:: :: Стоматология «ETC»

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «ETC» в Соломенском районе

В последнее время отмечается активное развитие стоматологии как науки и как специальности практической медицины. Многие из нас стали уделять состоянию зубов большое внимание, а посещать стоматологический кабинет сейчас стало модно. Посещать стоматолога необходимо как минимум 2 раза в год, где можно проконсультироваться по любым вопросам, а так же осуществить профилактику заболеваний зубов и десен. В данной ситуации, модные веяния становятся еще и очень полезными.

Профессиональную стоматологическую помощь в Киеве всегда можно получить в стоматологическом кабинете «ETC», который стал востребованным у столичных жителей благодаря высококачественному сервису, профессиональным врачам-стоматологам и доступным ценам на стоматологические услуги.

Основные направления современной стоматологии

На сегодняшний день, особенно активно развиваются следующие направления стоматологии:

• Эстетическая стоматология. Позволяет решить вопросы улучшения эстетического вида зубов и улыбки (отбеливание и реставрация зубов).
  • Пластическая хирургия. Позволяет исправить любые дефекты зубов и ротовой полости (врожденные и приобретенные дефекты лица).
  • Ортодонтия. Позволяет исправить любые проблемы с неправильным прикусом.

Преимущества стоматологического кабинета «ETC»

Если Вам нужна профессиональная помощь стоматолога в Киеве, то в стоматологии «ETC» всегда можно решить любые проблемы зубов и ротовой полости. Наша стоматология использует современные методы анестезии, которые являются гарантией отсутствия болевых ощущений на любом этапе лечения зубов. Любая услуга, начиная пародонтологией и протезирование, заканчивая удалением зубов, становится безболезненной и комфортной.

Все доктора нашего кабинета пользуются заслуженным доверием пациентов. Для проведения рентгеновского обследования в клинике используются современные ортопантомографы значительно снижающие лучевую нагрузку на пациента. Следует отметить, что для достижения максимально эффективного результата, профессиональные врачи-стоматологи используют только новейшее оборудование и самые качественные расходные материалы. Инфекционная безопасность обеспечивается стерилизацией инструментария по программе «Анти СПИД» и «Антигепатит».

Фотоотбеливание зубов «Beyond Polus»

Одной из востребованных услуг среди наших пациентов является отбеливание зубов системой «Beyond Polus». Процесс отбеливания происходит путем воздействия перекиси водорода на дентин зуба, располагающийся непосредственно под эмалью. Проникая сквозь эмаль, перекись водорода окисляет дентинные канальцы, в результате чего образуется белый цвет, просвечивающийся сквозь полупрозрачную эмаль. В отличие от других методик отбеливания зубов, оотбеливание «Beyond», полностью безопасно и проходит быстро и комфортно, без кропотливой подготовки.

Стоматология «ETC» - это профессиональное лечение зубов в Киеве!

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Стоматология «ETC» в Соломенском районе

г. Киев, ул. Механизаторов, 2

Как добраться от метро к стоматологии:

Как добраться к стоматологии:

Стоматология находиться в ЖК «Изумрудный» недалеко от Вокзала

Метро Вокзальная – 15 минуты хотьбы

Метро Вокзальная –  Авобус Автобус №12

Оценка стоматологии:
Оценка: 5 из 5. Голосов: 3.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:1
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:44
  • Данные на:Пт, 20-07-2018

Отзывы:

