:: Стоматологии

Поиск стоматологии в Киеве:

Доп. Услуги
Район
Область
Станция метро
Ценовая категория

Круглосуточно стоматологии Киева

Многим людям хорошо известна проблема: как справится с внезапно появившейся зубной болью. В такие моменты не знаешь, как действовать правильно, а болевые ощущения истязающее воздействуют на любого человека, забирают силы даже у того, кто ранее считал себя сильным духом и выносливым. В этом случае отличным подспорьем станут стоматологические заведения, работающие в круглосуточном режиме. Совсем не удивительно, что на них сейчас большой спрос, они востребованы пациентами любого возраста. Круглосуточная стоматология в Киев работает во всех района города.

Поиск стоматологии: на карте Киева

Круглосуточная стоматология в Киеве

Стоматология круглосуточно в Киеве готова предоставить весь комплекс услуг. Здесь квалифицированные специалисты готовы избавить своих пациентов от острой зубной боли. При этом вовсе не нужно ждать утра или удобного случая, вы просто обращаетесь к специалистам, и они предоставляют вам свои услуги. Ведь очень часто зубная боль настигает нас в самые непредсказуемые и неподходящие моменты, ночное время, а также в праздничные дни или выходные, поэтому стоматологии, которые работают 24 часа в сутки, абсолютно необходимы, иначе без круглосуточных стоматологи людям приходится терпеть боль и ждать рабочего дня.

Полезное и интересное: все о болезнях!

Полезное и интересное: все о докторах!

Круглосуточное лечение зубов

Квалифицированные специалисты проводят полноценную диагностику, имеют все необходимое, чтобы обезболить, при необходимости удаляют больной зуб, проводят хирургическое вмешательство и так далее – все это доступно для пациентов в некоторых стоматологиях Киева которые работают круглосуточно. Услуги стоматолога в ночное время являются отнюдь не лишними, ведь нередки случаи, когда деловым людям приходится обращаться к врачам, а они могут посетить стоматолога исключительно в ночное время, поэтому самостоятельно подбирают свое свободное время и идут к стоматологу.

Рубрика: акции стоматологий

Рубрика: популярные стоматологии

Рубрика: задать вопрос стоматологу

Стоит отметить, что в стоматологических отделениях работают врачи не только для взрослых, но и для детей. Это очень важно, так как ребенку необходима моментальная помощь, не допуская ощущения боли. Высококлассные технологии и хорошо подготовленные и опытные специалисты готовы прийти вам на помощь в любое время суток.

Не нужно испытывать себя и терпеть зубную боль. Выбирайте подходящую под ваши индивидуальные критерии стоматологическую клинику на портале «101 стоматолог».

Последние отзывы

Создан: 23.06.2018 в 15:28
Потрібно запитати у стоматолога - терапевта яким пломбувальним матеріалом проводили пломбування, можливо до складу матеріалу входять компоненти які викликали таку реакцію , але це дуже мала вірогідність.Ідучи шляхом виключення потрібно переглянути всі чинники (харчові, побутові), які би могли також спричинити таку реакцію.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна "Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097)-526-74-73
У Вашому випадку план переліковування слід обговорювати і вирішувати безпосередньо з лікарем який проводив протезування.
(097)-526-74-73
Создан: 22.06.2018 в 15:17
Вчера запломбировали два зуба, без анастезии. Сегодня живот и грудь покрылись красными пятнами, не чешется. Может ли это быть аллергия на пломбировочный материал?
Марина:
Создан: 21.06.2018 в 13:39
У Вашому випадку потрібна консультація щелепно-лицевого хірурга. Раджу Вам звернутися на огляд в 12 лікарню за адресою: Підвисоцького 4а , 6 поверх,лікар Максімча Сергій Васильович.
Создан: 21.06.2018 в 13:28
Дійсно на фоні простудних захворювань ясна можуть давати запальну реакцію.У Вашому випадку краще записатися на консультацію до стоматолога- терапевта , який після огляду дасть Вам точну віповідповідь по якій причині то все відбувається.
9:
Создан: 21.06.2018 в 07:23
Добрий день. Підскажіть будь-ласка, мені 1.5 року тому видалили зуб мудрий зверху. Розрізали і навіть лікар куточок витяг окремо від зуба. Не заливали, на фоні простуди запалені ясна, але не дуже, я їх лікую зараз. Але де був мудрий зуб ясна сильніше запалені, торкаюсь м'які, трохи болить. Що це може бути? Чи це просто запальний процес тому так здається що саме там болить?
Міла: Ясна після видалення мудрого зубу
Создан: 19.06.2018 в 16:12
Здравствуйте, два дня назад после падения была травма челюсти слева, появились боли справа в области козелка уха, распирающие ощущения и боли при открывании широко рта. Зубы смыкаются нормально.может ли это быть вывих или выпадение сустава, т.к. при открывании рта кажется что от не на месте, а где-то в области козелка. Буду очень благодарна за ответ, по месту жительства нет компетентных специалистов с которыми можно проконсультироваться.
Наталья: Травма челюсти
Создан: 18.06.2018 в 16:29
День добрий. Мені поставили коронки Е-max на два передні зуба, але при цьому змінився прикус і порушилась дикція (без попередження мені змінили нахил ). Мені обіцяв лікар, що я звикну, але за 2 місяці змін не відбулось. Тепер мені лікар пропонує розпиляти ці коронки і поставити так, як були мої зуби. Я хвилююсь, бо ціліснісь коронки буде порушена і чи може вона згубити свою надійність і довговічність? Чи маю я право просити ,щоб мені поставили правильно суцільні коронки а не розпиляні без доплат? Дякую.
Оксана:
Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.