:: :: Стоматология «INNO-DENT»

Стоматологическая клиника «INNO-Dent»

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология в Киеве, равно как и во всем мире, развивается очень активно, но несмотря на доступность стоматологических услуг, многие из нас из-за постоянной занятости забывают о здоровье своих зубов, чего делать, конечно же, нельзя. Сегодня, посетить стоматолога не составит большого труда, как в финансовом плане, в плане поиска нужной услуги. В столице для Вас предлагают свои услуги более 100 профессиональных стоматологических клиник, которые готовы произвести лечение зубов на самом высоком уровне. Но как же найти ту самую лучшую стоматологию, которая сможет предложить оптимальное соотношение качества предоставляемых услуг и цены на них?

Настоящие профессионалы своего дела, врачи-стоматологи, которые обладают огромным опытом и квалификацией – это команда стоматологической клиники «INNО-Dent», которая предоставляет свои услуги в Киеве уже на протяжении многих лет. Из года в год мы доказываем своим пациентам, что недорогая и качественная стоматология в Киеве – это реальность, и мы работаем в первую очередь ради интересов клиента, по призванию, что позволяет лечить зубы и проблемы ротовой полости на профессиональном уровне, без устанавливания заоблачных цен.

Какие услуги можно получить в стоматологическом центре «INNО-Dent»?

Современное оборудование, использование качественных материалов, компетентность наших стоматологов, позволяет предоставлять невероятно широкий спектр стоматологических услуг. Таким образом, обращаясь в нашу стоматологическую клинику, Вы можете рассчитывать на следующие услуги:

• Профессиональная диагностика (ортопантомография, компьютерная томография, дентальные снимки)
  • Лечение кариеса, каналов, десен (плазмолифтинг десен);
  • Реставрация зубов;
  • Хирургическая стоматология (удаление зубов, синус-лифтинг, хирургия пародонта);
  • Дентальная имплантация;
  • Ортодонтия;
  • Протезирование (металлокерамика, виниры, импланты, съемные и несъемные протезы);
  • Гигиена и профилактика.

Есть проблемы с зубами? Обращайтесь в «INNО-Dent».

Клиника «INNО-Dent» - это прежде всего индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет решать проблемы заболевания зубов и полости рта максимально эффективно и быстро. Обращаясь в нашу клинику, Вы найдете не только взрослую, но и детскую стоматологию (мы сделаем все для того, чтобы лечение зубов прошло для Вашего ребенка безболезненно и у него не осталось неприятных ассоциаций с походом в стоматологическую клинику). Благодаря уникальному диагностическому оборудованию и собственной лаборатории, мы можем ставить максимально точные диагнозы, что способствует правильному построению плана лечения.

Думаете что поход в стоматологическую клинику это дорого? Мы постараемся развеять данный стереотип! Сегодня, мы предлагаем доступные цены на все виды стоматологических услуг, а различные акции и специальные предложения делают их еще более выгодными и доступными для жителей Киева с различным уровнем дохода.

Акции:

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Стоматологическая клиника «INNO-Dent»

Киев, Украина, 01135, пр. Победы, 9/47

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Интернет, оплата по карточке, оплата частями   Интернет, оплата по карточке, оплата частями

Ближайшие станции метро от стоматологии:

- стоматология от метро «Вокзальная»  - 690 м

- стоматология от метро «Политехнический институт»  -1300 м

Оценка стоматологии:
Оценка: 5 из 5. Голосов: 10.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:1
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:39
  • Данные на:Пт, 20-07-2018

Отзывы:

Костя 13.07.2017 в 12:47 # Ответить
Создан: 13 Июля 2017 в 12:47
Благодарим всей семьей врача - Коваля Евгения Николаевича. Это именно профессионал, который дарит радость и лучезарную улыбку своим клиентам. К персоналу клиники же, можно пожелать соответствия и стремления совершенствоваться. Что не понравилось? Иногда в кабинет могут зайти другие врачи.
Игорь 18.04.2017 в 16:38 # Ответить
Создан: 18 Апреля 2017 в 16:38
Всё понравилось. Хорошая клиника. Спасибо.
Анна 04.04.2017 в 11:09 # Ответить
Создан: 04 Апреля 2017 в 11:09
По акции за 800 грн выполнили чистку зубов. Всё понравилось, внимательный врач, отзывчивый администратор. Атмосфера клиника зазывает прийти к ним ещё. Рекомендую!

Здравствуйте. стоматолог увидела кариес под пломбой шестого зуба справа сверху, удалила старую пломбу и поставила временную на 2 дня. Боль не прошла, и она сказала что надо удалять нерв. Под анестезией она прочистила канал и опять поставила временную пломбу. Однако через неделю боль при надавливании на зуб осталась и никуда не делась. Тогда она сделала рентген зуба и сказала, что пломбировочный материал прошел дальше вглубь зуба, видимо в кистозную полость под зубом, и назначила 3 дня магнитотерапии и 3 дня УВЧ. Результата нет, так сам зуб не болит, но если сжать челюсть или попытаться что-то разжевать, будет боль.
Тимур:
Здравствуйте, у меня 4 дня назад начали болеть 3 зуба передние, тот что по средине есть пломба, два других нормальные. Потом через два дня начяло болеть горло, и температура 37.8°. Сегодня горло
не болит, и температуры нет, но зубы болят, что это может быть?
Сергей: Боль в зубе
Создан: 16.07.2018 в 18:08
Судячи зі слів стоматит протікав у важкій формі. Як наслідок в тій ділянці де було найбільше вогнище запалення слизова ще не повністю відмовилась на всьому протязі, не дивлячись що вигляд має нормальний. На сьогоднішній день головне не пророкувати больові відчуття натиском язика , з часом біль пройде, але для кращої оцінки ситуації рекомендовано сходити на консультацію на кафедру терапевтичної стоматології в Національний Медичний Університет ім.А.А.Богомольця.
Создан: 16.07.2018 в 17:44
У Вашому випадку буде раціонально провести постановку металокерамічних коронок на зуби які присутні , і після того виготовляти протез, якщо ж обійти цей етап то з часом відновлюючи фотополімером ці зуби , протез потрібно буде підкоректовувати.Атрофія настає не від матеріалу з якого виготовлений протез, а він давнини відсутності зубів.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна "Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097)-526-74-73
Создан: 16.07.2018 в 12:45
Около 2 месяцев назад был сильный стоматит. На твёрдом небе за передними зубами на валике был самый болезненный очаг.

Стоматит прошёл, однако болезненность на этом месте сохранилась. Как будто при нажатии языком на этот участок неба внутри что-то «тюкает» как нерв, и слегка отдаёт в передний зуб двойку.

Была у стоматолога с этой проблемой на днях. При осмотре врач сказала, что небо визуально абсолютно в норме, цвет в норме, нет никаких воспалений и новообразований. Сделали снимок переднего зуба, в котором есть чувствительность при нажатии на небе. Там ничего критичного, есть небольшое воспаление у корня (зуб депульпирован). Но врач говорит, то место на небе слишком далеко от корня зуба и ощущение не может быть с ним связано. Врач предположил, что этот непонятный участок на небе есть последствие сильного стоматита.

Меня это беспокоит, каждый раз при нажатии языком чувствую это место. Боли как таковой нет, но есть ощущение что что-то там не так, плюс как будто нерв задевается..... Что это может быть? Уже накрутила себя....
Елена: Чувствительный участок на твёрдом небе
Создан: 15.07.2018 в 22:01
Добрый день! Вверху собираюсь ставить частично съемный протез из полипропилена. Осталось впереди 4зуба (3 резца и клык). Опорные зубы уже не раз пломбировались.Мне советует мой доктор поставить на все металлокерамические коронки, можно без коронок обойтись??? и как быстро может происходить атрофия десны из этого материала? Может вы другой вид протезирования посоветуете? Спасибо за внимание!!!
Алёна:
Создан: 13.07.2018 в 22:55
Здравствуйте.
обратилась недавно с пульсирующей болью на шестом маляре( маляр без нервов и запломбирован). врач удалил нервы у соседнего зуба.
боль стала сильнее, врач не понимает причины. имею ли я право возмещать ущерб морально или материально?
Лилия: лечение зуба
Добрый вечер!
Стоматологии не рекомендуем.
С ув. администратор сайта "101 Стоматолог".
101stomatolog:
Создан: 11.07.2018 в 07:28
Прошу порекомендовать адрес врача (клиники) для полного съёмного протезирования зубных рядов (желательно вблизи к м. Левобережная). Клиентка 1933 года рождения.
Эмма Ершова:
Создан: 09.07.2018 в 19:12
После чистки как правило десна немного опускаются и промежутки между зубами становятся меньше, что бы процесс не прогрессировал нужно проводить профессиональную гигиену полости рта два раза на год или же три раза все зависит от быстроты отложения зубного камня, после чистки можно проводит вектор-терапию которая приостановить опускания или же поднятия десны.Только после осмотра стоматолога - пародонтолога можно говорить и о дополнительных методах лечения .