:: :: Стоматология «Сакрамед»

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

В 2005 году начала свою работу стоматологическая клиника «Сакрамед», которая поставила перед собой непростую цель – оказание высококачественных услуг с максимальной экономией времени и денег пациента. В учреждении практикуется комплексное оказание услуг, то есть пациентам не придется искать хирурга, ортопеда, детского стоматолога, имплантолога или другого специалиста – все консультации можно получить в одном месте – стоматологии на Левобережной «Сакрамед».

Помимо всего прочего, клиника плодотворно сотрудничает с Центром Израильской стоматологии, а значит, пациенты клиники могут получить консультацию у мировых специалистов в области стоматологии.

В области детской стоматологии специалисты клиники практикуют нестандартный подход, чтобы маленькие пациенты не боялись лечить зубки, а в будущем с удовольствием посещали профилактические осмотры.

Спектр услуг клиники «Сакрамед»:

- Детская стоматология

- Удаление зубов любой сложности,

- Имплантология,

- Ортодонтия

- Ортопедия,

- Лазерное лечение,

- Лечение беременных,

- Быстрое отбеливание,

- Срочный прием по скорой

- Протезирования

Специалисты клиники обладают высокой квалификацией, которую постоянно совершенствуют, принимая участия в семинарах, конференциях, программах по обмену опытом и других мероприятиях в области стоматологии. Профессиональный уровень специалистов клиники позволяет им решать любые стоматологические проблемы, что не могло не остаться незамеченным пациентами клиники – сегодня их число перевалило за 10 тысяч, и это не предел. Любовь к работе, создание комфортных условий при лечении, демократичная ценовая политика и многое другое привлекает в клинику большое количество пациентов, которые потом рекомендуют ее своим друзьям и знакомым. Особенно привлекает пациентов индивидуальный подход – специалисты клиники не только курируют каждый пункт лечения, но и своевременно напоминают о профилактических и гигиенических мероприятиях, интересуются результатами лечения, предлагают выгодные акционные предложения, скидки.

Во время лечения применяется только современное оборудование, новейшие материалы и технологии, предоставляется долгосрочная гарантия на все виды лечения и услуг.

Стоматология на Левобережной «Сакрамед» совершенствуется во времени – станьте и вы участником преобразований.

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Стоматология на Левобережной "Сакрамед".

г. Киев , ул. Луначарского, 14

Интернет

Ближайшие станции метро от стоматологии:

- стоматология от метро «Левобережная» - 300 м

- стоматология от метро «Дарница» - 1000 м

- стоматология от метро «Гидропарк»  - 1900 м

Оценка стоматологии:
Оценка: 4 из 5. Голосов: 33.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:4
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:142
  • Данные на:Пт, 20-07-2018

Отзывы:

Евгения 07.10.2017 в 23:08 # Ответить
Создан: 07.10.2017 в 23:08
Здравствуйте!! мне 27 лет и умения асимметрия лица и говорят врачи артрит челесто-лицевого сустава! Вы можете мне помочь?
Thf Оппп Оом 13.06.2018 в 09:29 # Ответить
Создан: 13.06.2018 в 09:29
вам в ІПСТ
Алексей 31.08.2015 в 14:13 # Ответить
не рекомендую
не вежливый ресепшн
"Рентген 80 грн" отдельно не делают
101stomatolog 31.08.2015 в 23:54 # Ответить
Алексей, здравствуйте!
Спасибо за Ваш комментарий. Администраторы там вежливые, была причина, по которой они не сделали Вам рентген, мы подтверждаем, что они не могли сделать Вам отдельно рентген. Извините за неудобство, в любом случае Вы обратились в стоматологию которая рядом и Вам сделали рентген дешевле.

