:: :: :: Кто такой стоматолог хирург?
Дата публикации: 28 Декабря 2014

Стоматолог-хирург

Стоматолог-хирург в Киеве | Виды работ | Какие болезни лечит

Врач стоматолог-хирург специализируется на диагностике и лечении патологий ротовой области, челюстного и лицевого отдела, с помощью хирургических методов. Цель этого специалиста не удаление зуба, а лечение, направленное на сохранение его функций. Но когда нет никакой возможности сохранить зуб, то тогда проводится хирургическое вмешательство.

удаление зуба мудрости

Что делает стоматолог-хирург?

Стоматолог-хирург делает операции на челюстях, суставах и лице, связанные с травмами, врожденными и приобретенными дефектами, опухолями, инфекционно-воспалительными процессами, заболеваниями слюнных желез и нервных волокон, находящихся в данной области.

Функции которые исполняет стоматолог-хирург?

Этот врач оказывает различные виды помощи: от удаления зубов до проведения имплантации и протезирования. Стоматолог-хирург также проводит операции по устранению воспалительных процессов и различных дефектов челюстно-лицевой части, доброкачественных и злокачественных новообразований.

Какие заболевания лечит стоматолог-хирург?

Возможности врача широки и разнообразны. Вот лишь некоторые болезни, которыми занимается стоматолог-хирург:

1. Околочелюстной абсцесс;

2. Вывих зуба;

3. Глоссит;

4. Челюстные кисты;

5. Кровотечения;

6. Пародонтит;

7. Переломы челюстей;

8. Хейлит.

Симптомы которые требуют обращения к стоматологу-хирургу:

При заболеваниях ротовой полости, как и при любых других, важно обращаться к специалисту, чтобы избежать осложнений и сохранить орган.

удаление зуба мудрости

Первым тревожным звонком, являются такие жалобы:

- болезненные ощущения при употреблении пищи высоких или низких температур;

- постоянная зубная боль, которая не прекращается;

- кариес.

После тщательного обследования врач определяет, нужно ли удалить зуб, или его можно сохранить. Статья в тему

Статья в тему: все о зубе мудрости Статья в тему: Все о зубе мудрости

Показаниями к удалению зуба могут быть:

1. невозможность медикаментозного лечения хронического периодонтита в фазе обострения;

2. отсутствие места для роста зуба или если он мешает развитию других зубов;

3. травматизация слизистой оболочки щеки в результате неправильного расположения зуба;

4. попадание зуба в участок перелома челюсти;

5. следствия крайней степени парадонтита.

Удаление зуба мудрости Видео: Удаление зуба мудрости

Методы диагностики, которые использует стоматолог-хирург

Врач сначала собирает анамнез, задавая вопросы пациенту, а потом проводит осмотр, используя пальпацию, перкуссию и аускультацию. Дополнительными методами, которые помогают точно установить диагноз, являются рентгенологическое исследование, магнитно-резонансная томография или кардиотокография зубов.

Рекомендации стоматолога-хирурга по уходу за зубами

Для профилактики различных заболеваний ротовой полости важно правильно организовать уход за ней и придерживаться установленного распорядка. Следующие советы врача стоматолога-хирурга помогут вам в этом.

Главной целью гигиенических процедур, является предотвращение образования налета, который причиняет возникновение кариозных полостей и воспалительных процессов десен. Если у вас проблемы со здоровьем полости рта, то это не значит что грядет обязательное удаление зуба. Киев насчитывает много специализированных клиник стоматологического направления.

Уход за зубами на заметку каждому

Очищение зубов с помощью зубной щетки и пасты. Проводится дважды в день, желательно утром и вечером. Если уже есть проблемы с деснами, то чистку зубов лучше проводить 3 или 5 раз вдень.

Правильный выбор средств, по уходу за ротовой полостью, является залогом успеха в профилактике заболеваний.

Требования, предъявляемые к зубной щетке:

- мягкая на ощупь;

- головка небольших размеров;

- конец закругленный;

- сухая перед каждым использованием;

- должна меняться два раза в месяц.

