:: :: Стоматология «Dr. Koklyan» на Саксаганского

О клинике

Для того чтобы в зеркале видеть приятную и красивую улыбку, важно осуществлять регулярный уход за своим зубами и деснами, а так периодически посещать стоматологический кабинет (как минимум, 2 раза в год). На сегодняшний день в Киеве, свои услуги предоставляют многочисленные стоматологические центры, и подобрать оптимальный вариант по качеству лечения и доступности цен – задача не самая простая.

Стоматология «Коколяна» на Саксаганского - место, где Вы всегда можете найти быстрое и эффективное решение сложившейся проблемы. Наш стоматологический центр предоставляет услуги по лечению зубов, десен и полости рта, охватывая все направления стоматологии:

• Протезирование зубов;
  • Хирургия и имплантация зубов;
  • Ортодонтия;
  • Ортопедия;
  • Детская стоматология;
  • Профилактика и др.

Почему лечить зубы в нашей клинике выгодно и престижно?

Одним из важных преимуществ нашей клиники является сплоченный и дружный коллектив – менеджеры и администраторы стоматологии встречают пациентов с улыбкой и огромным желанием помочь решить сложившуюся проблему (подбор оптимального времени приема, напоминания о предстоящих визитах в к врачу, подбор максимально выгодных программ и т.д).

Обращаясь в стоматологическую клинику «Кокляна» на Саксаганского Вы можете рассчитывать на:

• Профессиональную консультацию, назначение правильных диагностических и лабораторных исследований и постановку точного диагноза, способствующего созданию максимально эффективного плана лечения.
  • Колоссальный опыт наших врачей-стоматологов. Квалифицированные специалисты обеспечат индивидуальный подход к каждому пациенту и предложат самый оптимальный вариант для устранения проблемы.
  • Безопасное и гарантированное лечение. Сотрудники нашей клиники осуществляют строгий инфекционный контроль, а так же следят за чистотой инструмента, что позволяет нашим пациентам быть уверенными в безопасности лечения. На любые виды услуг мы даем гарантии на срок не менее 3 лет.
  • Предоставление комплексного лечения различных заболеваний. Мы не просто лечим зубы, но и заботимся о здоровье каждого пациента в целом.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Для каждого пациента в клинике «Кокляна» на Саксаганского разрабатывается индивидуальный план лечения, чтобы оценить объемы предстоящих процедур и финансовую составляющую.

Цена на лечение зубов в клинике «Кокляна» на Саксаганского

С самого основания главной целью нашей клиники было использование самых передовых технологий, предоставление максимально качественного сервиса и доступных цен на все виды услуг. На сегодняшний день, мы четко следуем поставленным целям и придерживаемся своих принципов, предлагая своим пациентам профессиональное лечение зубов в Киеве по самым низким расценкам.

Обратите внимание, что клиника «Кокляна» на Саксаганского» часто проводит акции и предоставляет скидочные предложения, которые позволяют сэкономить на лечении зубов еще больше!

Акции:

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Стоматология «Кокляна Руслана Сергеевича»

г. Киев

Оплата частями Оплата карточкой Интернет в стоматологии

Оценка стоматологии:
Оценка: 5 из 5. Голосов: 3.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:4
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:51
  • Данные на:Чт, 20-09-2018

Отзывы:

Создан: 18.09.2018 в 21:16
В Вашем случае нужно обратиться в стационарное отделение 12 Киевской Городской больницы по адресу Подвисоцкого 4а , 6 этаж.
Создан: 18.09.2018 в 07:45
Добрый день, будьте добры посоветуйте. у меня энцефалопатия, гипоксия мозга и ишемические атаки. бывают обмороки. недавно сильно начал болеть зуб, пришла к доктору он сказал что это зуб мудрости в нем дырка и его нужно срочно удалить. я сказала ему о своих болезнях. он сказал что ничего страшного можно удалить. ответьте пожалуйста при таких диагнозах можно без сильных последствий удалить зуб мудрости или что мне делать? благодарю.
Алла:
Создан: 16.09.2018 в 20:10
В Вашем случае зубки должны укрепиться но для этого нужно время.Главное не давать ребенку твердую пищу , и пойти на осмотр к детскому стоматологу через неделю для того что бы доктор посмотрел в каком состоянии зубки и десна.
Создан: 15.09.2018 в 22:18
Моему сыну два года. Позавчера вечером он упал и очень сильно ударился верхними зубами (передними резцами). Десна над зубами была темно синяя, рот весь в крови. Я все обработала хлоргексидином. На следующий день пошла в частную стоматологию. Ребенку заглянули в рот и сказали что все заживет. Рентген не предложили. Я сказала что зубы немного шатаются, ответили что они восстановятся. Я пошла в другую стоматологию. Там сказали то же самое. Только добавили что нужно обрабатывать мазью холисал. Рентген также не делали ссылаясь на то что на деснах отек. На данный момент отек сошел, десна не такая синяя. Я не даю ребенку ничего твердого из еды. Интересует, действительно ли зубы восстановятся и не будут шататься? Сколько будет длиться процесс заживления? Очень хочу сохранить зубы ребенку... очень переживаю.
Анна Ильченко: Ребенок упал и ударился зубами
Создан: 07.09.2018 в 11:47
Вам рекомендовано обратиться на кафедру терапевтической стоматологии Медицинского Университета им.А.А.Богомольца где Вас смогут обследовать сразу же несколько специалистов и смогут определить причину и устранить ее.
Создан: 07.09.2018 в 11:32
Причин возникновения зуда может быть несколько:
1.Аллергическая реакция но пломбировочный материал;
2.Воспалительные заболевания : стоматита , гингивита ,
пародонтоза и пульпита;
Нужно сходить на осмотр слизистой оболочки полости рта к лечащему доктору, и при возможности изменить пломбу(использовать другой фотополимерный материал).
Создан: 06.09.2018 в 17:31
3 месяца назад поставили 4 пломбы, с промежутками в неделю. 1 стоит и не причиняет дискомфорта. 3 остальные зуба ноют, ощущение похоже больше на жжение, в одном удалила нерв, не прошло, поставили диагноз воспаление троичного нерва. Но есть четкое ощущение что жжение именно в районе запломбированных зубов, а не по всему троичному нерву. Как определить теперь может ли быть материал токсичен для моего организма? В чеках указан материал Estelite на всех зубах. Клиника больше информации не предоставляет. Какой клей использовался при установке композита выяснить тоже невозможно. Очень хочется их снять, так как в течении 3 месяцев общее состояние ухудшается, сбои жкт и сердечно сосудистой и нервной системы и четко жгут точки возле запломбированных зубов. Как определить что это за материал? и может ли он быть для меня вреден? Зря зубы опять пилить без угрозы поставить такие же пломбы не хочется, где найти клинику в которой ставят 100% подходящие для меня пломбы?
Лена: Как определить токсична ли пломба?
Создан: 06.09.2018 в 15:38
здравствуйте, вчера днем поставили фотополимерную пломбу (откололся краешек зуба). с тех пор сильно зудят все зубы на правой стороне, а сегодня уже начали зудеть и передние. отдает в скулу, в ухо. стоматолог определить причину не может. что это может быть? (вол время лечения никаких болезненых ощущений не было, зудеть начало когда поместили лампу в рот)
Лилия:
Создан: 06.09.2018 в 11:15
В Вашем случае нужно обратится на кафедру детской стоматологии Медицинского Университета им.А.А.Богомольца , так как действительно есть много кариозных процессов, а возраст маленький .Нужно проводить лечения, а не ждать пока постоянные вытолкают временные( смена начнется в 6 лет ) . Если же не проводить лечение то могут повредиться зачатки постоянных зубов.
Создан: 06.09.2018 в 01:00
Здравствуйте. Ребенку 2,6 года очень крошатся зубы, дырки почти в каждом зубе. И время от времени на десне над 3-м зубом образуется флюс маленький и сам прорывает и снова со временем собирается. Что делать, как лечить? И передние три зуба уже в самой десне. Доктор сказал что, будут и ти новые те вытолкают?! Как поступать? Заранее спасибо!
надя:
04.08.2018
Когда появляются постоянные зубы таблица