Создан: 20.07.2018 в 11:10
Возможно произошло общее переохлаждение организма и на фоне этого возникли болевые ощущения.Для более точного ответа почему болят зубы, нужно пойти на осмотр и консультацию к стоматологу - терапевту.
Создан: 20.07.2018 в 10:53
В Вашем случае для того что бы предпринимать правильное решение по устранению болевых ощущений после пломбирования, нужно видеть снимок зуба.
Создан: 19.07.2018 в 22:40
Здравствуйте. стоматолог увидела кариес под пломбой шестого зуба справа сверху, удалила старую пломбу и поставила временную на 2 дня. Боль не прошла, и она сказала что надо удалять нерв. Под анестезией она прочистила канал и опять поставила временную пломбу. Однако через неделю боль при надавливании на зуб осталась и никуда не делась. Тогда она сделала рентген зуба и сказала, что пломбировочный материал прошел дальше вглубь зуба, видимо в кистозную полость под зубом, и назначила 3 дня магнитотерапии и 3 дня УВЧ. Результата нет, так сам зуб не болит, но если сжать челюсть или попытаться что-то разжевать, будет боль.
Тимур:
Создан: 19.07.2018 в 13:15
Здравствуйте, у меня 4 дня назад начали болеть 3 зуба передние, тот что по средине есть пломба, два других нормальные. Потом через два дня начало болеть горло, и температура 37.8°. Сегодня горло
не болит, и температуры нет, но зубы болят, что это может быть?
Сергей: Боль в зубе
Создан: 16.07.2018 в 18:08
Судячи зі слів стоматит протікав у важкій формі. Як наслідок в тій ділянці де було найбільше вогнище запалення слизова ще не повністю відмовилась на всьому протязі, не дивлячись що вигляд має нормальний. На сьогоднішній день головне не пророкувати больові відчуття натиском язика , з часом біль пройде, але для кращої оцінки ситуації рекомендовано сходити на консультацію на кафедру терапевтичної стоматології в Національний Медичний Університет ім.А.А.Богомольця.
Создан: 16.07.2018 в 17:44
У Вашому випадку буде раціонально провести постановку металокерамічних коронок на зуби які присутні , і після того виготовляти протез, якщо ж обійти цей етап то з часом відновлюючи фотополімером ці зуби , протез потрібно буде підкоректовувати.Атрофія настає не від матеріалу з якого виготовлений протез, а він давнини відсутності зубів.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна "Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097)-526-74-73
Создан: 16.07.2018 в 12:45
Около 2 месяцев назад был сильный стоматит. На твёрдом небе за передними зубами на валике был самый болезненный очаг.

Стоматит прошёл, однако болезненность на этом месте сохранилась. Как будто при нажатии языком на этот участок неба внутри что-то «тюкает» как нерв, и слегка отдаёт в передний зуб двойку.

Была у стоматолога с этой проблемой на днях. При осмотре врач сказала, что небо визуально абсолютно в норме, цвет в норме, нет никаких воспалений и новообразований. Сделали снимок переднего зуба, в котором есть чувствительность при нажатии на небе. Там ничего критичного, есть небольшое воспаление у корня (зуб депульпирован). Но врач говорит, то место на небе слишком далеко от корня зуба и ощущение не может быть с ним связано. Врач предположил, что этот непонятный участок на небе есть последствие сильного стоматита.

Меня это беспокоит, каждый раз при нажатии языком чувствую это место. Боли как таковой нет, но есть ощущение что что-то там не так, плюс как будто нерв задевается..... Что это может быть? Уже накрутила себя....
Елена: Чувствительный участок на твёрдом небе
Создан: 15.07.2018 в 22:01
Добрый день! Вверху собираюсь ставить частично съемный протез из полипропилена. Осталось впереди 4зуба (3 резца и клык). Опорные зубы уже не раз пломбировались.Мне советует мой доктор поставить на все металлокерамические коронки, можно без коронок обойтись??? и как быстро может происходить атрофия десны из этого материала? Может вы другой вид протезирования посоветуете? Спасибо за внимание!!!
Алёна:
Создан: 13.07.2018 в 22:55
Здравствуйте.
обратилась недавно с пульсирующей болью на шестом маляре( маляр без нервов и запломбирован). врач удалил нервы у соседнего зуба.
боль стала сильнее, врач не понимает причины. имею ли я право возмещать ущерб морально или материально?
Лилия: лечение зуба
Добрый вечер!
Стоматологии не рекомендуем.
С ув. администратор сайта "101 Стоматолог".
101stomatolog: