:: :: Стоматология «Медисса»

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

"МЕДИССА" - ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ СТОМАТОЛОГИЙ В КИЕВЕ

Современному человеку очень важно экономить время и деньги, получая при этом все самое лучшее и качественное. Стоматология в центре Киева «Медисса» предложит именно такой подход – комплексное лечение при минимуме затрат. Кроме того, сеть клиники насчитывает большое количество учреждений, расположенных по всему Киеву, чтобы наши клиенты могли выбрать ближайшее.

За годы работы клинике удалось собрать большое количество профессионалов в области стоматологии, которые помимо большого стажа работы, постоянно совершенствуются и развиваются.

Какие услуги предлагает наша стоматологическая клиника?

- Диагностика

- Терапия

- Профилактика (профессиональная чистка airflow)

- Фотоотбеливание зубов

- Лазерное лечение зубов - лечение без боли!

- Имплантация

- Лечение заболеваний пародонта

- Все виды ортопедических конструкций

- Ортодонтия

- Детская специализированная стоматология

Каждый клиент может быть уверен в том, что получит индивидуальный комплексный подход, как при диагностике, так и при лечении. В особо сложных случаях собирается консилиум врачей – стоматологов, которые составляют максимально щадящий, но эффективный план лечения. Каждый пункт плана объясняется пациенту в доступной форме, чтобы он имел представление о том, какое лечение и для чего получает. В ходе лечения используются безопасные и современные методики, новейшее оборудование и материалы, а о квалификации врача можно не волноваться – она на высоком уровне.

Точное диагностирование осуществляется с использованием радиовизиографа, ортопантомографа.

Уникальна и технология лечения каналов – пломбировка горячей гуттаперчей. Все те, кто желает быстро, качественно, безболезненно нарастить зуб, может воспользоваться методом дентальной имплантации, успешно применяемой в клинике.

Особое внимание стоматология в центре Киева уделяет маленьким пациентам, ведь мы знаем, как трепетно они относятся к своим зубкам, ведь в будущем важно привить правильный уход и заботу о них. Специалистов клиники можно назвать настоящими психологами, ведь они могут найти подход к любому ребенку, который с радостью согласится на осмотр и лечение зубок. При лечении используются специальные материалы и оборудование, предназначенное специально для детей. В клинике есть детские комнаты, где во время игры ребенок может расслабиться  и получить удовольствие.

Медисса предлагает высокое качество лечения при максимально доступных ценах. В этом могут убедиться все наши пациенты, если запишутся на прием. Работа клиники осуществляется до 9 вечера без выходных, что позволяет клиентам подобрать удобное время для посещения.

Стоматология в нашей клинике – это гарантия высокого качества в сочетании с доступной ценовой политикой.

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Стоматология в Шевченковском районе "Медисса".

г. Киев ул. Гончара, 90/92

Ближайшие станции метро от стоматологии:

- стоматология от метро «Вокзальная» - 820 м

- стоматология от метро «Университет» - 850 м

Оценка стоматологии:
Оценка: 4 из 5. Голосов: 9.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:1
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:18
  • Данные на:Вс, 21-04-2019

Отзывы:

