:: :: :: Кто такой стоматолог хирург?
Дата публикации: 28 Декабря 2014

Стоматолог-хирург

Стоматолог-хирург в Киеве | Виды работ | Какие болезни лечит

Врач стоматолог-хирург специализируется на диагностике и лечении патологий ротовой области, челюстного и лицевого отдела, с помощью хирургических методов. Цель этого специалиста не удаление зуба, а лечение, направленное на сохранение его функций. Но когда нет никакой возможности сохранить зуб, то тогда проводится хирургическое вмешательство.

удаление зуба мудрости

Что делает стоматолог-хирург?

Стоматолог-хирург делает операции на челюстях, суставах и лице, связанные с травмами, врожденными и приобретенными дефектами, опухолями, инфекционно-воспалительными процессами, заболеваниями слюнных желез и нервных волокон, находящихся в данной области.

Функции которые исполняет стоматолог-хирург?

Этот врач оказывает различные виды помощи: от удаления зубов до проведения имплантации и протезирования. Стоматолог-хирург также проводит операции по устранению воспалительных процессов и различных дефектов челюстно-лицевой части, доброкачественных и злокачественных новообразований.

Какие заболевания лечит стоматолог-хирург?

Возможности врача широки и разнообразны. Вот лишь некоторые болезни, которыми занимается стоматолог-хирург:

1. Околочелюстной абсцесс;

2. Вывих зуба;

3. Глоссит;

4. Челюстные кисты;

5. Кровотечения;

6. Пародонтит;

7. Переломы челюстей;

8. Хейлит.

Симптомы которые требуют обращения к стоматологу-хирургу:

При заболеваниях ротовой полости, как и при любых других, важно обращаться к специалисту, чтобы избежать осложнений и сохранить орган.

удаление зуба мудрости

Первым тревожным звонком, являются такие жалобы:

- болезненные ощущения при употреблении пищи высоких или низких температур;

- постоянная зубная боль, которая не прекращается;

- кариес.

После тщательного обследования врач определяет, нужно ли удалить зуб, или его можно сохранить. Статья в тему

Статья в тему: все о зубе мудрости Статья в тему: Все о зубе мудрости

Показаниями к удалению зуба могут быть:

1. невозможность медикаментозного лечения хронического периодонтита в фазе обострения;

2. отсутствие места для роста зуба или если он мешает развитию других зубов;

3. травматизация слизистой оболочки щеки в результате неправильного расположения зуба;

4. попадание зуба в участок перелома челюсти;

5. следствия крайней степени парадонтита.

Удаление зуба мудрости Видео: Удаление зуба мудрости

Методы диагностики, которые использует стоматолог-хирург

Врач сначала собирает анамнез, задавая вопросы пациенту, а потом проводит осмотр, используя пальпацию, перкуссию и аускультацию. Дополнительными методами, которые помогают точно установить диагноз, являются рентгенологическое исследование, магнитно-резонансная томография или кардиотокография зубов.

Рекомендации стоматолога-хирурга по уходу за зубами

Для профилактики различных заболеваний ротовой полости важно правильно организовать уход за ней и придерживаться установленного распорядка. Следующие советы врача стоматолога-хирурга помогут вам в этом.

Главной целью гигиенических процедур, является предотвращение образования налета, который причиняет возникновение кариозных полостей и воспалительных процессов десен. Если у вас проблемы со здоровьем полости рта, то это не значит что грядет обязательное удаление зуба. Киев насчитывает много специализированных клиник стоматологического направления.

Уход за зубами на заметку каждому

Очищение зубов с помощью зубной щетки и пасты. Проводится дважды в день, желательно утром и вечером. Если уже есть проблемы с деснами, то чистку зубов лучше проводить 3 или 5 раз вдень.

Правильный выбор средств, по уходу за ротовой полостью, является залогом успеха в профилактике заболеваний.

Требования, предъявляемые к зубной щетке:

- мягкая на ощупь;

- головка небольших размеров;

- конец закругленный;

- сухая перед каждым использованием;

- должна меняться два раза в месяц.

Этот момент является важным, поскольку данные характеристики щетки позволяют достигать всех труднодоступных мест и предотвратить образования кариеса и воспаления десен.

Какими свойствами должна обладать зубная паста?

- Зубная паста должна содержать вещества, которые хорошо очищают и укрепляют зубную эмаль. К ним относятся фториды, карбонат кальция, соединения кремния, бикарбонат натрия.

- Для чувствительных зубов, необходимо использовать пасту со сниженным количеством полирующего компонента и химических очищающих веществ.

- У людей, склонных к образованию зубного камня в арсенале средств по уходу, должна быть паста, содержащая пирофосфаты. Это вещество подавляет развитие зубного камня.

- Время чистки зубов не должно становить меньше двух-трех минут.

Советы стоматологов

Если у Вас возникло малейшая боль в ротовой полости, не отлагайте поход к стоматологу на консультацию, ведь в наше время, сейчас уже многие стоматологии Киева проводят консультации бесплатно. Выбрать нужную стоматологию по расстоянию, цене и доступности вы сможете выбрав в поиске удаление зуба Киев.

Будьте здоровы, следите за своими и зубами и Вам не придется беспокоиться по поводу срочного посещения стоматологии.

Поиск стоматологии в Киеве по услуге:  хирургическое лечение зуба

Поиск стоматолога в Киеве: стоматолог хирург

Создан: 14.06.2019 в 11:27
У Вашому випадку потрібно звернутися на огляд і консультацію до стоматолога-ортопеда, де лікар під час візуального огляду зможе надати Вам всю інформацію з приводу ортопедичного лікування ( який протез буде кращим у Вашому випадку). Щодо цінової політики то кожна із стоматологічних клінік має свій прайс на надання стоматологічних послуг, тому Вам потрібно визначитись із вибором стоматологічної клініки і при зверненні Вам нададуть повноцінну інформацію щодо Ваших всіх запитань.
З повагою лікар Гаврилюк Інна Юріївна
Создан: 14.06.2019 в 11:20
Все зависит от фотополимерного пломбировочного материала с какого проводили постановку пломбы.
Создан: 13.06.2019 в 16:52
пломбы не видно на рентгене.
по какой причине?
Лилия: пломба
Создан: 11.06.2019 в 17:43
Доброго дня. В мене пародонтин, який протез мені підійде? І чи підійде нейлоновий? Чим відрізняється силіконовий протез від нейлонового. І ціна нейлонового?
Юлія:
Создан: 11.06.2019 в 13:52
В Вашем случае нужно обратиться на осмотр и консультацию к стоматологу-хирургу, только после визуального и пальпаторного обследования доктор сможет озвучит что это и по какой причине возникла данная проблема.
Создан: 10.06.2019 в 16:48
Здравствуйте вверху справа над зубом твёрдая шишка визуально не видно только на ощупь что это такое?
Владимир:
Создан: 07.06.2019 в 18:20
У Вашому випадку потрібно записатися на огляд і консультацію до стоматолога-ортодонта, лише після візуального обстеження лікар дасть заключення по данному запитанню.
З повагою лікар Гаврилюк Інна Юріївна
Создан: 07.06.2019 в 15:46
Доброго дня! Мені 24 роки, в мене молочний клик невипав, но зверху виріс постійний зуб. Якщо вирвати молочний зуб, то можна без брекитів вирівняти постійний?
Тетяна:
Создан: 06.06.2019 в 17:14
В Вашей ситуации можно сходить на повторную консультацию и осмотр, сделать рентген снимок что бы доктор посмотрел все ли удалили, чтобы быть спокойным что с лункой все хорошо. Рекомендации после удаления : ни в коем случае не принимать горячие ванны и горячую пищу, не посещать сауны, избегать физической нагрузки, не проводить активное полоскание и не лезть ни чем в лунку для того что бы не извлечь с лунки кровяной сгусток.Зубы чистить как обычно, стараться спать на противоположной стороне. Сейчас можете выпить пакетик нимесила, завтра можна 2 раза по 1 пакетику утром и вечером . Что касается приема антибиотиков то в этом случае нужно измерять температуру тела и только тогда уже доктор сможет Вам назначить антибиотики.
Создан: 06.06.2019 в 16:03
Добрый день,сегодня удалял зуб с гранулемой(зуб начал нарывать). Удалили быстро, но врач попался мягко говоря неконтантакный, на все вопросы, что дальше, нужно ли антибиотики, сказал,что сейчас никаких вопросов, а после удаления вообще ушел. Поговорил с медсестрой, сказала ничего не делать. Это соответствует действительности или стоит обратится куда-то на доп консультацию?
Николай:
01.05.2019
Неправильное положение зубов сокращает жизнь на 20%.
30.04.2019
Стоит отбеливать зубы или нет?
12.03.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019
Процесс установки коронки на зуб