическое удаление зубных отложений.
  • Детская стоматология. Лечение зубов без боли и страха.
  • Service in English.

Обращаясь в нашу клинику, Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход. После диагностики, врач разрабатывает наиболее эффективный план лечения (задействуются специалисты, которые специализируются на конкретном направлении стоматологии).

Преимущества решения обратиться в стоматологическую клинику «Полидент»

В процессе лечения зубов, наша стоматология использует только современные методики и инновационные технологии, которые позволяют достигать максимально эффективного результата. Все работники и специалисты нашей стоматологии придерживаются принципа, что ответственность за здоровье пациента полностью лежит на их плечах, поэтому к каждому пациенту мы проявляем максимум заботы и только индивидуальный подход.

Наша клиника оснащена новейшим оборудованием для диагностики, а так же использует расходные материалы «премиум» качества, что позволяет предоставлять услуги с гарантией качества. Цены на стоматологические услуги, являются более чем доступными (ознакомиться с прайсом, можно в специальном разделе сайта).

Акции:

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Клиника активно сотрудничает с такими страховыми компаниями и ассистансами:

Альфа

Краина

Европейский Страховой Альянс

Стоматология «Полидент» в Соломенском районе

г. Киев, ул. Лебедева-Кумача, 7-В.

Уважаемые пациенты!

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Интернет в стоматологии

Почта marynadenisenko@gmail.com

Как добраться от метро к стоматологии:

Метро Шулявская

Оценка стоматологии:
Оценка: 4 из 5. Голосов: 9.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:4
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:33
  • Данные на:Вт, 18-06-2019

Отзывы:

Создан: 18.06.2019 в 18:27
Вам нужно обращаться не посредственно в ту или иную стоматологию, где в телефонном режиме или же во время консультации администратор или доктор озвучит стоимость виниров. Потому что каждая стоматология имеет свой прайс со своими ценами на стоматологические манипуляции.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 18.06.2019 в 18:10
Вам нужно сделать снимок зубов в области которых опухла щека, для того что бы посмотреть все ли в порядке с корнями , нет ли там воспаления. Только после этого доктор должен принимать решение по устранению данной проблеми.
Что касается ожога то это мог спровоцировать "Стоматидин" при не соблюдении правил разведения концентрата водой.Для того что бы прошел ожог нужно прекратить полоскания "Стоматидином" и всеми прочими ополаскивателями которые в своем составе имеют спирт.Можно полоскать отварами ромашки и шалфея раствор должен быть комнатной температуры.
Относительно пищи и ее приема, она должна быть не острой, не кислой, не соленой, не горячей.Желательно не твердая что бы лишний раз не травмировать слизистую которая и так воспаленная.
Спустя несколько дней ожог пройдет, но для устранения опухлости десны нужно все же пойти к доктору стоматологу и сделать снимок.
Создан: 18.06.2019 в 18:12
ставите ли виниры и ск стоит? спасибо
Натали:
Создан: 18.06.2019 в 12:31
Здравствуйте у меня опухла десна 8.06.19, в вечер я выпил пива немного и через время мы покурили кальян, потом я пошёл купил себе пирожок поесть и начала болеть десна, целую неделю я был на учебе и принимал лекарство "Стоматидин", не помогло, приехал домой начал полоскать "Ромашкой" и купили "Хепилор", сегодня 18 число сходил к Стоматологу говорит что ожог, я вот боюсь, что это может быть?
Максим: Ожог или что-то
Для начала в Вашем случае нужно обратится на осмотр к стоматологу-ортопеду, только после этого доктор сможет Вам озвучит подлежит ли протез ремонту или нужно изготовить новый.
Создан: 16.06.2019 в 20:06
Здравствуйте!, у меня семный протез нейлон в одном зубе как трещина пошла можна сказать на потобии дырочки это сильно страшно, мне надо показываться врачу который делал протез?, на новый у меня денег нет, что врач будет делать?., за ранее благодрю.
Катя:
Создан: 14.06.2019 в 11:27
У Вашому випадку потрібно звернутися на огляд і консультацію до стоматолога-ортопеда, де лікар під час візуального огляду зможе надати Вам всю інформацію з приводу ортопедичного лікування ( який протез буде кращим у Вашому випадку). Щодо цінової політики то кожна із стоматологічних клінік має свій прайс на надання стоматологічних послуг, тому Вам потрібно визначитись із вибором стоматологічної клініки і при зверненні Вам нададуть повноцінну інформацію щодо Ваших всіх запитань.
З повагою лікар Гаврилюк Інна Юріївна
Создан: 14.06.2019 в 11:20
Все зависит от фотополимерного пломбировочного материала с какого проводили постановку пломбы.
Создан: 13.06.2019 в 16:52
пломбы не видно на рентгене.
по какой причине?
Лилия: пломба
Создан: 11.06.2019 в 17:43
Доброго дня. В мене пародонтин, який протез мені підійде? І чи підійде нейлоновий? Чим відрізняється силіконовий протез від нейлонового. І ціна нейлонового?
Юлія:
01.05.2019
Неправильное положение зубов сокращает жизнь на 20%.
30.04.2019
Стоит отбеливать зубы или нет?
12.03.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019
Процесс установки коронки на зуб