:: :: :: Стоматолог-эндодонтист в Киеве | Что делает | Какие болезни лечит

Стоматолог-эндодонтист

Стоматолог-эндодонтист в Киеве | Что делает | Какие болезни лечит

Кто такой стоматолог-эндодонтист?

Слова «Эндо» и «Одонт» в переводе с греческого языка означают «внутренности зуба». Таким образом, врач-эндодонтист выполняет обработку внутренностей зубов (лечение каналов в зубах). По своему строению, система зубных каналов схожа со структурой древесного корня наличием большого количества ответвлений, которые в некоторых случаях по толщине, тоньше волосинки. По этой причине, для того чтобы извлечь микроскопический корневой фрагмент, врачи-эндодонтисты используют специальные операционные микроскопы

Какую работу проводит стоматолог-эндодонтист?

Стандартное лечение, оказываемое врачом-эндодонтистом, в большинстве случаев охватывает только часть основного канала. Техника, разработанная доктором Шилдером, позволяет проникать в самые тонкие каналы и очищать его от поврежденных тканей и бактерий (в своей работе, врач-эндодонтист обязательно использует специальный хирургический микроскоп). Используя тонкие гибкие инструменты, врач приводит в корневые каналы в определенную форму, после чего заполняет их пломбировочными материалами (гуттаперча).

Стоматолог-эндодонтист

Какие заболевания лечит стоматолог-эндодонтист?

К числу наиболее распространенных заболеваний, которые лечат стоматологи-эндодонтисты относятся:

- Пульпит. Воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, который называется пульпой.

- Апикальный периодонтит. Воспаление кости вокруг зубного корня, когда имеет место быть зубная боль с отеком в области поражения, реакцией на горячее, высокая температура тела и общее недомогание.

Симптомы, которые требуют обращения к стоматологу-эндодонтисту

Записаться на прием к стоматологу-эндодонтисту необходимо в случае возникновения следующих симптомов:

- Болевая (длительная) реакция на теплую и холодную пищу.

- Болевые ощущения при надкусывании пищи, чувствительность  в момент прикосновения.

- Изменение цвета зубов.

- Отеки, боль в момент надавливания в область, окружающую десну.

- Повторное лечение корневых каналов.

- Оперативное вмешательство на корни зуба (перфорация, резекция).

- Травмы зубов, корней или аппарата, который поддерживает зуб (фрактуры корней и зубов, вывихи зубов).

Что такое коффердам?

Лечение зубных каналов выполняется с применением коффердама (во всех случаях, без исключения). Коффердам представляет собой тонкий резиновый платок, натягиваемый поверх рта, выступающий в качества изолятора между ротовой полостью и зубом, который подвергается лечению. Так, с большой долей вероятности можно утверждать, что если в процессе чистки каналов зубов, врач не использует коффердам – оказываемый уровень лечения будет некачественным. Согласно современных общемировых стандартов, если при лечении зубных каналов отсутствует коффердам, то подобные процедуры проводятся с серьезными нарушениями.

Выполнение рентгена для лечения зубных каналов

Еще одной отличительной особенностью эндодонтического лечения является обязательное выполнение как минимум двух рентген-снимков (диагностический, который выполняется для еще до начала лечения, для правильной постановки диагноза, а так же дополнительные снимки, которые могут понадобиться врачу в особо сложных ситуациях). Стоит отметить, что использование современного рентген-оборудование, делает процедуру совершенно безопасной для пациента.

Стоматолог-эндодонтист в Киеве

Поиск стоматологии по услуге: лечение зубов под микроскопом

Поиск стоматолога: стоматолог-эндодонтист

Создан: 15.04.2018 в 10:41
В детской стоматологии нет такой потребности. Возможно Ваш лечащий доктор имел введу проводить профилактические осмотры, так как в молочных зубах очень быстро прогрессирует кариес .
Создан: 14.04.2018 в 21:49
Здравствуйте, ребёнку 3 года. Поставили пломбы. Сказала врач, что нужно каждые 2 месяца приходить и полировать пломбы. Зачем? Спасибо
Екатерина:
Создан: 13.04.2018 в 17:15
Повода для беспокойства нет.Повторное кровотечение может возобновиться после удаления так как возможно использовали анестетик с адреналином (происходит спазм сосудов), а после того как анестезия отходит сосуды возвращаются в прежний тонус .Так же может возникать в результате : приема горячей пищи ,общее перегревания организма, повышения давления , и т.д.
Создан: 13.04.2018 в 00:18
Здравствуйте! Удалила вчера верхнюю восьмёрку, удалили быстро, мин 5. До удаления зуб болел, был неприятный запах, немного разрушен. В стомат кабинете кровь остановилась, а спустя 2 часа опять начала идти, где-то часа три, потом кровотечение прекратилось. И вот сегодня целый день чувствую неприятный привкус во рту, гнойны, но боли нет совсем. Таблетки никакие не приписали. И вот у меня вопрос стоит ли беспокоится и идти к врачу или неприятный запах должен пройти спустя какое-то время и почему открылось повторно кровотечение? Не опасно ли это?
Ира:
Создан: 12.04.2018 в 22:09
Исходя только из слов мы не можем говорить о плане лечения , нужно смотреть снимки и только тогда предпринимать те или иные меры по устранению данного процесса.
Создан: 11.04.2018 в 18:09
Добрый день. Полтора года назад на корнях верхней шестерки была гранулема зуба. Вскрывали каналы ставили материал и пломбировали зуб. Сейчас зуб дал о себе знать острыми периодичными болями в виске, ухе и т.д. Сделала КТ: пломбировочный материал вышел за пределы канала, гранулема не развивалась больше, кость не просела. Зуб мертвый. Врач, которая лечила зуб говорит что материал должен был рассосаться, но он этого не сделал. Сейчас она открыла мне канал вновь понаблюдать за зубом. Врач хирург с другой клиники сказал нужно материал удалять хирургическим путём. Как быть в такой ситуации?
Ирина:
Создан: 09.04.2018 в 17:12
Если плохие зубы то это не значить что их нужно удалять возможно они подлежат лечению и их можно возобновить с помощью коронок.Вам нужно пойти на консультацию к стоматологу - хирургу и только после осмотра полости рта и рентген снимков можно судить что делать с этими зубами.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна "Стоматология На Тулузы" в Святошинском районе
Создан: 09.04.2018 в 16:53
Как правило в верхних передних зубах каналы широкие , а относительно пульпы (нерва) зуба то это рыхлая соединительнотканная ткань и при депульпации может извлекаться частями .Поэтому повода для беспокойства нет.
Создан: 08.04.2018 в 21:20
Здравствуйте. Недавно мне удалили нерв в переднем зубе. Во время депульпирования врач сказал что нерв крошится а канал широкий, както странно. Т.к я была в полуобморочном состоянии не придала этому значения. Сейчас начинаю себя накручивать... Что это могло значить? Может меня просто все запугали, но не могу найти себе места и дождаться приема врача.
Людмила:
Создан: 08.04.2018 в 13:42
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,если у меня плохие зубы,то можно их вырвать и вставить новые.И сколько будет стоить 1 зуб?
Юля:
11.03.2018
Как правильно пользоваться флоссом?
25.02.2018
Стоматология в центре Киева "Люкс Медикал"