Создан: 17.04.2019 в 18:48
спасибо за ответ
Сергей:
Создан: 17.04.2019 в 11:05
В Вашем случае нужно определить мешает ли Вам пломба на данном зубе когда Вы смыкаете челюсти. Для этого нужно обратится к стоматологу-терапевту для того что бы доктор проверил это с помощью копировальной бумаги.Только во время осмотра доктор сможет Вам дать ответ по какой причине у Вас возникла такая проблема.
Создан: 17.04.2019 в 10:51
Как правило когда накладывают такого рода лекарство то нерв "умирает" полностью , но иногда встречаются случаи что островки нерва еще живы и приходиться накладывать лекарство еще раз . Что касается боли во время первого визита то тут может быть такой еще вариант что доктор во время прохождения инструментом дошел до верхушки корня и коснулся периодонта , это нормально.
Боль уже не будете ощущать как когда-то, потому что Вам ставили лекарство которое мумифицирует нерв.
Создан: 17.04.2019 в 06:32
Подскажите пожалуйста, может ли излишне нарощенный зуб (6), который получился длиннее остального ряда зубов сделать прикус открытым? На ночь надевала капу от бруксизма из аптеки в теч 3 месяцев, в это же время нарастила зуб. Поэтому не уверена это капа или зуб изменил мне полностью прикус. Ортодонт сказал ставить брекеты, зуб выровняет позже. После еды болит челюсть, где этот зуб. Спасибо.
Лера:
Создан: 16.04.2019 в 15:19
Такой вопрос. Заболел зуб, посверлили, поставили лекарство. перестал болеть, только ещё 2 дня понял иногда. Теперь пошёл на второй раз, там мне что-то сверлили, типа искали канал, доктор чтото там шаманила, крутила чтото острое. В конце ощутил боль и как бы "сквозняк" по всему как бы каналу. доктор поставила лекарство и назначила ещё одну встеру на чистку каналов. Такой вопрос - мне нерв уже убрали, оттого сижу и чувствую боль по каналу, или это просто его только нашли и открыли? давно выбирали нерв наживую, визжал от боли как свинья, не хотелось бы снова испытать этого. А спросить постеснялся...
Сергей:
Создан: 16.04.2019 в 12:52
Сейчас бить тревогу рано, так как еще не восстановилась зубочелюстная система после сложного удаления.После сложных удалений как правило наблюдается затрудненное открывания рта но оно со временем пройдет и также уйдет прикусывание щеки.
Создан: 16.04.2019 в 12:23
В Вашем случае как с первым так и с вторым вопросом нужно обратится к стоматологу хирургу на осмотр и консультацию. Нужно сделать снимок данного зуба по которому доктор сможет спрогнозировать дальнейшую судьбу зуба мудрости.
Создан: 16.04.2019 в 12:07
Для начала что бы определить на сколько срочно нужно удалять зуб, нужно пойти на осмотр и консультацию к стоматологу-хирургу. Который после визуального осмотра и изучения рентгеновского снимка данного зуба сможет спрогнозировать срочность удаления.Что касается воспалительных процессов после удаление то такое может быть если не придерживаться рекомендаций доктора.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 15.04.2019 в 19:53
Здравствуйте!, проконсультируйте пожалуйста, зуб 8 нижний, иногда побаливает, напухает десна, скажите если его удалять насколько будет больно, если он периодически болит?, как срочно надо удалять данный зуб?, мне очень страшно!!!, как рассказать доктору что боюсь?, и нужно ли вообще говорить, или опытный доктор сам это увидит по выражению лица!
В интернете читала что за частую после удаления нижних восьмерок бывает воспаление, так ли это, мня это пугает, как тогда лечится это воспаление!, и почему зачастую после удаления нижних восьмерок происходит воспаление! Заранее благодарю.
Катя:
Создан: 15.04.2019 в 19:29
Добрый вечер уважаемые врачи!. у меня будет два вопроса?
1,Я сильно прикусила щеку, немного болит, кобутто что мешает, полоскала ромашкой, содой немного прошло, но есть неприятные ощущения, подскажите нужно обратится к врачу, если да то к кокому именно?, к стоматологу-хирургу, или стоматологу-терапевту?
2. Зуб восьмерка снизу иногда побаливает, капюшона уже нет прорезался с под капюшона но не до кона, дело вот такое, что иногда идет ощущение дискомфорта в плане что как что-то застряло или мешает, потом проходит, и снова, иногда болит, боль ноющая, бывает иногда тянет, что мне с этим делать.
Благодарю вас за ответы)
Катя:
12.03.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019
Процесс установки коронки на зуб
14.01.2019
Когда появляются постоянные зубы таблица
24.12.2018
17.04.2018