:: :: :: Кто такой стоматолог-терапевт?
Дата публикации: 28 Декабря 2014

Стоматолог-терапевт

Стоматолог-терапевт в Киеве | Чем занимается и что делает

Стоматолог-терапевт – это специалист, который занимается лечением зубов,  кариеса, пульпита и периодонтита.

Врач стоматолог-терапевт проводит осмотр ротовой полости, дает ответы на волнующие вас вопросы, связанные с предупреждением  болезней зубов.

лечение зубов киев

Задачи стоматолога-терапевта?

Задачей терапевта является правильное обследование и постановка диагноза, подготовка ротовой полости, лечение разнообразных заболеваний своей специфики, кариеса, пульпита, периодонтита.

Что делает стоматолог-терапевт?

- устраняет кариес и заполняет полость пломбой;

- лечит воспаление зубов или удаляет зубной нерв;

- восстановливает и корректирует форму зуба;

- проводит операцию по удалению нервно-сосудистого пучка (пульпы).

Когда необходима помощь стоматолога-терапевта?

Самыми распространенными заболеваниями, из-за которых люди обращаются к врачу стоматологу, являются кариес , пульпит ,периодонтит , парадонтит и парадонтоз.

Кариес

Появление кариеса обусловлено изменением кислотно-щелочного баланса (рН) который разъедает поверхность зуба, с последующим вымыванием кальция и разрушением эмали. Этим стоматологическим заболеванием страдает почти каждый человек.

Статья в тему: все про кариес Более подробно о кариесе: Причины, виды, симптомы, лечение

Пульпит

Это воспалительный процесс в пульпе зуба в результате воздействия на нее различных раздражителей. Причиной пульпита являются микроорганизмы и продукты их жизнедеятельности которые попадают в пульповую камеру из кариозной полости. Пульпиты по течению бывают острыми и хроническими. Клинические проявления пульпита в зависимости от его формы имеют свои особенности. Для острого пульпита характерны самопроизвольные ноющие боли которые усиливаються от всех видов раздражителей. Острый пульпит протекает чаще с закрытой полостью зуба.       При хронических формах пульпита ноющая боль в зубе возникает только после действия раздражытеля. При осмотре кариозной полости практически всегда удается обнаружыть сообщение с пульповой камерой.

При лечении пульпита необходимо устранить следующие проблемы :

- устранить болевой симптом ;

- убрать очаг воспаления в пульпе;

- предохранить ткани периодонта от повреждения с целью предупреждения развития периодонтита ;

- дать возможность доформироваться корню при лечении пульпита у ребенка;

- восстановить анатомическую форму и функцию зуба как органа.

Парадонтит

Это воспаление  околозубных тканей , характеризующееся прогрессирующей деструкцией периодонта и кости , возникает вследствии сочетаного воздействия различных экзогенных и эндогенных факторов.  Течение заболевания может быть острым , хроническим и стадия ремисии.                                                     Распространенность процесса : локализованный и генерализованный.

лечение периодонтита киев

При остром парадонтите возникают следующие жалобы:

- кровоточивость десен во время еды или чистки зубов;

- неприятный характер запаха изо рта, который не проходит;

- боль ноющего характера, при употреблении холодной или горячей пищи.

Хроническое течение парадонтита характеризируется:

- постоянной острой болью;

- повышенной подвижностью зубов;

- смещением зубов и образованием щелей между ними;

- кровоточивостью десен, которая возникает без внешнего воздействия на зубы.

Какое обследование проводит стоматолог-терапевт?

Врач должен тщательно опросить больного о его жалобах, провести осмотр.

Основными видами обследования стоматолога-терапевта являются:

- Цифровая рентгенография;

- Микроскопия;

- ЭОД (электроодонтодиагностика), реодотнография.

Cоветы стоматолога-терапевта:

1. Чистку ротовой полости проводите не реже, чем 2 раза в день, используя фторсодержащую зубную пасту. Перед сном обязательно чистите зубы.

2. После приема пищи, особенно перед сном используйте зубную нить или предназначенные средства для очистки промежутков между зубами, например межзубные щетки.

3. Сведите к минимуму употребление углеводной пищи, которая очень пагубно влияет на зубную эмаль и чаще всего способствует развитию кариеса.

4. Воспользуйтесь консультацией стоматолога, для того чтобы определить, нужно ли в вашем случае дополнительное употребление препаратов фтора, для укрепления зубов.

5. Проконсультируйтесь с врачом о необходимости применения дополнительных средств, для защиты от кариеса, например нанесения специального герметического средства на поверхность коренных зубов.

6. Употребляйте воду, насыщенную фтором. Фторированная вода, особенно полезна детям, для защиты от кариеса. Употребляйте ее не менее 0,5 л в день.

7. Проходите, регулярный профилактический осмотр у врача стоматолога и пользуйтесь профессиональной чисткой зубов.

8. Консультируйтесь со своим врачом, о современных методах профилактики кариеса. Например, доказанным является тот факт, что жевательная резинка на ксилите на время замедляет рост бактерий, которые вызывают кариес.

Не бойтесь стоматолога-терапевта, в наше время это не так уж и страшно, а даже в некоторых случаях даже интересно узнать насколько далеко зашла технология, а лучше всего следите за зубами, 2 раза в год посещайте стоматолога для проверки зубов, ведите здоровый образ жизни и не болейте, чтобы избежать лишних походов к стоматологу. Если Вам необходимо посетить стоматолога для проверки зубов, то найти хорошего стоматолога можно на портале «101стоматолог».

Поиск стоматологии в Киеве по услуге: лечение зубов

Поиск стоматолога в Киеве: стоматолог терапевт

Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.
Создан: 09.06.2018 в 15:31
Мне интересно, вот у меня от природы два передних зуба чуть длиннее, чем остальные, и между ними ямка, мне очень нравится как выглядят эти зубы, когда улыбаюсь. можно ли остальные зубы выровнять, а эти два оставить как есть? простите за глупый вопрос, просто очень интересно:)
Мария:
Создан: 08.06.2018 в 13:46
Здравствуйте. У меня откололся пломбированный зуб пятерка с верху но пломба все еще держится он не болит ничего. Скажите пожалуйста можно ли его как то восстановить без коронки? Или его надо только вырывать?
Таисия: Откололся пломбированный зуб что делать
Создан: 07.06.2018 в 15:32
В Вашем случае нужно провести повторное перепломбирования каналов данного зуба.
Создан: 07.06.2018 в 09:32
Во время последнего визита к стоматологу сделали снимок, и обнаружили притемнение возле корня одного зуба (который лечили 3 года назад). Врач говорит, что нужно перепломбировать каналы. Насколько это необходимо? Зуб не болит.
Настя:
Создан: 26.05.2018 в 11:02
В нашей стоматологии не проводят такой вид имплантации.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна "Стоматология На Тулузы" в Святошинском районе
Создан: 26.05.2018 в 10:45
Вырывание зуба мудрости считается особенно сложным методом и расценивается как малое хирургическое вмешательство, после которого можно столкнуться с последствиями и осложнениями такими как отёк щеки. Такое проявление считается нормальной физиологической реакцией на травмирование тканей. Но все же Вам нужно пойти к стоматологу-хирургу на повторный осмотр.
Создан: 26.05.2018 в 10:16
В Вашем случае для начала нужно провести осмотр и консультацию у стоматолога - ортопеда .Только после этого можно будет говорить о правильной тактике перепротезирование или же восстановления области отсуствующего зуба имплантом.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна "Стоматологи на Тулузы" в Святошинском районе
Создан: 25.05.2018 в 14:07
Добрий день, в мене передній зуб без кореня (він в поганому стані) і стоїть криво, чи можна його видалити і на його місце поставити рівно протез?
Марія: