:: Стоматологии

Поиск стоматологии в Киеве:

Доп. Услуги
Район
Область
Станция метро
Ценовая категория

Стоматология на Лыбидской

Многие стоматологи часто сталкиваются с ситуацией, когда пациенты приходят к ним на прием уже тогда, когда боль просто невозможно терпеть или в ситуации, когда болезнь уже дала осложнения. В этом нет ничего удивительно, ведь и вправду, многие из нас в большинстве случаев откладывают визит в стоматологический кабинет по причине страха или экономии средств.

Стоит понимать, что совершая поход к стоматологу в случае появления первых симптомов заболевания, лечение пройдет гораздо быстрее и эффективнее, к тому же, в таком случае Вы гарантированно затратите меньше средств, чем на устранение последствий заболевания.

К тому же, найти стоматологии возле метров Лыбидская или в любом другом районе Киева на сегодняшний день очень просто, ведь на стоматологическом портале «101 Стоматолог» собрана информация обо всех ведущих клиниках столицы.

Поиск стоматологии: на карте Киева

Поиск стоматологии: на карте метро

Когда стоит задуматься о посещении стоматолога?

К сожалению, не каждый из нас знает, в случае каких симптомов необходимо обязательно записаться на прием к стоматологу. Из наиболее распространенных ситуаций, когда будет не лишне показаться квалифицированному специалисту: - Черные пятна. Если на зубах появились черные пятна, то это говорит о начальной стадии кариеса. - Неприятный запах изо рта. Подобное явление в большинстве случаев свидетельствует о том, что у Вас имеются проблемы с деснами. - Боль. Если имеют место быть болевые реакции на употребление горячей или холодной пищи (нарушение целостности зубной эмали). - Неправильный прикус. Исправлением подобной проблемы занимаются специалисты из области ортодонтии. - Смена цвета зубов. Если зубы потемнели, то это может быть симптомом пульпита. - Если в процессе чистки зубов на щетке остается кровь.

Полезное и интересное: все о докторах!

Полезное и интересное: все о болезнях!

Если Вы заметили малейшие подозрения о проблемах с зубами или деснами, то не откладывайте визит к врачу «на завтра». Стоматологии возле метра Лыбидская оснащены новейшим оборудованием, благодаря чему опытные врачи могут устранять даже самые серьезные проблемы и нарушения.

Рубрика: акции стоматологий

Рубрика: популярные стоматологии

Рубрика: задать вопрос стоматологу

Поиск стоматологии возле метро Лыбидская

На портале «101 Стоматолог» реализована удобная функция поиска стоматологических клиник по заданным критериями. Так, теперь для того чтобы записаться на прием к стоматологу, Вы можете выбрать зубной центр по следующим параметрам, месторасположение, направление стоматологии, стоимость услуг. Обратите внимание, что перед тем как записаться на прием, всегда можно ознакомиться с отзывами пациентов, которые уже успели воспользоваться услугами той или иной клиники, что позволит сформировать определенное понимание о качестве сервиса и услуг.

Из предложенных направлений стоматологии, к Вашим услугам всегда: детская стоматология и стоматология для беременных, терапевтическая стоматология, хирургическая стоматология, ортодонтическая стоматология, ортопедическая стоматология, диагностика и др. Обратите внимание, что многие стоматологические клиники возле метров Лыбидская, для новых и постоянных пациентов предлагают скидочные предложения, акции и бонусы, что позволяет лечить зубы еще дешевле.

Последние отзывы

Создан: 03.12.2018 в 11:12
Зубы мудрости удаляются как правило по тем или иным причинам или показаниям.Ультразвуковой метод удаления возможный только нужно самостоятельно узнавать какая стоматологическая клиника проводить такую процедуру.
Создан: 03.12.2018 в 10:38
Добрый день, хотела узнать нужно ли мне удалять зуб мудрости (куда прикрепить фото?) и возможно ли удаление ультразвуком?
Виктория: удаление зуба мудрости
Создан: 03.12.2018 в 09:15
Вам нужно сходить на осмотр и консультацию к детскому стоматологу.
Создан: 01.12.2018 в 14:28
ребенку годик,растет криво зуб,но педиатр говорит что у нас он двойной,температура высокая повторяется уже дважды за месяц.что делать,посоветуйте
вика: кривые зубки
Вопросы по цене, время работы пишите пожалуйста напрямую в стоматологии Киева.
101stomatolog:
Создан: 30.11.2018 в 12:01
Доброго дня. У меня лезет зуб мудрости, болит десна. В прошлый раз, когда у меня лез с другой стороны, мне просто резали капюшон и все. Сколько у вас будет стоить такая услуга? И работаете ли вы по субботам?
Ягьяева Зейнеб:
Создан: 22.11.2018 в 21:25
Аллергопробы к сожалению не проводят на пломбировочный материал. Это можно узнать только после повторной постановки пломбы.
Создан: 22.11.2018 в 19:33
Инна Юрьевна, спасибо за ответ! Вчера было сложно сказать, вызвана ли аллергия именно пломбировочным материалом, ребенку сделали в/м Дексаметазон, плюс супрастин по 1/2 2 раза в день. Сегодня продолжаем принимать супрастин, высыпаний нет. Пломба была моей единственной догадкой. Я сама аллергическая, видимо у ребенка это наследственное. Можете подсказать, возможно ли сдать аллергопробу на пломбировочный материал? Спасибо!
Елена:
Создан: 22.11.2018 в 18:25
Добрый вечер!
У некоторых пациентов возникает аллергическая реакция на стеклоиномерные цементы,в Вашем случае это Фуджи 9.После снятия пломбы нужно посмотреть будет ли прогрессировать аллергия или же нет,только после этого можно будет говорить вызвана реакция пломбировочным материалом или же другими факторами.
Создан: 21.11.2018 в 18:05
Добрый вечер! Ребенку 5 лет, поставили пломбу Фуджи 9, через день началась крапивница, причину определить не могут, исключила все аллергены (пищевые, медикаментозные, бытовые), 4-й день не проходит аллергическая реакция, сегодня сняли пломбу. Может ли указанный пломбировочный материал вызвать аллергию? Спасибо.
Елена:
04.08.2018
Когда появляются постоянные зубы таблица