:: Стоматологии

Поиск стоматологии в Киеве:

Доп. Услуги
Район
Область
Станция метро
Ценовая категория

Стоматология на Лыбидской

Многие стоматологи часто сталкиваются с ситуацией, когда пациенты приходят к ним на прием уже тогда, когда боль просто невозможно терпеть или в ситуации, когда болезнь уже дала осложнения. В этом нет ничего удивительно, ведь и вправду, многие из нас в большинстве случаев откладывают визит в стоматологический кабинет по причине страха или экономии средств.

Стоит понимать, что совершая поход к стоматологу в случае появления первых симптомов заболевания, лечение пройдет гораздо быстрее и эффективнее, к тому же, в таком случае Вы гарантированно затратите меньше средств, чем на устранение последствий заболевания.

К тому же, найти стоматологии возле метров Лыбидская или в любом другом районе Киева на сегодняшний день очень просто, ведь на стоматологическом портале «101 Стоматолог» собрана информация обо всех ведущих клиниках столицы.

Поиск стоматологии: на карте Киева

Поиск стоматологии: на карте метро

Когда стоит задуматься о посещении стоматолога?

К сожалению, не каждый из нас знает, в случае каких симптомов необходимо обязательно записаться на прием к стоматологу. Из наиболее распространенных ситуаций, когда будет не лишне показаться квалифицированному специалисту: - Черные пятна. Если на зубах появились черные пятна, то это говорит о начальной стадии кариеса. - Неприятный запах изо рта. Подобное явление в большинстве случаев свидетельствует о том, что у Вас имеются проблемы с деснами. - Боль. Если имеют место быть болевые реакции на употребление горячей или холодной пищи (нарушение целостности зубной эмали). - Неправильный прикус. Исправлением подобной проблемы занимаются специалисты из области ортодонтии. - Смена цвета зубов. Если зубы потемнели, то это может быть симптомом пульпита. - Если в процессе чистки зубов на щетке остается кровь.

Полезное и интересное: все о докторах!

Полезное и интересное: все о болезнях!

Если Вы заметили малейшие подозрения о проблемах с зубами или деснами, то не откладывайте визит к врачу «на завтра». Стоматологии возле метра Лыбидская оснащены новейшим оборудованием, благодаря чему опытные врачи могут устранять даже самые серьезные проблемы и нарушения.

Рубрика: акции стоматологий

Рубрика: популярные стоматологии

Рубрика: задать вопрос стоматологу

Поиск стоматологии возле метро Лыбидская

На портале «101 Стоматолог» реализована удобная функция поиска стоматологических клиник по заданным критериями. Так, теперь для того чтобы записаться на прием к стоматологу, Вы можете выбрать зубной центр по следующим параметрам, месторасположение, направление стоматологии, стоимость услуг. Обратите внимание, что перед тем как записаться на прием, всегда можно ознакомиться с отзывами пациентов, которые уже успели воспользоваться услугами той или иной клиники, что позволит сформировать определенное понимание о качестве сервиса и услуг.

Из предложенных направлений стоматологии, к Вашим услугам всегда: детская стоматология и стоматология для беременных, терапевтическая стоматология, хирургическая стоматология, ортодонтическая стоматология, ортопедическая стоматология, диагностика и др. Обратите внимание, что многие стоматологические клиники возле метров Лыбидская, для новых и постоянных пациентов предлагают скидочные предложения, акции и бонусы, что позволяет лечить зубы еще дешевле.

