:: Стоматологии

Поиск стоматологии в Киеве:

Доп. Услуги
Район
Область
Станция метро
Ценовая категория

Стоматологии возле Минской

Не секрет, что в большом городе сложно найти хорошую стоматологическую клинику, которой можно доверить самое дорогое – здоровье и красоту своих зубов. Нередко пациенты, обратившись в конкретную клинику, вынуждены искать другую, поскольку не были удовлетворены качеством предоставленных услуг. Помочь в нелегком деле поиска «лучшей « клиники поможет портал «101 стоматолог», где собраны все учреждения, оказывающие какие-либо стоматологические услуги. Вся информация тщательно проверяется, своевременно обновляется, чтобы каждый посетитель интернет-каталога смог с легкостью определиться с выбором «своей» клиники.

Поиск стоматологии: на карте Киева

Поиск стоматологии: на карте метро

Виды услуг возле метро Минская

Стоматология возле метро Минская представлена всеми видами услуг, в том числе: лечение зубов, протезирование, имплантология, удаление зубов, челюстно-лицевая хирургия, установка брекетов, скайсов, пломб. Но и это еще не полный список. Каждое направление имеет еще несколько ответвлений. Улыбайтесь, радуйтесь жизни и приятным мгновениям в своей жизни, качественные имплантаты стоматологических клиник города Киева в этом смогут вам помочь. Пациентам клиник в этом районе доступны все услуги по лечению зубов и десен, здесь они приобретут здоровье и шикарный эстетический вид.

Полезное и интересное: все о докторах!

Полезное и интересное: все о болезнях!

Поиск стоматологии возле метро Минская

Стоит помнить о том, что каждый человек несет определенную ответственность за состояние своих зубов и ротовой полости. Помимо ежегодной профилактики, стоит остерегаться вредных привычек, которые и являются причиной возникновения многих стоматологических заболеваний. Запускать не стоит ни одно из них, ведь чудес на свете не бывает и не всегда стоматология способна справиться с последствиями. Именно стоматологический каталог и есть тот источник полезной информации, где каждый житель или гость Киева может получить исчерпывающую информацию, касающуюся стоматологических клиник возле метро Минская. Теперь не должно быть причин, по которым стоит откладывать визит к стоматологу – вся информация о конкретной клинике есть на сайте, включая то, как до нее добраться максимально быстро.

Рубрика: акции стоматологий

Рубрика: популярные стоматологии

Рубрика: задать вопрос стоматологу

Также стоматологический сайт «101 стоматолог» позволит каждому желающему получить всю полезную информацию о тех методах и приемах, которые использует современная стоматология возле метро Минская, адреса, контактные телефоны, ценовая политика и многое другое. Все свои отзывы и пожелания о клинике или работе сайта можно оставить в соответствующем разделе, а мы поможем сэкономить вам время и деньги на поиск нужной клиники и специалиста. Выбирайте критерии поиска и вперед!

Последние отзывы

Создан: 22.06.2018 в 15:17
Вчера запломбировали два зуба, без анастезии. Сегодня живот и грудь покрылись красными пятнами, не чешется. Может ли это быть аллергия на пломбировочный материал?
Марина:
Создан: 21.06.2018 в 13:39
У Вашому випадку потрібна консультація щелепно-лицевого хірурга. Раджу Вам звернутися на огляд в 12 лікарню за адресою: Підвисоцького 4а , 6 поверх,лікар Максімча Сергій Васильович.
Создан: 21.06.2018 в 13:28
Дійсно на фоні простудних захворювань ясна можуть давати запальну реакцію.У Вашому випадку краще записатися на консультацію до стоматолога- терапевта , який після огляду дасть Вам точну віповідповідь по якій причині то все відбувається.
9:
Создан: 21.06.2018 в 07:23
Добрий день. Підскажіть будь-ласка, мені 1.5 року тому видалили зуб мудрий зверху. Розрізали і навіть лікар куточок витяг окремо від зуба. Не заливали, на фоні простуди запалені ясна, але не дуже, я їх лікую зараз. Але де був мудрий зуб ясна сильніше запалені, торкаюсь м'які, трохи болить. Що це може бути? Чи це просто запальний процес тому так здається що саме там болить?
Міла: Ясна після видалення мудрого зубу
Создан: 19.06.2018 в 16:12
Здравствуйте, два дня назад после падения была травма челюсти слева, появились боли справа в области козелка уха, распирающие ощущения и боли при открывании широко рта. Зубы смыкаются нормально.может ли это быть вывих или выпадение сустава, т.к. при открывании рта кажется что от не на месте, а где-то в области козелка. Буду очень благодарна за ответ, по месту жительства нет компетентных специалистов с которыми можно проконсультироваться.
Наталья: Травма челюсти
Создан: 18.06.2018 в 16:29
День добрий. Мені поставили коронки Е-max на два передні зуба, але при цьому змінився прикус і порушилась дикція (без попередження мені змінили нахил ). Мені обіцяв лікар, що я звикну, але за 2 місяці змін не відбулось. Тепер мені лікар пропонує розпиляти ці коронки і поставити так, як були мої зуби. Я хвилююсь, бо ціліснісь коронки буде порушена і чи може вона згубити свою надійність і довговічність? Чи маю я право просити ,щоб мені поставили правильно суцільні коронки а не розпиляні без доплат? Дякую.
Оксана:
Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.
Создан: 09.06.2018 в 15:31
Мне интересно, вот у меня от природы два передних зуба чуть длиннее, чем остальные, и между ними ямка, мне очень нравится как выглядят эти зубы, когда улыбаюсь. можно ли остальные зубы выровнять, а эти два оставить как есть? простите за глупый вопрос, просто очень интересно:)
Мария:
Создан: 08.06.2018 в 13:46
Здравствуйте. У меня откололся пломбированный зуб пятерка с верху но пломба все еще держится он не болит ничего. Скажите пожалуйста можно ли его как то восстановить без коронки? Или его надо только вырывать?
Таисия: Откололся пломбированный зуб что делать