:: :: Стоматология «Dr. Koklyan» на Саксаганского

О клинике

Для того чтобы в зеркале видеть приятную и красивую улыбку, важно осуществлять регулярный уход за своим зубами и деснами, а так периодически посещать стоматологический кабинет (как минимум, 2 раза в год). На сегодняшний день в Киеве, свои услуги предоставляют многочисленные стоматологические центры, и подобрать оптимальный вариант по качеству лечения и доступности цен – задача не самая простая.

Стоматология «Коколяна» на Саксаганского - место, где Вы всегда можете найти быстрое и эффективное решение сложившейся проблемы. Наш стоматологический центр предоставляет услуги по лечению зубов, десен и полости рта, охватывая все направления стоматологии:

• Протезирование зубов;
  • Хирургия и имплантация зубов;
  • Ортодонтия;
  • Ортопедия;
  • Детская стоматология;
  • Профилактика и др.

Почему лечить зубы в нашей клинике выгодно и престижно?

Одним из важных преимуществ нашей клиники является сплоченный и дружный коллектив – менеджеры и администраторы стоматологии встречают пациентов с улыбкой и огромным желанием помочь решить сложившуюся проблему (подбор оптимального времени приема, напоминания о предстоящих визитах в к врачу, подбор максимально выгодных программ и т.д).

Обращаясь в стоматологическую клинику «Кокляна» на Саксаганского Вы можете рассчитывать на:

• Профессиональную консультацию, назначение правильных диагностических и лабораторных исследований и постановку точного диагноза, способствующего созданию максимально эффективного плана лечения.
  • Колоссальный опыт наших врачей-стоматологов. Квалифицированные специалисты обеспечат индивидуальный подход к каждому пациенту и предложат самый оптимальный вариант для устранения проблемы.
  • Безопасное и гарантированное лечение. Сотрудники нашей клиники осуществляют строгий инфекционный контроль, а так же следят за чистотой инструмента, что позволяет нашим пациентам быть уверенными в безопасности лечения. На любые виды услуг мы даем гарантии на срок не менее 3 лет.
  • Предоставление комплексного лечения различных заболеваний. Мы не просто лечим зубы, но и заботимся о здоровье каждого пациента в целом.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту. Для каждого пациента в клинике «Кокляна» на Саксаганского разрабатывается индивидуальный план лечения, чтобы оценить объемы предстоящих процедур и финансовую составляющую.

Цена на лечение зубов в клинике «Кокляна» на Саксаганского

С самого основания главной целью нашей клиники было использование самых передовых технологий, предоставление максимально качественного сервиса и доступных цен на все виды услуг. На сегодняшний день, мы четко следуем поставленным целям и придерживаемся своих принципов, предлагая своим пациентам профессиональное лечение зубов в Киеве по самым низким расценкам.

Обратите внимание, что клиника «Кокляна» на Саксаганского» часто проводит акции и предоставляет скидочные предложения, которые позволяют сэкономить на лечении зубов еще больше!

Акции:

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Стоматология «Кокляна Руслана Сергеевича»

г. Киев

Оплата частями Оплата карточкой Интернет в стоматологии

Оценка стоматологии:
Оценка: 5 из 5. Голосов: 3.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:1
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:31
  • Данные на:Сб, 15-12-2018

Отзывы:

Создан: 12.12.2018 в 11:32
У Вас сейчас идет период адаптации ,как правило пациенты отмечают что им мешает со стороны щеки но эти ощущения возникают из-за того, что до постановки коронки некоторое время отсутствовала коронковая часть зуба.Через 5-7 дней ощущения пройдут.Повода для волнения нету.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 12.12.2018 в 11:24
Вам нужно обратиться на консультацию и осмотр в челюстно-лицевое отделение Городской Клинической Больницы № 12 которое находиться по адресу: улица Профессора Подвысоцкого 4 а,6 этаж. Где проведут Вам комплексный осмотр,определять причину по которой возник рецидив и назначать правильный метод лечения.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 12.12.2018 в 11:13
Воспалительные процессы могут давать увеличение лимфатических узлов.Но для того что бы определить от чего идет увеличение показателей лимфоцитов , нужно прежде всего сходить на консультацию к семейному доктору терапевту который посмотрит результаты анализов, и на консультацию к стоматологу - хирургу который посмотрит снимок данного зуба на котором гранулема.
Создан: 12.12.2018 в 08:45
Добрый день , 11 лет назад лечила зуб 16 и пломбу мне провалили в правую верхнечелюстную пазуху, спустя 11 лет появились жуткие боли , пила обезбаливающие и два последних года глушила боль , пол года назад правая сторона лица онемела и жуткие не выносимые боли , сделала кт и меня отправили на операцию в плановом порядке в челюстно -лицевую хирургию у меня пломба в правой верхнечелюстной пазухе, большая киста мукоцеле которая сдавила заднюю лотеральную стенку и тройничная невралгия , киста сдавила нервы, сделала операцию синусотомия разрезали десну от 1 зуба середины до последнего , пол рта , говорили большая киста вытащить не могли поэтому так разрезали , Выписали меня на 11 день у меня осталась не большая припухлость в щеке , которая сойдет через 3недели , На данный момент 2месяца после операции у меня щека как была опухщая так и есть , после теплых процедур ванны , бани от тепла мне плохо становится , глаз правый кровится , правое веко опустилось деформировалось лицо , сделала КТ у меня опять большая киста , как так? После удалении кисты 2 месяца и опять киста
ирина: После операции синусотомия
Создан: 11.12.2018 в 17:44
Здравствуйте. 10.12.18 мне поставили металокерамическую коронку на последний верхний зуб. Когда я закрываю рот ничего не мешает,но когда я разговариваю как-будто мешает немного со стороны щеки. Надо ли его немного обточить или я ещё не привыкла к нему ?
Розалина:
Создан: 11.12.2018 в 22:40
Подскажите, может ли гранулема на 6 нижнем зубе давать увеличение лимфоузла на шее с одной стороны и незначительное повышение лимфоцитов в крови?
Olga Parfeniuk: Гранулема и лимфоузел
Создан: 03.12.2018 в 11:12
Зубы мудрости удаляются как правило по тем или иным причинам или показаниям.Ультразвуковой метод удаления возможный только нужно самостоятельно узнавать какая стоматологическая клиника проводить такую процедуру.
Создан: 03.12.2018 в 10:38
Добрый день, хотела узнать нужно ли мне удалять зуб мудрости (куда прикрепить фото?) и возможно ли удаление ультразвуком?
Виктория: удаление зуба мудрости
Создан: 03.12.2018 в 09:15
Вам нужно сходить на осмотр и консультацию к детскому стоматологу.
Создан: 01.12.2018 в 14:28
ребенку годик,растет криво зуб,но педиатр говорит что у нас он двойной,температура высокая повторяется уже дважды за месяц.что делать,посоветуйте
вика: кривые зубки
04.08.2018