:: :: Стоматология «Дента-Д Троещина»

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология «Дента-Д Троещина»

Здоровые зубы и красивая улыбка – далеко не роскошь. Это неотъемлемые составляющие для успеха и карьерного роста. Сегодня, в Киеве отмечается активный рост стоматологических услуг. Опытными врачами-стоматологами проводятся самые сложные операции, которые помогают устранять любые заболевания зубов и ротовой полости, при этом стоимость подобных услуг является вполне доступной для каждого столичного жителя. Если Вы уже давно мечтаете о «Голливудской» улыбке, то стать ее обладателем не так сложно, необходимо всего лишь записаться на прием в стоматологическую клинику «Дента-Д Троещина».

Лечение зубов в Киеве. Качественно и безболезненно

Практически всегда в стоматологическом кабинете мы оказываемся не по своей воле, а для оказания скорой помощи специалиста. У многих сложился неправильный стереотип, что лечение зубов – это очень болезненная и неприятная процедура, однако на деле это совсем не так. Врачи-стоматологи, работающие в нашей клинике, доказывают пациентам на деле, что лечить зубы в Киеве можно не только с пользой, но и с удовольствием. В ходе стоматологических процедур нашими специалистами используется только новейшее оборудование, современные обезболивающие препараты, а так же инновации из области стоматологии, позволяющие лечить заболевания зубов и десен любой сложности. Огромный опыт докторов клиники «Дента-Д Троещина» - залог успешного лечения и максимального комфорта во время процедур.

Какие услуги предлагает стоматологическая клиника «Дента-Д Троещина»

В нашем стоматологическом центре Вы всегда сможете получить профессиональную стоматологическую помощь по самым различным направлениям стоматологии:

• Профилактическое лечение (начиная профессиональной гигиеной и заканчивая устранением неприятного запаха изо рта).

• Лечение зубов (выполнение эстетической реставрации, лечения каналов и травм зубов, кариеса).

• Протезирование (установка протезов, коронок, виниров, вкладок, имплантов и т. д).

• Ордодонтия (установка невидимых, металлических и эстетических брекетов).

• Пародонтология (лечение пародонтоза, пародонтита, гингивита).

• Лечение зубов у детей и беременных.

Преимущества стоматологической клиники «Дента-Д Троещина»

Наша стоматология является востребованной у многих жителей Киева, благодаря высокому качеству предоставляемого сервиса и доступным ценам на услуги. Среди наиболее главных особенностей стоматологического центра можно выделить следующее:

Огромный опыт и профессионализм врачей-стоматологов.

Прозрачная и чистая репутация.

Наличие высококачественного оборудования для диагностики и лечения зубов.

Низкие цены и др.

Кто-то ошибочно полагает, что стоматология в Киеве, предоставляющая качественный сервис – это достаточно дорогостоящее вложение, но в клинике «Дента-Д», Вы сможете вылечить зубы по среднерыночным ценам. Мы всегда идем навстречу своим пациентам и проводим множество акций и скидок, с которыми можно ознакомиться на сайте стоматологии.

Акции:

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Стоматология «Дента-Д Троещина»

г. Киев, пр. Маяковского, 11А/2

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Оплата частями Оплата карточкой Интернет в стоматологии

Как добраться от метро к стоматологии:

Как добраться к стоматологии:

Оценка стоматологии:
Оценка: 4 из 5. Голосов: 14.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:5
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:64
  • Данные на:Пн, 22-04-2019

Отзывы:

Создан: 22.04.2019 в 11:45
В Вашем случае нужно обратится на осмотр и консультацию к детскому стоматологу, для того что бы доктор смог визуально посмотреть и сказать что это,и по какой причине прорезались такой формы зубки.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 22.04.2019 в 11:37
В Вашем случае скорее всего это произошло из-за жесткой пищи, лигатуры которые крепят дугу к замку под давлением соскочили, и поэтому дуга не в замке и соответственно не исполняет свою роботу .Вам нужно обратиться к ортодонту для того что бы доктор надел лигатуры и возобновилась робота брекет-системы.
Создан: 19.04.2019 в 16:06
Здравствуйте.
Заметила, что на нижней челюсти дуга мимо замочка на 3 и 5 зубе. На 4 в замке. Подскажите, она вылезла из-за жёсткой пищи или оплошность врача? Спасибо.
Мирослава:
Создан: 19.04.2019 в 13:06
Ребенку 4 года, ДЦП. Пьём бифидоки и креон. Недавно вылезли жевательные зубы и на них, как бы наросты белые. В чем причина? Что это?
Анна: Зуб как из мраморной крошки у ребенка 4 лет
Создан: 17.04.2019 в 18:48
спасибо за ответ
Сергей:
Создан: 17.04.2019 в 11:05
В Вашем случае нужно определить мешает ли Вам пломба на данном зубе когда Вы смыкаете челюсти. Для этого нужно обратится к стоматологу-терапевту для того что бы доктор проверил это с помощью копировальной бумаги.Только во время осмотра доктор сможет Вам дать ответ по какой причине у Вас возникла такая проблема.
Создан: 17.04.2019 в 10:51
Как правило когда накладывают такого рода лекарство то нерв "умирает" полностью , но иногда встречаются случаи что островки нерва еще живы и приходиться накладывать лекарство еще раз . Что касается боли во время первого визита то тут может быть такой еще вариант что доктор во время прохождения инструментом дошел до верхушки корня и коснулся периодонта , это нормально.
Боль уже не будете ощущать как когда-то, потому что Вам ставили лекарство которое мумифицирует нерв.
Создан: 17.04.2019 в 06:32
Подскажите пожалуйста, может ли излишне нарощенный зуб (6), который получился длиннее остального ряда зубов сделать прикус открытым? На ночь надевала капу от бруксизма из аптеки в теч 3 месяцев, в это же время нарастила зуб. Поэтому не уверена это капа или зуб изменил мне полностью прикус. Ортодонт сказал ставить брекеты, зуб выровняет позже. После еды болит челюсть, где этот зуб. Спасибо.
Лера:
Создан: 16.04.2019 в 15:19
Такой вопрос. Заболел зуб, посверлили, поставили лекарство. перестал болеть, только ещё 2 дня понял иногда. Теперь пошёл на второй раз, там мне что-то сверлили, типа искали канал, доктор чтото там шаманила, крутила чтото острое. В конце ощутил боль и как бы "сквозняк" по всему как бы каналу. доктор поставила лекарство и назначила ещё одну встеру на чистку каналов. Такой вопрос - мне нерв уже убрали, оттого сижу и чувствую боль по каналу, или это просто его только нашли и открыли? давно выбирали нерв наживую, визжал от боли как свинья, не хотелось бы снова испытать этого. А спросить постеснялся...
Сергей:
Создан: 16.04.2019 в 12:52
Сейчас бить тревогу рано, так как еще не восстановилась зубочелюстная система после сложного удаления.После сложных удалений как правило наблюдается затрудненное открывания рта но оно со временем пройдет и также уйдет прикусывание щеки.
12.03.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019
Процесс установки коронки на зуб