Поиск стоматологии в Киеве:

Доп. Услуги
Район
Область
Станция метро
Ценовая категория

Стоматология на Лыбидской

Многие стоматологи часто сталкиваются с ситуацией, когда пациенты приходят к ним на прием уже тогда, когда боль просто невозможно терпеть или в ситуации, когда болезнь уже дала осложнения. В этом нет ничего удивительно, ведь и вправду, многие из нас в большинстве случаев откладывают визит в стоматологический кабинет по причине страха или экономии средств.

Стоит понимать, что совершая поход к стоматологу в случае появления первых симптомов заболевания, лечение пройдет гораздо быстрее и эффективнее, к тому же, в таком случае Вы гарантированно затратите меньше средств, чем на устранение последствий заболевания.

К тому же, найти стоматологии возле метров Лыбидская или в любом другом районе Киева на сегодняшний день очень просто, ведь на стоматологическом портале «101 Стоматолог» собрана информация обо всех ведущих клиниках столицы.

Поиск стоматологии: на карте Киева

Поиск стоматологии: на карте метро

Когда стоит задуматься о посещении стоматолога?

К сожалению, не каждый из нас знает, в случае каких симптомов необходимо обязательно записаться на прием к стоматологу. Из наиболее распространенных ситуаций, когда будет не лишне показаться квалифицированному специалисту: - Черные пятна. Если на зубах появились черные пятна, то это говорит о начальной стадии кариеса. - Неприятный запах изо рта. Подобное явление в большинстве случаев свидетельствует о том, что у Вас имеются проблемы с деснами. - Боль. Если имеют место быть болевые реакции на употребление горячей или холодной пищи (нарушение целостности зубной эмали). - Неправильный прикус. Исправлением подобной проблемы занимаются специалисты из области ортодонтии. - Смена цвета зубов. Если зубы потемнели, то это может быть симптомом пульпита. - Если в процессе чистки зубов на щетке остается кровь.

Полезное и интересное: все о докторах!

Полезное и интересное: все о болезнях!

Если Вы заметили малейшие подозрения о проблемах с зубами или деснами, то не откладывайте визит к врачу «на завтра». Стоматологии возле метра Лыбидская оснащены новейшим оборудованием, благодаря чему опытные врачи могут устранять даже самые серьезные проблемы и нарушения.

Рубрика: акции стоматологий

Рубрика: популярные стоматологии

Рубрика: задать вопрос стоматологу

Поиск стоматологии возле метро Лыбидская

На портале «101 Стоматолог» реализована удобная функция поиска стоматологических клиник по заданным критериями. Так, теперь для того чтобы записаться на прием к стоматологу, Вы можете выбрать зубной центр по следующим параметрам, месторасположение, направление стоматологии, стоимость услуг. Обратите внимание, что перед тем как записаться на прием, всегда можно ознакомиться с отзывами пациентов, которые уже успели воспользоваться услугами той или иной клиники, что позволит сформировать определенное понимание о качестве сервиса и услуг.

Из предложенных направлений стоматологии, к Вашим услугам всегда: детская стоматология и стоматология для беременных, терапевтическая стоматология, хирургическая стоматология, ортодонтическая стоматология, ортопедическая стоматология, диагностика и др. Обратите внимание, что многие стоматологические клиники возле метров Лыбидская, для новых и постоянных пациентов предлагают скидочные предложения, акции и бонусы, что позволяет лечить зубы еще дешевле.

Последние отзывы

Создан: 20.02.2019 в 12:02
Убыль костной ткани это физиологический процесс который имеет место даже тогда когда есть собственные зубы.При отсутствие зубов кость имеет тенденцию быстрее уходит,поэтому как вариант стоматологи-ортопеды рекомендуют вставлять иммедиат протез "бабочка" для того что бы кость получала нагрузку и не так быстро уходила.
Создан: 19.02.2019 в 12:01
Здравствуйте. У меня были удалены 2 зуба (24,25) несколько месяцев назад. На имплантанты коплю, возможно уйдет пару лет. Подскажите пожалуйста, что надо делать, что бы за это время не ушла кость? Может массировать каждый день или есть какая то специальная профилактика от убыли кости? Заранее благодарна.
Яна: Вопрос про челюсть после удаления
Создан: 16.02.2019 в 17:10
Есть риск того что остатки корня рано или поздно могут дать о себе знать.Поэтому рекомендуем обратится к стоматологу -хирургу на консультацию и осмотр.И при возможности удаление корней.
Создан: 16.02.2019 в 12:49
Добрый день! Вчера удаляла верхнюю восьмёрку, в процессе удаления, довольно длительного, оказалось, что зуб был когда-то пролечен и каналы запломбированы, доктор сказал, что это осложнит удаление. Так оно и оказалось, коронка зуба раскрошилась, а корни остались. Решили их не удалять (к моей радости). Теперь берут сомнения:а можно ли их так оставить, и какие риски? Спасибо за внимание.
Ольга:
Создан: 15.02.2019 в 09:20
Для начала Вам нужно обратиться на осмотр и консультацию к стоматологу-ортопеду.Только после обследования доктор сможет дать Вам ответ как дальше быть с зубом, и какие методы лечения будут более рациональные в Вашем случае.
Создан: 15.02.2019 в 08:35
Нижняя челюсть стоят инпланты - 4,34,33,43. Своих зубов нет. Врач говорит что нужно ещё 2 инпланта. Я финансово выдохлась. Подскажите достаточно этих для жевания (эстетически все ок,)
Наталья:
Создан: 14.02.2019 в 13:02
Выпал зуб со штифтом и коронкой, простоял 14 лет. Наверное, снова поставить на штифт не получится. rfrbt варианты по восстановлению зуба возможны?
Владислав: Выпал зуб со штифтом и коронкой
Создан: 08.02.2019 в 15:49
Вам нужно обратится на консультацию и осмотр к стоматологу-пародонтологу. Только после этого доктор сможет Вам назначить правильный метод лечения.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 08.02.2019 в 15:42
Для начала Вам нужно сходить на консультацию к стоматологу-терапевту. Только после осмотра зуба и рентген снимка доктор сможет Вам озвучить какое лечение будет более рационально в Вашем случае.
Создан: 07.02.2019 в 11:58
Здравствуйте. Вячеслав 35 лет. Курил около 20 лет(бросил год назад). В лет 20 немного поднялись десна(а может и не немного) на верхней челюсти, и стал продуваться воздух и слюна. До сих пор так, не здоровые полностью десна. Хотелось бы вылечить, чтобы дальше не было хуже. Может есть какой то гель например для оздоровления дёсен или что то подобное? Или скажите к какому конкретно стоматологу для лечения идти, или всё же можно для начала попробовать мазь например какуюто. Спасибо за ответ.
Вячеслав: Десна
17.02.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019