:: :: Стоматология «Майстерня Посмішки»

Стоматологическая клиника в Подольском районе «Майстерня Посмішки»

В данный момент запись в стоматологию к врачу через наш сайт не ведется!

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с зубами и деснами, то не стоит ждать, пока они исчезнут сами собой. Стоит понимать, то без вмешательства квалифицированного врача-стоматолога, проблема может только усугубиться и принять более серьезный характер.  Так, простой кариес может перерасти в глубокий. Тогда потребуется вынужденное лечение каналов (в случае дальнейших промедлений, пациент может и вовсе лишиться зуба). Профессиональные стоматологи рекомендуют посещать их кабинет как минимум 2 раза в год, для проведения профилактического осмотра. Однако, где найти ту самую, недорогую и качественную стоматологию в Киеве?

Сегодня, профессиональные стоматологические услуги для жителей столицы оказывают врачи-стоматологи клиники «Мастерская Улыбки», которые предлагают недорогое и безболезненное лечение зубов для взрослых и детей.

Перечень предоставляемых стоматологических услуг клиникой «Мастерская Улыбки»

Зубная боль является поистине невыносимой и при первом возникновении проблем с зубами и деснами, мы начинаем хаотично искать номер ближайшей стоматологической клиники, которая поможет устранить сложившуюся проблему. Однако, обращение в первую попавшуюся стоматологию может не оправдать Ваших ожиданий, так как не все клиники Киева располагают новейших оборудованием для диагностирования заболеваний и используют качественные расходные материалы.

Обращаясь в стоматологический центр «Мастерская Улыбки», Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис и лечение от опытных врачей-стоматологов, которые прошли стажировку в США и Европе.

Так, сегодня наша клиника предлагает для своих пациентов следующие услуги:

• Комплексная диагностика;
  • Профессиональная гигиена;
  • Лечение зубов у детей;
  • Отбеливание «Beyond Polus»;
  • Лечение кариеса;
  • Лечение пародонтита;
  • Эндодонтия;
  • Протезирование зубов;
  • Имплантация;
  • Ортодонтия и др.

Косметология лица

На сегодняшний день, клиника «Мастерская Улыбки» предоставляет своим пациентам так же услуги из области косметологии. Если Вам нужна профессиональная чистка лица (процедура, по очищению кожи с использованием мануального, инструментального или аппаратного метода), то устранить поверхностные загрязнения, отмершие клетки эпителия, а так же удалить комедоны и воспалительные элементы можно в нашей клинике.

«Мастерская Улыбки» предоставляет следующие косметологические услуги:

• Механическая чистка лица;
  • Ультразвуковая чистка лица;
  • Атравматическая чистка лица;
  • Глубокая ревизия кожи;
  • Пилинг;
  • Терапия PRX;
  • Массаж лица;
  • Плазмолифтинг и др.

После проведения косметологических процедур, восстанавливаются обменные процессы и кровообращение лица, что нормализует работу сальных желез.

Акции:

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Стоматология в Подольском районе «Майстерня Посмішки»

г. Киев, ул. Вышгородская, 45б/4

В данный момент запись в стоматологию к врачу через наш сайт не ведется!

Оплата частями Оплата карточкой Интернет в стоматологии

Почта info@moyaposmishka.com.ua

Ближайшие станции метро от стоматологии:

- стоматология от метро «Минская» - 3500 м

- стоматология от метро «Оболонь» - 3600 м

- стоматология от метро «Героев Днепра»  - 3800 м

Как добраться к стоматологии:

Метро  ЛукьяновскаяТролейбус №6; №18; №33; Авобус 102; Маршрутка №18+7; 18; №6, №6+27 в сторону площади Шевченко, остановка Полупанова выйти на следующей остановке после Макдональдса. «Паркове місто», 2-ой этаж, ступеньки возле химчистки «Апельсин» . Ориентиры «Рыбная лавка», «ОкWine»

Метро  Оболонь: Авобус Автобус №102 или маршрутка №180 Выйти на остановке проспект Правды, около Макдональдса, Пройти 400 метров в сторону площади Шевченко. «Паркове місто», 2-ой этаж, ступеньки возле химчистки «Апельсин» . Ориентиры «Рыбная лавка», «ОкWine»

Метро  Минская: Тролейбус Тролейбус № 24 Выйти на остановке проспект Правды, около Макдональдса, Пройти 400 метров в сторону площади Шевченко. «Паркове місто», 2-ой этаж, ступеньки возле химчистки «Апельсин» . Ориентиры «Рыбная лавка», «ОкWine»

Метро  Дорогожичи: Маршрутка  Автобус №227 остановка Полупанова выйти на следующей остановке после Макдональдса. «Паркове місто», 2-ой этаж, ступеньки возле химчистки «Апельсин» . Ориентиры «Рыбная лавка», «ОкWine»

Метро  Нивки: Маршрутка  Автобус №31, №33. «Паркове місто», 2-ой этаж, ступеньки возле химчистки «Апельсин» . Ориентиры «Рыбная лавка», «ОкWine»

