:: :: :: Кто такой стоматолог хирург?
Дата публикации: 28 Декабря 2014

Стоматолог-хирург

Стоматолог-хирург в Киеве | Виды работ | Какие болезни лечит

Врач стоматолог-хирург специализируется на диагностике и лечении патологий ротовой области, челюстного и лицевого отдела, с помощью хирургических методов. Цель этого специалиста не удаление зуба, а лечение, направленное на сохранение его функций. Но когда нет никакой возможности сохранить зуб, то тогда проводится хирургическое вмешательство.

удаление зуба мудрости

Что делает стоматолог-хирург?

Стоматолог-хирург делает операции на челюстях, суставах и лице, связанные с травмами, врожденными и приобретенными дефектами, опухолями, инфекционно-воспалительными процессами, заболеваниями слюнных желез и нервных волокон, находящихся в данной области.

Функции которые исполняет стоматолог-хирург?

Этот врач оказывает различные виды помощи: от удаления зубов до проведения имплантации и протезирования. Стоматолог-хирург также проводит операции по устранению воспалительных процессов и различных дефектов челюстно-лицевой части, доброкачественных и злокачественных новообразований.

Какие заболевания лечит стоматолог-хирург?

Возможности врача широки и разнообразны. Вот лишь некоторые болезни, которыми занимается стоматолог-хирург:

1. Околочелюстной абсцесс;

2. Вывих зуба;

3. Глоссит;

4. Челюстные кисты;

5. Кровотечения;

6. Пародонтит;

7. Переломы челюстей;

8. Хейлит.

Симптомы которые требуют обращения к стоматологу-хирургу:

При заболеваниях ротовой полости, как и при любых других, важно обращаться к специалисту, чтобы избежать осложнений и сохранить орган.

удаление зуба мудрости

Первым тревожным звонком, являются такие жалобы:

- болезненные ощущения при употреблении пищи высоких или низких температур;

- постоянная зубная боль, которая не прекращается;

- кариес.

После тщательного обследования врач определяет, нужно ли удалить зуб, или его можно сохранить. Статья в тему

Статья в тему: все о зубе мудрости Статья в тему: Все о зубе мудрости

Показаниями к удалению зуба могут быть:

1. невозможность медикаментозного лечения хронического периодонтита в фазе обострения;

2. отсутствие места для роста зуба или если он мешает развитию других зубов;

3. травматизация слизистой оболочки щеки в результате неправильного расположения зуба;

4. попадание зуба в участок перелома челюсти;

5. следствия крайней степени парадонтита.

Удаление зуба мудрости Видео: Удаление зуба мудрости

Методы диагностики, которые использует стоматолог-хирург

Врач сначала собирает анамнез, задавая вопросы пациенту, а потом проводит осмотр, используя пальпацию, перкуссию и аускультацию. Дополнительными методами, которые помогают точно установить диагноз, являются рентгенологическое исследование, магнитно-резонансная томография или кардиотокография зубов.

Рекомендации стоматолога-хирурга по уходу за зубами

Для профилактики различных заболеваний ротовой полости важно правильно организовать уход за ней и придерживаться установленного распорядка. Следующие советы врача стоматолога-хирурга помогут вам в этом.

Главной целью гигиенических процедур, является предотвращение образования налета, который причиняет возникновение кариозных полостей и воспалительных процессов десен. Если у вас проблемы со здоровьем полости рта, то это не значит что грядет обязательное удаление зуба. Киев насчитывает много специализированных клиник стоматологического направления.

Уход за зубами на заметку каждому

Очищение зубов с помощью зубной щетки и пасты. Проводится дважды в день, желательно утром и вечером. Если уже есть проблемы с деснами, то чистку зубов лучше проводить 3 или 5 раз вдень.

Правильный выбор средств, по уходу за ротовой полостью, является залогом успеха в профилактике заболеваний.

Требования, предъявляемые к зубной щетке:

- мягкая на ощупь;

- головка небольших размеров;

- конец закругленный;

- сухая перед каждым использованием;

- должна меняться два раза в месяц.

Этот момент является важным, поскольку данные характеристики щетки позволяют достигать всех труднодоступных мест и предотвратить образования кариеса и воспаления десен.

Какими свойствами должна обладать зубная паста?

- Зубная паста должна содержать вещества, которые хорошо очищают и укрепляют зубную эмаль. К ним относятся фториды, карбонат кальция, соединения кремния, бикарбонат натрия.

- Для чувствительных зубов, необходимо использовать пасту со сниженным количеством полирующего компонента и химических очищающих веществ.

- У людей, склонных к образованию зубного камня в арсенале средств по уходу, должна быть паста, содержащая пирофосфаты. Это вещество подавляет развитие зубного камня.

- Время чистки зубов не должно становить меньше двух-трех минут.

Советы стоматологов

Если у Вас возникло малейшая боль в ротовой полости, не отлагайте поход к стоматологу на консультацию, ведь в наше время, сейчас уже многие стоматологии Киева проводят консультации бесплатно. Выбрать нужную стоматологию по расстоянию, цене и доступности вы сможете выбрав в поиске удаление зуба Киев.

Будьте здоровы, следите за своими и зубами и Вам не придется беспокоиться по поводу срочного посещения стоматологии.

Поиск стоматологии в Киеве по услуге:  хирургическое лечение зуба

Поиск стоматолога в Киеве: стоматолог хирург

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине