:: :: :: Кто такой стоматолог-терапевт?
Дата публикации: 28 Декабря 2014

Стоматолог-терапевт

Стоматолог-терапевт в Киеве | Чем занимается и что делает

Стоматолог-терапевт – это специалист, который занимается лечением зубов,  кариеса, пульпита и периодонтита.

Врач стоматолог-терапевт проводит осмотр ротовой полости, дает ответы на волнующие вас вопросы, связанные с предупреждением  болезней зубов.

лечение зубов киев

Задачи стоматолога-терапевта?

Задачей терапевта является правильное обследование и постановка диагноза, подготовка ротовой полости, лечение разнообразных заболеваний своей специфики, кариеса, пульпита, периодонтита.

Что делает стоматолог-терапевт?

- устраняет кариес и заполняет полость пломбой;

- лечит воспаление зубов или удаляет зубной нерв;

- восстановливает и корректирует форму зуба;

- проводит операцию по удалению нервно-сосудистого пучка (пульпы).

Когда необходима помощь стоматолога-терапевта?

Самыми распространенными заболеваниями, из-за которых люди обращаются к врачу стоматологу, являются кариес , пульпит ,периодонтит , парадонтит и парадонтоз.

Кариес

Появление кариеса обусловлено изменением кислотно-щелочного баланса (рН) который разъедает поверхность зуба, с последующим вымыванием кальция и разрушением эмали. Этим стоматологическим заболеванием страдает почти каждый человек.

Статья в тему: все про кариес Более подробно о кариесе: Причины, виды, симптомы, лечение

Пульпит

Это воспалительный процесс в пульпе зуба в результате воздействия на нее различных раздражителей. Причиной пульпита являются микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности которые попадают в пульповую камеру из кариозной полости. Пульпиты по течению бывают острыми и хроническими. Клинические проявления пульпита в зависимости от его формы имеют свои особенности. Для острого пульпита характерны самопроизвольные ноющие боли которые усиливаються от всех видов раздражителей. Острый пульпит протекает чаще с закрытой полостью зуба.       При хронических формах пульпита ноющая боль в зубе возникает только после действия раздражытеля. При осмотре кариозной полости практически всегда удается обнаружыть сообщение с пульповой камерой.

При лечении пульпита необходимо устранить следующие проблемы :

- устранить болевой симптом ;

- убрать очаг воспаления в пульпе;

- предохранить ткани периодонта от повреждения с целью предупреждения развития периодонтита ;

- дать возможность доформироваться корню при лечении пульпита у ребенка;

- восстановить анатомическую форму и функцию зуба как органа.

Парадонтит

Это воспаление  околозубных тканей , характеризующееся прогрессирующей деструкцией периодонта и кости , возникает вследствии сочетаного воздействия различных экзогенных и эндогенных факторов.  Течение заболевания может быть острым , хроническим и стадия ремисии.                                                     Распространенность процесса : локализованный и генерализованный.

лечение периодонтита киев

При остром парадонтите возникают следующие жалобы:

- кровоточивость десен во время еды или чистки зубов;

- неприятный характер запаха изо рта, который не проходит;

- боль ноющего характера, при употреблении холодной или горячей пищи.

Хроническое течение парадонтита характеризируется:

- постоянной острой болью;

- повышенной подвижностью зубов;

- смещением зубов и образованием щелей между ними;

- кровоточивостью десен, которая возникает без внешнего воздействия на зубы.

Какое обследование проводит стоматолог-терапевт?

Врач должен тщательно опросить больного о его жалобах, провести осмотр.

Основными видами обследования стоматолога-терапевта являются:

- Цифровая рентгенография;

- Микроскопия;

- ЭОД (электроодонтодиагностика), реодотнография.

Cоветы стоматолога-терапевта:

1. Чистку ротовой полости проводите не реже, чем 2 раза в день, используя фторсодержащую зубную пасту. Перед сном обязательно чистите зубы.

2. После приема пищи, особенно перед сном используйте зубную нить или предназначенные средства для очистки промежутков между зубами, например межзубные щетки.

3. Сведите к минимуму употребление углеводной пищи, которая очень пагубно влияет на зубную эмаль и чаще всего способствует развитию кариеса.

4. Воспользуйтесь консультацией стоматолога, для того чтобы определить, нужно ли в вашем случае дополнительное употребление препаратов фтора, для укрепления зубов.

5. Проконсультируйтесь с врачом о необходимости применения дополнительных средств, для защиты от кариеса, например нанесения специального герметического средства на поверхность коренных зубов.