Оценка стоматологии:
Оценка: 2 из 5. Голосов: 4.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:2
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:41
  • Данные на:Чт, 19-07-2018

Отзывы:

Здравствуйте. стоматолог увидела кариес под пломбой шестого зуба справа сверху, удалила старую пломбу и поставила временную на 2 дня. Боль не прошла, и она сказала что надо удалять нерв. Под анестезией она прочистила канал и опять поставила временную пломбу. Однако через неделю боль при надавливании на зуб осталась и никуда не делась. Тогда она сделала рентген зуба и сказала, что пломбировочный материал прошел дальше вглубь зуба, видимо в кистозную полость под зубом, и назначила 3 дня магнитотерапии и 3 дня УВЧ. Результата нет, так сам зуб не болит, но если сжать челюсть или попытаться что-то разжевать, будет боль.
Тимур:
Здравствуйте, у меня 4 дня назад начали болеть 3 зуба передние, тот что по средине есть пломба, два других нормальные. Потом через два дня начяло болеть горло, и температура 37.8°. Сегодня горло
не болит, и температуры нет, но зубы болят, что это может быть?
Сергей: Боль в зубе
Создан: 16.07.2018 в 18:08
Судячи зі слів стоматит протікав у важкій формі. Як наслідок в тій ділянці де було найбільше вогнище запалення слизова ще не повністю відмовилась на всьому протязі, не дивлячись що вигляд має нормальний. На сьогоднішній день головне не пророкувати больові відчуття натиском язика , з часом біль пройде, але для кращої оцінки ситуації рекомендовано сходити на консультацію на кафедру терапевтичної стоматології в Національний Медичний Університет ім.А.А.Богомольця.
Создан: 16.07.2018 в 17:44
У Вашому випадку буде раціонально провести постановку металокерамічних коронок на зуби які присутні , і після того виготовляти протез, якщо ж обійти цей етап то з часом відновлюючи фотополімером ці зуби , протез потрібно буде підкоректовувати.Атрофія настає не від матеріалу з якого виготовлений протез, а він давнини відсутності зубів.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна "Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097)-526-74-73
Создан: 16.07.2018 в 12:45
Около 2 месяцев назад был сильный стоматит. На твёрдом небе за передними зубами на валике был самый болезненный очаг.

Стоматит прошёл, однако болезненность на этом месте сохранилась. Как будто при нажатии языком на этот участок неба внутри что-то «тюкает» как нерв, и слегка отдаёт в передний зуб двойку.

Была у стоматолога с этой проблемой на днях. При осмотре врач сказала, что небо визуально абсолютно в норме, цвет в норме, нет никаких воспалений и новообразований. Сделали снимок переднего зуба, в котором есть чувствительность при нажатии на небе. Там ничего критичного, есть небольшое воспаление у корня (зуб депульпирован). Но врач говорит, то место на небе слишком далеко от корня зуба и ощущение не может быть с ним связано. Врач предположил, что этот непонятный участок на небе есть последствие сильного стоматита.

Меня это беспокоит, каждый раз при нажатии языком чувствую это место. Боли как таковой нет, но есть ощущение что что-то там не так, плюс как будто нерв задевается..... Что это может быть? Уже накрутила себя....
Елена: Чувствительный участок на твёрдом небе
Создан: 15.07.2018 в 22:01
Добрый день! Вверху собираюсь ставить частично съемный протез из полипропилена. Осталось впереди 4зуба (3 резца и клык). Опорные зубы уже не раз пломбировались.Мне советует мой доктор поставить на все металлокерамические коронки, можно без коронок обойтись??? и как быстро может происходить атрофия десны из этого материала? Может вы другой вид протезирования посоветуете? Спасибо за внимание!!!
Алёна:
Создан: 13.07.2018 в 22:55
Здравствуйте.
обратилась недавно с пульсирующей болью на шестом маляре( маляр без нервов и запломбирован). врач удалил нервы у соседнего зуба.
боль стала сильнее, врач не понимает причины. имею ли я право возмещать ущерб морально или материально?
Лилия: лечение зуба
Добрый вечер!
Стоматологии не рекомендуем.
С ув. администратор сайта "101 Стоматолог".
101stomatolog:
Создан: 11.07.2018 в 07:28
Прошу порекомендовать адрес врача (клиники) для полного съёмного протезирования зубных рядов (желательно вблизи к м. Левобережная). Клиентка 1933 года рождения.
Эмма Ершова:
Создан: 09.07.2018 в 19:12
После чистки как правило десна немного опускаются и промежутки между зубами становятся меньше, что бы процесс не прогрессировал нужно проводить профессиональную гигиену полости рта два раза на год или же три раза все зависит от быстроты отложения зубного камня, после чистки можно проводит вектор-терапию которая приостановить опускания или же поднятия десны.Только после осмотра стоматолога - пародонтолога можно говорить и о дополнительных методах лечения .