Создан: 20.07.2018 в 11:10
Возможно произошло общее переохлаждение организма и на фоне этого возникли болевые ощущения.Для более точного ответа почему болят зубы, нужно пойти на осмотр и консультацию к стоматологу - терапевту.
Создан: 20.07.2018 в 10:53
В Вашем случае для того что бы предпринимать правильное решение по устранению болевых ощущений после пломбирования, нужно видеть снимок зуба.
Создан: 19.07.2018 в 22:40
Здравствуйте. стоматолог увидела кариес под пломбой шестого зуба справа сверху, удалила старую пломбу и поставила временную на 2 дня. Боль не прошла, и она сказала что надо удалять нерв. Под анестезией она прочистила канал и опять поставила временную пломбу. Однако через неделю боль при надавливании на зуб осталась и никуда не делась. Тогда она сделала рентген зуба и сказала, что пломбировочный материал прошел дальше вглубь зуба, видимо в кистозную полость под зубом, и назначила 3 дня магнитотерапии и 3 дня УВЧ. Результата нет, так сам зуб не болит, но если сжать челюсть или попытаться что-то разжевать, будет боль.
Тимур:
Создан: 19.07.2018 в 13:15
Здравствуйте, у меня 4 дня назад начали болеть 3 зуба передние, тот что по средине есть пломба, два других нормальные. Потом через два дня начало болеть горло, и температура 37.8°. Сегодня горло
не болит, и температуры нет, но зубы болят, что это может быть?
Сергей: Боль в зубе
Создан: 16.07.2018 в 18:08
Судячи зі слів стоматит протікав у важкій формі. Як наслідок в тій ділянці де було найбільше вогнище запалення слизова ще не повністю відмовилась на всьому протязі, не дивлячись що вигляд має нормальний. На сьогоднішній день головне не пророкувати больові відчуття натиском язика , з часом біль пройде, але для кращої оцінки ситуації рекомендовано сходити на консультацію на кафедру терапевтичної стоматології в Національний Медичний Університет ім.А.А.Богомольця.
Создан: 16.07.2018 в 17:44
У Вашому випадку буде раціонально провести постановку металокерамічних коронок на зуби які присутні , і після того виготовляти протез, якщо ж обійти цей етап то з часом відновлюючи фотополімером ці зуби , протез потрібно буде підкоректовувати.Атрофія настає не від матеріалу з якого виготовлений протез, а він давнини відсутності зубів.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна "Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097)-526-74-73
Создан: 16.07.2018 в 12:45
Около 2 месяцев назад был сильный стоматит. На твёрдом небе за передними зубами на валике был самый болезненный очаг.

Стоматит прошёл, однако болезненность на этом месте сохранилась. Как будто при нажатии языком на этот участок неба внутри что-то «тюкает» как нерв, и слегка отдаёт в передний зуб двойку.

Была у стоматолога с этой проблемой на днях. При осмотре врач сказала, что небо визуально абсолютно в норме, цвет в норме, нет никаких воспалений и новообразований. Сделали снимок переднего зуба, в котором есть чувствительность при нажатии на небе. Там ничего критичного, есть небольшое воспаление у корня (зуб депульпирован). Но врач говорит, то место на небе слишком далеко от корня зуба и ощущение не может быть с ним связано. Врач предположил, что этот непонятный участок на небе есть последствие сильного стоматита.

Меня это беспокоит, каждый раз при нажатии языком чувствую это место. Боли как таковой нет, но есть ощущение что что-то там не так, плюс как будто нерв задевается..... Что это может быть? Уже накрутила себя....
Елена: Чувствительный участок на твёрдом небе
Создан: 15.07.2018 в 22:01
Добрый день! Вверху собираюсь ставить частично съемный протез из полипропилена. Осталось впереди 4зуба (3 резца и клык). Опорные зубы уже не раз пломбировались.Мне советует мой доктор поставить на все металлокерамические коронки, можно без коронок обойтись??? и как быстро может происходить атрофия десны из этого материала? Может вы другой вид протезирования посоветуете? Спасибо за внимание!!!
Алёна:
Создан: 13.07.2018 в 22:55
Здравствуйте.
обратилась недавно с пульсирующей болью на шестом маляре( маляр без нервов и запломбирован). врач удалил нервы у соседнего зуба.
боль стала сильнее, врач не понимает причины. имею ли я право возмещать ущерб морально или материально?
Лилия: лечение зуба
Добрый вечер!
Стоматологии не рекомендуем.
С ув. администратор сайта "101 Стоматолог".
101stomatolog: