:: :: Стоматология «Дента-Д Троещина»

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «Дента-Д Троещина»

Здоровые зубы и красивая улыбка – далеко не роскошь. Это неотъемлемые составляющие для успеха и карьерного роста. Сегодня, в Киеве отмечается активный рост стоматологических услуг. Опытными врачами-стоматологами проводятся самые сложные операции, которые помогают устранять любые заболевания зубов и ротовой полости, при этом стоимость подобных услуг является вполне доступной для каждого столичного жителя. Если Вы уже давно мечтаете о «Голливудской» улыбке, то стать ее обладателем не так сложно, необходимо всего лишь записаться на прием в стоматологическую клинику «Дента-Д Троещина».

Лечение зубов в Киеве. Качественно и безболезненно

Практически всегда в стоматологическом кабинете мы оказываемся не по своей воле, а для оказания скорой помощи специалиста. У многих сложился неправильный стереотип, что лечение зубов – это очень болезненная и неприятная процедура, однако на деле это совсем не так. Врачи-стоматологи, работающие в нашей клинике, доказывают пациентам на деле, что лечить зубы в Киеве можно не только с пользой, но и с удовольствием. В ходе стоматологических процедур нашими специалистами используется только новейшее оборудование, современные обезболивающие препараты, а так же инновации из области стоматологии, позволяющие лечить заболевания зубов и десен любой сложности. Огромный опыт докторов клиники «Дента-Д Троещина» - залог успешного лечения и максимального комфорта во время процедур.

Какие услуги предлагает стоматологическая клиника «Дента-Д Троещина»

В нашем стоматологическом центре Вы всегда сможете получить профессиональную стоматологическую помощь по самым различным направлениям стоматологии:

• Профилактическое лечение (начиная профессиональной гигиеной и заканчивая устранением неприятного запаха изо рта).

• Лечение зубов (выполнение эстетической реставрации, лечения каналов и травм зубов, кариеса).

• Протезирование (установка протезов, коронок, виниров, вкладок, имплантов и т. д).

• Ордодонтия (установка невидимых, металлических и эстетических брекетов).

• Пародонтология (лечение пародонтоза, пародонтита, гингивита).

• Лечение зубов у детей и беременных.

Преимущества стоматологической клиники «Дента-Д Троещина»

Наша стоматология является востребованной у многих жителей Киева, благодаря высокому качеству предоставляемого сервиса и доступным ценам на услуги. Среди наиболее главных особенностей стоматологического центра можно выделить следующее:

Огромный опыт и профессионализм врачей-стоматологов.

Прозрачная и чистая репутация.

Наличие высококачественного оборудования для диагностики и лечения зубов.

Низкие цены и др.

Кто-то ошибочно полагает, что стоматология в Киеве, предоставляющая качественный сервис – это достаточно дорогостоящее вложение, но в клинике «Дента-Д», Вы сможете вылечить зубы по среднерыночным ценам. Мы всегда идем навстречу своим пациентам и проводим множество акций и скидок, с которыми можно ознакомиться на сайте стоматологии.

Акции:

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Стоматология «Дента-Д Троещина»

г. Киев, пр. Маяковского, 11А/2

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Оплата частями Оплата карточкой Интернет в стоматологии

Как добраться от метро к стоматологии:

Как добраться к стоматологии:

Оценка стоматологии:
Оценка: 4 из 5. Голосов: 14.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:3
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:59
  • Данные на:Пн, 17-12-2018

Отзывы:

Создан: 15.12.2018 в 11:14
Брекет-системы и пластинки относятся до ортодонтического типа лечения. Пластинки используют как в молочном так и в постоянном прикусе, для выравнивания зубного ряда и для стимуляции роста костной ткани челюстей при патологии прикуса.
Брекет-системы применяют для выравнивания зубного ряда
только в постоянном прикусе.
Создан: 14.12.2018 в 22:05
А для чего нужни брекети а для чего пластинка
наташа:
Создан: 12.12.2018 в 11:32
У Вас сейчас идет период адаптации ,как правило пациенты отмечают что им мешает со стороны щеки но эти ощущения возникают из-за того, что до постановки коронки некоторое время отсутствовала коронковая часть зуба.Через 5-7 дней ощущения пройдут.Повода для волнения нету.
Создан: 12.12.2018 в 11:24
Вам нужно обратиться на консультацию и осмотр в челюстно-лицевое отделение Городской Клинической Больницы № 12 которое находиться по адресу: улица Профессора Подвысоцкого 4 а,6 этаж. Где проведут Вам комплексный осмотр,определять причину по которой возник рецидив и назначать правильный метод лечения.
Создан: 12.12.2018 в 11:13
Воспалительные процессы могут давать увеличение лимфатических узлов.Но для того что бы определить от чего идет увеличение показателей лимфоцитов , нужно прежде всего сходить на консультацию к семейному доктору терапевту который посмотрит результаты анализов, и на консультацию к стоматологу - хирургу который посмотрит снимок данного зуба на котором гранулема.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 12.12.2018 в 08:45
Добрый день , 11 лет назад лечила зуб 16 и пломбу мне провалили в правую верхнечелюстную пазуху, спустя 11 лет появились жуткие боли , пила обезбаливающие и два последних года глушила боль , пол года назад правая сторона лица онемела и жуткие не выносимые боли , сделала кт и меня отправили на операцию в плановом порядке в челюстно -лицевую хирургию у меня пломба в правой верхнечелюстной пазухе, большая киста мукоцеле которая сдавила заднюю лотеральную стенку и тройничная невралгия , киста сдавила нервы, сделала операцию синусотомия разрезали десну от 1 зуба середины до последнего , пол рта , говорили большая киста вытащить не могли поэтому так разрезали , Выписали меня на 11 день у меня осталась не большая припухлость в щеке , которая сойдет через 3недели , На данный момент 2месяца после операции у меня щека как была опухщая так и есть , после теплых процедур ванны , бани от тепла мне плохо становится , глаз правый кровится , правое веко опустилось деформировалось лицо , сделала КТ у меня опять большая киста , как так? После удалении кисты 2 месяца и опять киста
ирина: После операции синусотомия
Создан: 11.12.2018 в 17:44
Здравствуйте. 10.12.18 мне поставили металокерамическую коронку на последний верхний зуб. Когда я закрываю рот ничего не мешает,но когда я разговариваю как-будто мешает немного со стороны щеки. Надо ли его немного обточить или я ещё не привыкла к нему ?
Розалина:
Создан: 11.12.2018 в 22:40
Подскажите, может ли гранулема на 6 нижнем зубе давать увеличение лимфоузла на шее с одной стороны и незначительное повышение лимфоцитов в крови?
Olga Parfeniuk: Гранулема и лимфоузел
Создан: 03.12.2018 в 11:12
Зубы мудрости удаляются как правило по тем или иным причинам или показаниям.Ультразвуковой метод удаления возможный только нужно самостоятельно узнавать какая стоматологическая клиника проводить такую процедуру.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 03.12.2018 в 10:38
Добрый день, хотела узнать нужно ли мне удалять зуб мудрости (куда прикрепить фото?) и возможно ли удаление ультразвуком?
Виктория: удаление зуба мудрости
04.08.2018
Когда появляются постоянные зубы таблица