:: :: «Центр компьютерной томографии» на Печерске

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Еще каких-то 5 лет тому назад, использование обычного рентген-оборудования для диагностики заболеваний в стоматологии считалось нормой. Рентген-снимок показывал общую картинку заболевание, расположение зубов и анатомическое строение челюстей пациента. Однако, несмотря на эффективность метода, врач-стоматолог не получал информации о многих важных деталях, начиная нервными окончаниями и заканчивая кровеносными сосудами, что безусловно, сказывалось и на эффективности лечения.

Появление 3D-томографов, позволило современной стоматологии сделать большой прорыв, ведь при помощи данного оборудования врач может получить полную картину о состоянии челюстно-лицевого аппарата пациента, вместе с расположением кровеносных сосудов и нервных окончаний. К тому же, использование новейших технологий позволило значительно снизить уровень излучения.

Перечень предоставляемых услуг

Обращаясь в наш Центр, Вы делаете выбор в пользу эксклюзивной технологии компьютерной томографии в Киеве. Любые виды исследований в нашем центре проводятся с использованием европейских запатентованных технологий, которые корректируют параметры излучения исходя из особенностей пациента (возраст, вес, пол) в автоматическом режиме, благодаря чему предотвращается возможность избытка облучения.

В Центре Компьютерной Томографии, который располагается по ул. М.Бойчука, 5 (бывшая ул.  Киквидзе, 5) в Киеве, Вы сможете получить следующие услуги:

• 2D исследование (панорамный снимок, измерения ОПГТ в участке, ТРГ в прямой проекции, ТРГ в боковой проекции).
  • 3D исследование (верхняя и нижняя челюсть, верхняя/нижняя челюсть, сегмент 2-3 зуба, височно-нижнечелюстной сустав, верхняя челюсть + пазухи носа, верхняя и нижняя челюсть + пазухи носа, череп, сканирование PROFACE).
  • Пакетное предложение (верхняя и нижняя челюсть + ОПГТ (ТРГ), верхняя и нижняя челюсть + СМЩС (закрытый рот), верхняя и нижняя челюсть + PROFACE, ОПГТ + ТРГ).
  • Дополнительные услуги (описание снимка, дублирование снимка, печать на фотобумаге А4, печать на пленке).

В ходе обследований при помощи аппарата My Ray Hyperion, который имеет несколько зон сканирования, специалисты нашего центра могут подбирать размер луча исходя из размеров интересуемой анатомической области (полное соответствие принципу ALARA, который предусматривает минимальное количество облучения, достаточного для выполнения точной диагностики).

Чтобы получать НОВЫЕ акции, скидки, выгодные предложения, присоединяйтесь:

Присоединиться в контактах   Присоединиться на Facebook   Присоединиться в твитере   Присоединиться в одноклассниках   Присоединиться в Google

Центр компьютерной томогоафии на Печерске

Оплата частями Оплата карточкой Интернет в стоматологии

Почта

В данный момент запись в стоматологию к врачам через наш сайт не ведется!

Как добраться от метро к стоматологии:

Метро Дружбы Народов - 10 минут хотьбы

Оценка стоматологии:
Оценка: 4 из 5. Голосов: 6.

Наши фото:

Наши специалисты:

Записей не найдено.

Карта проезда:

• Просмотров стоматологии сегодня:2
  • Просмотров стоматологии в этом месяце:89
  • Данные на:Сб, 22-09-2018

Отзывы:

оксана 18.09.2018 в 15:05 # Ответить
Создан: 18.09.2018 в 15:05
телефон не обслуживается, дайте другой номер

Создан: 20.09.2018 в 11:58
В Вашем случае однозначно буде правильно поставить имплант в область отсутствующего зуба ( так как соседние зубы живые,и их не желательно повреждать препарируя под мостовидную конструкцию).
Что относительно этапов имплантации то лучше будет двухэтапная имплантация с постановкой одного импланта в область отсутствующего зуба .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна "Стоматология На Тулузы" в Святошинском районе
Создан: 18.09.2018 в 21:16
В Вашем случае нужно обратиться в стационарное отделение 12 Киевской Городской больницы по адресу Подвисоцкого 4а , 6 этаж.
Создан: 19.09.2018 в 21:10
Здравствуйте, 3 месяца 20 дней назад был удален зуб, нижняя левая шестерка. Сегодня обратился к стоматологу по поводу решения проблемы отсутствия зуба. Был сделан круговой рентген, кость еще в "процессе восстановления, широкая". Доктор сказал, что лучше всего устанавить имплант (длина -15, ширина-10), одноэтапный. Установку запланировал через еще 3 месяца.
Скажите пожалуйста, верное ли это решение? Лучше ли ставить имплант, а не мост или съемный протез и лучше одноэтапный или двухэтапный имплатн в моем случае? Двухэтапных, сказал доктор, нужно ставить два.
Соседние зубы (5,7) живые и без повреждений.
Егор: Имплатн или мост, протез?
Создан: 18.09.2018 в 07:45
Добрый день, будьте добры посоветуйте. у меня энцефалопатия, гипоксия мозга и ишемические атаки. бывают обмороки. недавно сильно начал болеть зуб, пришла к доктору он сказал что это зуб мудрости в нем дырка и его нужно срочно удалить. я сказала ему о своих болезнях. он сказал что ничего страшного можно удалить. ответьте пожалуйста при таких диагнозах можно без сильных последствий удалить зуб мудрости или что мне делать? благодарю.
Алла:
Создан: 16.09.2018 в 20:10
В Вашем случае зубки должны укрепиться но для этого нужно время.Главное не давать ребенку твердую пищу , и пойти на осмотр к детскому стоматологу через неделю для того что бы доктор посмотрел в каком состоянии зубки и десна.
Создан: 15.09.2018 в 22:18
Моему сыну два года. Позавчера вечером он упал и очень сильно ударился верхними зубами (передними резцами). Десна над зубами была темно синяя, рот весь в крови. Я все обработала хлоргексидином. На следующий день пошла в частную стоматологию. Ребенку заглянули в рот и сказали что все заживет. Рентген не предложили. Я сказала что зубы немного шатаются, ответили что они восстановятся. Я пошла в другую стоматологию. Там сказали то же самое. Только добавили что нужно обрабатывать мазью холисал. Рентген также не делали ссылаясь на то что на деснах отек. На данный момент отек сошел, десна не такая синяя. Я не даю ребенку ничего твердого из еды. Интересует, действительно ли зубы восстановятся и не будут шататься? Сколько будет длиться процесс заживления? Очень хочу сохранить зубы ребенку... очень переживаю.
Анна Ильченко: Ребенок упал и ударился зубами
Создан: 07.09.2018 в 11:47
Вам рекомендовано обратиться на кафедру терапевтической стоматологии Медицинского Университета им.А.А.Богомольца где Вас смогут обследовать сразу же несколько специалистов и смогут определить причину и устранить ее.
Создан: 07.09.2018 в 11:32
Причин возникновения зуда может быть несколько:
1.Аллергическая реакция но пломбировочный материал;
2.Воспалительные заболевания : стоматита , гингивита ,
пародонтоза и пульпита;
Нужно сходить на осмотр слизистой оболочки полости рта к лечащему доктору, и при возможности изменить пломбу(использовать другой фотополимерный материал).
Создан: 06.09.2018 в 17:31
3 месяца назад поставили 4 пломбы, с промежутками в неделю. 1 стоит и не причиняет дискомфорта. 3 остальные зуба ноют, ощущение похоже больше на жжение, в одном удалила нерв, не прошло, поставили диагноз воспаление троичного нерва. Но есть четкое ощущение что жжение именно в районе запломбированных зубов, а не по всему троичному нерву. Как определить теперь может ли быть материал токсичен для моего организма? В чеках указан материал Estelite на всех зубах. Клиника больше информации не предоставляет. Какой клей использовался при установке композита выяснить тоже невозможно. Очень хочется их снять, так как в течении 3 месяцев общее состояние ухудшается, сбои жкт и сердечно сосудистой и нервной системы и четко жгут точки возле запломбированных зубов. Как определить что это за материал? и может ли он быть для меня вреден? Зря зубы опять пилить без угрозы поставить такие же пломбы не хочется, где найти клинику в которой ставят 100% подходящие для меня пломбы?
Лена: Как определить токсична ли пломба?
Создан: 06.09.2018 в 15:38
здравствуйте, вчера днем поставили фотополимерную пломбу (откололся краешек зуба). с тех пор сильно зудят все зубы на правой стороне, а сегодня уже начали зудеть и передние. отдает в скулу, в ухо. стоматолог определить причину не может. что это может быть? (вол время лечения никаких болезненых ощущений не было, зудеть начало когда поместили лампу в рот)
Лилия:
04.08.2018
Когда появляются постоянные зубы таблица