6. Употребляйте воду, насыщенную фтором. Фторированная вода, особенно полезна детям, для защиты от кариеса. Употребляйте ее не менее 0,5 л в день.

7. Проходите, регулярный профилактический осмотр у врача стоматолога и пользуйтесь профессиональной чисткой зубов.

8. Консультируйтесь со своим врачом, о современных методах профилактики кариеса. Например, доказанным является тот факт, что жевательная резинка на ксилите на время замедляет рост бактерий, которые вызывают кариес.

Не бойтесь стоматолога-терапевта, в наше время это не так уж и страшно, а даже в некоторых случаях даже интересно узнать насколько далеко зашла технология, а лучше всего следите за зубами, 2 раза в год посещайте стоматолога для проверки зубов, ведите здоровый образ жизни и не болейте, чтобы избежать лишних походов к стоматологу. Если Вам необходимо посетить стоматолога для проверки зубов, то найти хорошего стоматолога можно на портале «101стоматолог».

Поиск стоматологии в Киеве по услуге: лечение зубов

Поиск стоматолога в Киеве: стоматолог терапевт

Создан: 14.06.2019 в 11:27
У Вашому випадку потрібно звернутися на огляд і консультацію до стоматолога-ортопеда, де лікар під час візуального огляду зможе надати Вам всю інформацію з приводу ортопедичного лікування ( який протез буде кращим у Вашому випадку). Щодо цінової політики то кожна із стоматологічних клінік має свій прайс на надання стоматологічних послуг, тому Вам потрібно визначитись із вибором стоматологічної клініки і при зверненні Вам нададуть повноцінну інформацію щодо Ваших всіх запитань.
З повагою лікар Гаврилюк Інна Юріївна
Создан: 14.06.2019 в 11:20
Все зависит от фотополимерного пломбировочного материала с какого проводили постановку пломбы.
Создан: 13.06.2019 в 16:52
пломбы не видно на рентгене.
по какой причине?
Лилия: пломба
Создан: 11.06.2019 в 17:43
Доброго дня. В мене пародонтин, який протез мені підійде? І чи підійде нейлоновий? Чим відрізняється силіконовий протез від нейлонового. І ціна нейлонового?
Юлія:
Создан: 11.06.2019 в 13:52
В Вашем случае нужно обратиться на осмотр и консультацию к стоматологу-хирургу, только после визуального и пальпаторного обследования доктор сможет озвучит что это и по какой причине возникла данная проблема.
Создан: 10.06.2019 в 16:48
Здравствуйте вверху справа над зубом твёрдая шишка визуально не видно только на ощупь что это такое?
Владимир:
Создан: 07.06.2019 в 18:20
У Вашому випадку потрібно записатися на огляд і консультацію до стоматолога-ортодонта, лише після візуального обстеження лікар дасть заключення по данному запитанню.
З повагою лікар Гаврилюк Інна Юріївна
Создан: 07.06.2019 в 15:46
Доброго дня! Мені 24 роки, в мене молочний клик невипав, но зверху виріс постійний зуб. Якщо вирвати молочний зуб, то можна без брекитів вирівняти постійний?
Тетяна:
Создан: 06.06.2019 в 17:14
В Вашей ситуации можно сходить на повторную консультацию и осмотр, сделать рентген снимок что бы доктор посмотрел все ли удалили, чтобы быть спокойным что с лункой все хорошо. Рекомендации после удаления : ни в коем случае не принимать горячие ванны и горячую пищу, не посещать сауны, избегать физической нагрузки, не проводить активное полоскание и не лезть ни чем в лунку для того что бы не извлечь с лунки кровяной сгусток.Зубы чистить как обычно, стараться спать на противоположной стороне. Сейчас можете выпить пакетик нимесила, завтра можна 2 раза по 1 пакетику утром и вечером . Что касается приема антибиотиков то в этом случае нужно измерять температуру тела и только тогда уже доктор сможет Вам назначить антибиотики.
Создан: 06.06.2019 в 16:03
Добрый день,сегодня удалял зуб с гранулемой(зуб начал нарывать). Удалили быстро, но врач попался мягко говоря неконтантакный, на все вопросы, что дальше, нужно ли антибиотики, сказал,что сейчас никаких вопросов, а после удаления вообще ушел. Поговорил с медсестрой, сказала ничего не делать. Это соответствует действительности или стоит обратится куда-то на доп консультацию?
Николай:
01.05.2019
Неправильное положение зубов сокращает жизнь на 20%.
30.04.2019
Стоит отбеливать зубы или нет?
12.03.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019
Процесс установки коронки на зуб