:: :: Стоматология «Частная практика доктора Дианы Шерман»

Уважаемые пациенты!

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «Дианы Шерман»

Ротовая полость любого человека находится под постоянной атакой различных микроорганизмов, что является прямой причиной развития большинства заболеваний зубов и десен. Для развития заболевания, достаточно небольшого повреждения или ранки. В таких ситуациях, заниматься самолечением – значит только усугубить болезнь, поэтому, единственно верным решением станет обращение к профессиональному стоматологу, который сможет точно диагностировать заболевание и назначить эффективное лечение. Ведущие стоматологи Киева рекомендуют выполнять профилактический осмотр у стоматолога как минимум дважды в год, что позволит предотвратить появление и развитие заболеваний зубов и десен, или же предупредить их в начальной стадии.

Диана Шерман – врач высшей категории, который предоставляет свои стоматологические услуги для жителей Киева уже на протяжении долгих лет. В процессе лечения зубов и десен, специалист использует только инновационные технологии, качественные расходные материалы и индивидуальный подход, что позволяет достигать эффективного результата за приемлемую цену.

Какие стоматологические услуги предоставляет стоматолог Диана Шерман?

На сегодняшний день, в клинике Дианы Шерман Вы сможете получить услуги из области терапевтической стоматологии, гигиены и профилактики и детской стоматологии:

• Детская стоматология. Многие дети боятся стоматологов, однако я уверена, что при правильном подходе и общении с юными пациентами, сложностей с лечением не возникнет. В нашей клинике лечение зубов у детей осуществляется как с использованием местного обезболивания, так и под общим наркозом. Практически на все виды работ, дается многолетняя гарантия. Для родителей и деток проводятся консультации, касательно правильного ухода за зубами и ротовой полостью.
  • Гигиена и профилактика. Комплекс процедур, которые направлены на оздоровление органов и тканей ротовой полости, а так же профилактику возникновения и прогрессирования различных стоматологических заболеваний. Многие ошибочно считают, что соблюдая все правила гигиены полости рта, посещать стоматолога не нужно, однако, профессиональная чистка зубов является необходимостью, которая позволит сохранять зубы здоровыми и красивыми.
  • Терапевтическая стоматология. Комплекс процедур по диагностике состояния и лечению зубов и десен, а так же профилактике стоматологических заболеваний. Лечение кариеса, парадонтоза, пульпита или периодонтита, подготовка зубов к протезированию. Предотвращение стоматологических заболеваний у будущих мам, выполнение профилактических осмотров.

В нашей стоматологической клинике Вы будете чувствовать себя комфортно и безопасно, так как в процессе выполнения стоматологических процедур используется проверенное временем оборудование и лучшие обезболивающие препараты. Делая выбор в пользу нашей клиники, Вы доверяете свою улыбку настоящим профессионалам.

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Стоматология «Дианы Шерман»

г. Киев, проспект Маяковского, 1B

Уважаемые пациенты!

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Оплата частями Интернет в стоматологии

Почта

Как добраться к стоматологии:

Заезд с проспекта Ватутина перед заправкой КЛО. Вывеска на фасаде здания “Частная практика доктора Дианы Шерман”.

Оценка стоматологии:
Оценка: 5 из 5. Голосов: 1.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:1
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:39
  • Данные на:Пн, 19-08-2019

Отзывы:

Создан: 15.08.2019 в 10:50
В Вашем случае нужно обратиться на повторный осмотр к стоматологу-ортопеду который проводил постановку данной конструкции, при следующем визите нужно озвучит что коронка не симметрично прилегает.
Исправить можно только переделыванием новой коронки.
Создан: 15.08.2019 в 10:46
Вам нужно обратится к Вашему доктору который проводил лечение , для того что бы доктор посмотрел и только после визуального осмотра доктор скажет в чем причина и как ее устранить.
Создан: 15.08.2019 в 10:40
В Вашем случае нужно проводить удаление зубов в стационаре это челюстно-лицевое отделение в Киевской Городской Клинической больнице № 12 , которая находиться по адресу : улица Подвысоцкого 4А, 6 этаж.
Создан: 18.08.2019 в 10:35
Нужно удалять так как этот кусочек рано или поздно даст о себе знать.
Создан: 15.08.2019 в 10:35
Как правило трещины могут возникать от различных механических и термических роздражителей, к сожалению излечить их не возможно ничем, можно только закрыть либо фотополимерными реставрациями либо винирами.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 14.08.2019 в 13:59
Делала компониры на 4 передних зуба. На 2 зубах ставили вкладки для укрепления (собственной ткани зуба было мало, до этого там стояли пломбы). Прошло 2 месяца, я почувствовала холодок с внутренней стороны зуба, посмотрела с зеркальцем - а металлическая часть прямо посередине обнажилась (с внутренней стороны только, с внешней при улыбке все хорошо). Как будто покрывавшее вкладку волокно рассосалось. Скажите, из-за чего это могло произойти? Могу я просить стоматолога исправить это без доплаты?
Диана: Обнажилась корневая вкладка на зубе
Создан: 13.08.2019 в 09:42
Здравствуйте! Мне предстоит удаление 38 и 48 зубов. У меня анемия, я принимаю препараты содержащие сульфат железа. Подскажите пожалуйста, может ли операция сопровождаться переливанием крови или использованием лекарств на основе её компонентов?
Марго:
Создан: 08.08.2019 в 14:37
Здравствуйте, дочери 18 лет, поставили коронку из циркона, но не симметрично около десны, как это можно исправить
Лера:
Создан: 07.08.2019 в 20:05
Добрый день. Удаляли зуб мудрости, кусочек здорового корня остался. Необходимо ли удалять оставшуюся часть корня или можно оставить?
Антон:
Создан: 06.08.2019 в 19:37
добрый вечер. была травма двух передних зубов. один откололся на уголке немного, второй наискось практически на половину.
был у стоматолога. хотели ставить коронку на тот что сильно сломался. но в итоге решили наростить. так же наростил и тот зуб на котором скол был не большим.
но он меня слегка "муляет". такое чувство что что то не то. взял фонарик с ультрафиолетом. и вижу как будто ниже десны идет микро трещина по всему зубу.
сам зуб не болит. но ощущения что то не то.
вопрос, можно ли как то восстановить, без протезирования и установки виниров?
щас пока купил грубо говоря дорогую зубную пасту сенсодин. надеясь что поможет.
хочется услышать мнение от не заинтересованных специалистов. потому как после того что мне сказали что надо ставить коронку. я уже не хочу к ним идти с проблеммой трещины
александр: трещина зубной эмали
01.05.2019
Неправильное положение зубов сокращает жизнь на 20%.
30.04.2019
Стоит отбеливать зубы или нет?
12.03.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019
Процесс установки коронки на зуб