Этот момент является важным, поскольку данные характеристики щетки позволяют достигать всех труднодоступных мест и предотвратить образования кариеса и воспаления десен.

Какими свойствами должна обладать зубная паста?

- Зубная паста должна содержать вещества, которые хорошо очищают и укрепляют зубную эмаль. К ним относятся фториды, карбонат кальция, соединения кремния, бикарбонат натрия.

- Для чувствительных зубов, необходимо использовать пасту со сниженным количеством полирующего компонента и химических очищающих веществ.

- У людей, склонных к образованию зубного камня в арсенале средств по уходу, должна быть паста, содержащая пирофосфаты. Это вещество подавляет развитие зубного камня.

- Время чистки зубов не должно становить меньше двух-трех минут.

Советы стоматологов

Если у Вас возникло малейшая боль в ротовой полости, не отлагайте поход к стоматологу на консультацию, ведь в наше время, сейчас уже многие стоматологии Киева проводят консультации бесплатно. Выбрать нужную стоматологию по расстоянию, цене и доступности вы сможете выбрав в поиске удаление зуба Киев.

Будьте здоровы, следите за своими и зубами и Вам не придется беспокоиться по поводу срочного посещения стоматологии.

Поиск стоматологии в Киеве по услуге:  хирургическое лечение зуба

Поиск стоматолога в Киеве: стоматолог хирург

Создан: 10.06.2018 в 11:42
В Вашем случае нужно записаться на визит к стоматологу терапевту, только после осмотра доктор сможет дать точный ответ какой метод лечения лучше предпринять.
Создан: 10.06.2018 в 11:25
При постановке брекет-системы в процесс лечения будут вовлекаться все зубы , если присутствует щель (диастема) то она к сожалению во время ношения брекетов исчезнет, что относительно длины то она не измениться.
Создан: 09.06.2018 в 15:31
Мне интересно, вот у меня от природы два передних зуба чуть длиннее, чем остальные, и между ними ямка, мне очень нравится как выглядят эти зубы, когда улыбаюсь. можно ли остальные зубы выровнять, а эти два оставить как есть? простите за глупый вопрос, просто очень интересно:)
Мария:
Создан: 08.06.2018 в 13:46
Здравствуйте. У меня откололся пломбированный зуб пятерка с верху но пломба все еще держится он не болит ничего. Скажите пожалуйста можно ли его как то восстановить без коронки? Или его надо только вырывать?
Таисия: Откололся пломбированный зуб что делать
Создан: 07.06.2018 в 15:32
В Вашем случае нужно провести повторное перепломбирования каналов данного зуба.
Создан: 07.06.2018 в 09:32
Во время последнего визита к стоматологу сделали снимок, и обнаружили притемнение возле корня одного зуба (который лечили 3 года назад). Врач говорит, что нужно перепломбировать каналы. Насколько это необходимо? Зуб не болит.
Настя:
Создан: 26.05.2018 в 11:02
В нашей стоматологии не проводят такой вид имплантации.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна "Стоматология На Тулузы" в Святошинском районе
Создан: 26.05.2018 в 10:45
Вырывание зуба мудрости считается особенно сложным методом и расценивается как малое хирургическое вмешательство, после которого можно столкнуться с последствиями и осложнениями такими как отёк щеки. Такое проявление считается нормальной физиологической реакцией на травмирование тканей. Но все же Вам нужно пойти к стоматологу-хирургу на повторный осмотр.
Создан: 26.05.2018 в 10:16
В Вашем случае для начала нужно провести осмотр и консультацию у стоматолога - ортопеда .Только после этого можно будет говорить о правильной тактике перепротезирование или же восстановления области отсуствующего зуба имплантом.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна "Стоматологи на Тулузы" в Святошинском районе
Создан: 25.05.2018 в 14:07
Добрий день, в мене передній зуб без кореня (він в поганому стані) і стоїть криво, чи можна його видалити і на його місце поставити рівно протез?
Марія: