:: :: Стоматология «NanoClinic»

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «NanoClinic» в Дарницком районе

Если Вы ищете профессиональную стоматологическую помощь в Киеве, не ищите больше — клиника микроинвазивной стоматологии «NanoClinic» на Позняках может решить все Ваши проблемы. Мы оказываем полный спектр стоматологических услуг и специализируемся на разработке индивидуальных решений для наших пациентов, учитывая все особенности состояния здоровья и жизненного стиля и ритма каждого.

В нашем стоматологическом центре, Вы сможете рассчитывать на оказание профессиональной помощи в любой области стоматологии. Мы занимаемся диагностикой заболеваний и их причин, лечим зубы и десна, протезируем, в том числе на имплантах, проводим профессиональную гигиену, занимаемся дизайном и эстетическим усовершенствованием улыбки. Среди наиболее распространенных услуг, которыми можно воспользоваться в нашей клинике, стоит выделить следующие:

- Комплексная диагностика;

- Обезболивание (медикаментозный сон, компьютерная анестезия);

- Протезирование (установка вкладок, коронок, виниров, имплантов);

- Хирургия (удаление зубов, в том числе зубов мудрости как прорезавшихся, так и ретинированных и атипично размещенных), плазмолифтинг, имплантация, ультразвуковая хирургия, лечение и удаление кист);

- Терапия (лечение кариеса, художественные реставрации,  лечение корневых каналов, пародонтология);

- Лечение под микроскопом;

- Стоматология для детей и беременных.

В своей работе мы используем комплексный подход —  занимаемся не просто лечением зубов, а восстанавливаем и поддерживаем стоматологическое здоровье своих пациентов, решаем существующие проблемы и предупреждаем любые возможные сложности в будущем.

Ключевые преимущества лечения зубов в стоматологии «NanoClinic»

Среди множества однотипных стоматологических кабинетов, нашу клинику отличает философия, в основе которой лежит микроинвазивный подход: мы обеспечиваем максимально возможный результат при минимальной травматичности лечения. Мы используем микроскоп и другую оптику, работаем через микродоступы, проводим микрохирургические вмешательства и устанавливаем ультратонкие виниры и коронки.  Мы используем самое современное оборудование, материалы и технологии, для того, чтобы Ваши зубы и десна были здоровыми.

Больше половины наших пациентов пришли к нам по рекомендации людей, которые у нас уже лечились. И это для нас предмет гордости.

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «NanoClinic» в Дарницком районе

г. Киев, ул. Здолбуновская, 13

Интернет в стоматологии

Почта nanoclinic.kiev@gmail.com

Как добраться от метро к стоматологии:

Метро Позняки - Маршрутка №475 маршрут до остановки Елены Пчелки

Оценка стоматологии:
Оценка: 4 из 5. Голосов: 10.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:2
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:36
  • Данные на:Сб, 19-01-2019

Отзывы:

Татьяна 09.08.2018 в 13:43 # Ответить
Создан: 09.08.2018 в 13:43
Работа на высшем уровне!
Елена 31.07.2018 в 13:19 # Ответить
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Создан: 31.07.2018 в 13:19
Первое впечатление от клиники позитивное: чистенько, уютно и никакого запаха стоматологии. Персонал приветливый, встречают и провожают с улыбками. Наличие современного оборудования позволяет пройти обследование на месте. Благодарность администраторам Алёне и Алине, которые создают благоприятную и доброжелательную атмосферу в клинике.
В клинику пришла с зубной болью и нарывом на десне. Сделали рентгеновский снимок, который показал наличие сильного воспаления и пломбировочного материала в десне.
Начали лечение 14.05.2018
Частые посещения клиники помогли избавиться от зубной боли, но воспаление не проходило. Предложили разрезать десну и удалить пломбировочный материал, который может быть инфицирован, соответственно провоцирует воспаление.
Назначили операцию на 22.06.2018. По приходу в клинику меня проинформировали, что операция травматическая. Поэтому предложили удалить зуб и через лунку вычистить всё лишнее. Несмотря на то, что очень хотелось сохранить зуб, на лечение которого уже было потрачено немало денежных средств в этой клинике, согласилась на удаление.
Зуб удалили, но материал в десне так и остался! ИВЧЕНКО ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ за 40 мин. просто его не нашёл, к сожалению! И это с учетом того, что было сделано 4 рентгеновских снимка, которые давали доктору достоверную информацию о месте расположения материала. За удаление однокорневого зуба был выставлен счёт к оплате в размере 2380 грн. Общая сумма лечения и обследования в клинике составила 7155 грн. После приёма антибиотиков временно стало легче. Сейчас, к сожалению, десна вновь опухла.
Возникает вопрос к доктору, зачем было удалять зуб, если проблема осталась!?
Во время последнего приёма, после удаления зуба, доктор занимался психотерапией, не услышав мои жалобы.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Деньги взяли, но не вылечили. Гарантий в этой клинике никто не даёт.
Владимир 15.08.2018 в 17:09 # Ответить
Создан: 15.08.2018 в 17:09
Уважаемая, Елена! Спасибо за отзыв о клинике-это всегда приятно! По поводу Вашей клинической ситуации, Вы мое мнение знаете и комментировать дальше смысла не вижу, могу сказать еще одно- что ситуация обсуждалась в кругу авторитетных коллег и никто не сказал, что наша тактика была не верна, так как все мы знаем, что пациенты не очень хотят, прибегать к хирургическим вмешательствам сразу. Не для кого не секрет, что 90% случаев в нашей клинике это перелечивание- и это все сложные случаи подобные Вашему, и да мы за спасение зубов-мы лечим их под микроскопом, выдвигаем ортодонтически из кости, лечим кисты и проводим различные зубосохраняющие операции, и да иногда мы терпим неудачу, но наши пациенты это понимают, потому что они знают, что иногда я вожусь с этими зубами по 4-6 часов, а имплант ставлю (с гарантией) за 20 мин, при равной финансовой составляющей. Надеюсь, Вы найдете для себя идеального врача которому Вы будете доверять, так как к нам у Вас доверия не было сразу. С уважением доктор Владимир Ивченко

Создан: 17.01.2019 в 15:14
Вам потрібно звернутися в ту стоматологічну клініку у якій проводили імплантацію даними видами імплантів.Вони повинні надати Вам інформацію.
З повагою лікар Гаврилюк Інна Юріївна
Создан: 15.01.2019 в 12:33
Стоїть імплант Чеської фірми "Lasak" (3,7мм.), коронка та частково абатмент пошкоджені.
Чи використовуєте в даний час такі матеріали, можливість замовлення, або взаємозамінність з іншими виробниками.
Вадим: Lasak
Создан: 15.01.2019 в 12:21
Ми не можемо призначати преперати , тим більше не бачачи пацієнта. У Вашому випадку рекомендовано звернутися на консультацію і огляд до стоматолога-терапевта. Лише після чого лікар зможе призначити правильній метод лікування.
З повагою лікар Гаврилюк Інна Юріївна
Создан: 15.01.2019 в 12:14
Что относительно ценовой политики , то Вам нужно самим на прямую связываться с стоматологическими клиниками и узнавать цены , так как мы не имеем доступа к их прайс листам.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 15.01.2019 в 11:21
В дружини болить зуб! 1-ший триместер вагітності. Підкажіть, які обезболюючі можна приймати? Бо кажуть, що в цей період стоматологічні втручання небажене.
Геннадій:
Создан: 15.01.2019 в 11:17
коринки циркониевые поставит ценовая политика?
Любов:
Создан: 14.01.2019 в 09:29
Вам нужно обратится на консультацию и осмотр к стоматологу-терапевту.Только после проведение рентген снимка и осмотра самого зуба доктор озвучит почему так произошло, и какой метод лечения будет рациональный в Вашем случае.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 12.01.2019 в 20:26
Добрый вечер. Напухла десна над определенным зубом, и он шатаеться. 5 дней назад простудилась, до этого с ним все было нормально.
Катя:
Создан: 11.01.2019 в 08:41
Вам нужно обратиться на повторный осмотр к стоматологу.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 10.01.2019 в 22:11
Наталья:
04.08.2018
Когда появляются постоянные зубы таблица