Последние отзывы

Создан: 20.09.2018 в 11:58
В Вашем случае однозначно буде правильно поставить имплант в область отсутствующего зуба ( так как соседние зубы живые,и их не желательно повреждать препарируя под мостовидную конструкцию).
Что относительно этапов имплантации то лучше будет двухэтапная имплантация с постановкой одного импланта в область отсутствующего зуба .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна "Стоматология На Тулузы" в Святошинском районе
Создан: 18.09.2018 в 21:16
В Вашем случае нужно обратиться в стационарное отделение 12 Киевской Городской больницы по адресу Подвисоцкого 4а , 6 этаж.
Создан: 19.09.2018 в 21:10
Здравствуйте, 3 месяца 20 дней назад был удален зуб, нижняя левая шестерка. Сегодня обратился к стоматологу по поводу решения проблемы отсутствия зуба. Был сделан круговой рентген, кость еще в "процессе восстановления, широкая". Доктор сказал, что лучше всего устанавить имплант (длина -15, ширина-10), одноэтапный. Установку запланировал через еще 3 месяца.
Скажите пожалуйста, верное ли это решение? Лучше ли ставить имплант, а не мост или съемный протез и лучше одноэтапный или двухэтапный имплатн в моем случае? Двухэтапных, сказал доктор, нужно ставить два.
Соседние зубы (5,7) живые и без повреждений.
Егор: Имплатн или мост, протез?
Создан: 18.09.2018 в 07:45
Добрый день, будьте добры посоветуйте. у меня энцефалопатия, гипоксия мозга и ишемические атаки. бывают обмороки. недавно сильно начал болеть зуб, пришла к доктору он сказал что это зуб мудрости в нем дырка и его нужно срочно удалить. я сказала ему о своих болезнях. он сказал что ничего страшного можно удалить. ответьте пожалуйста при таких диагнозах можно без сильных последствий удалить зуб мудрости или что мне делать? благодарю.
Алла:
Создан: 16.09.2018 в 20:10
В Вашем случае зубки должны укрепиться но для этого нужно время.Главное не давать ребенку твердую пищу , и пойти на осмотр к детскому стоматологу через неделю для того что бы доктор посмотрел в каком состоянии зубки и десна.
Создан: 15.09.2018 в 22:18
Моему сыну два года. Позавчера вечером он упал и очень сильно ударился верхними зубами (передними резцами). Десна над зубами была темно синяя, рот весь в крови. Я все обработала хлоргексидином. На следующий день пошла в частную стоматологию. Ребенку заглянули в рот и сказали что все заживет. Рентген не предложили. Я сказала что зубы немного шатаются, ответили что они восстановятся. Я пошла в другую стоматологию. Там сказали то же самое. Только добавили что нужно обрабатывать мазью холисал. Рентген также не делали ссылаясь на то что на деснах отек. На данный момент отек сошел, десна не такая синяя. Я не даю ребенку ничего твердого из еды. Интересует, действительно ли зубы восстановятся и не будут шататься? Сколько будет длиться процесс заживления? Очень хочу сохранить зубы ребенку... очень переживаю.
Анна Ильченко: Ребенок упал и ударился зубами
Создан: 07.09.2018 в 11:47
Вам рекомендовано обратиться на кафедру терапевтической стоматологии Медицинского Университета им.А.А.Богомольца где Вас смогут обследовать сразу же несколько специалистов и смогут определить причину и устранить ее.
Создан: 07.09.2018 в 11:32
Причин возникновения зуда может быть несколько:
1.Аллергическая реакция но пломбировочный материал;
2.Воспалительные заболевания : стоматита , гингивита ,
пародонтоза и пульпита;
Нужно сходить на осмотр слизистой оболочки полости рта к лечащему доктору, и при возможности изменить пломбу(использовать другой фотополимерный материал).
Создан: 06.09.2018 в 17:31
3 месяца назад поставили 4 пломбы, с промежутками в неделю. 1 стоит и не причиняет дискомфорта. 3 остальные зуба ноют, ощущение похоже больше на жжение, в одном удалила нерв, не прошло, поставили диагноз воспаление троичного нерва. Но есть четкое ощущение что жжение именно в районе запломбированных зубов, а не по всему троичному нерву. Как определить теперь может ли быть материал токсичен для моего организма? В чеках указан материал Estelite на всех зубах. Клиника больше информации не предоставляет. Какой клей использовался при установке композита выяснить тоже невозможно. Очень хочется их снять, так как в течении 3 месяцев общее состояние ухудшается, сбои жкт и сердечно сосудистой и нервной системы и четко жгут точки возле запломбированных зубов. Как определить что это за материал? и может ли он быть для меня вреден? Зря зубы опять пилить без угрозы поставить такие же пломбы не хочется, где найти клинику в которой ставят 100% подходящие для меня пломбы?
Лена: Как определить токсична ли пломба?
Создан: 06.09.2018 в 15:38
здравствуйте, вчера днем поставили фотополимерную пломбу (откололся краешек зуба). с тех пор сильно зудят все зубы на правой стороне, а сегодня уже начали зудеть и передние. отдает в скулу, в ухо. стоматолог определить причину не может. что это может быть? (вол время лечения никаких болезненых ощущений не было, зудеть начало когда поместили лампу в рот)
Лилия:
04.08.2018
Когда появляются постоянные зубы таблица