:: :: :: Стоматолог-эндодонтист в Киеве | Что делает | Какие болезни лечит

Стоматолог-эндодонтист

Стоматолог-эндодонтист в Киеве | Что делает | Какие болезни лечит

Кто такой стоматолог-эндодонтист?

Слова «Эндо» и «Одонт» в переводе с греческого языка означают «внутренности зуба». Таким образом, врач-эндодонтист выполняет обработку внутренностей зубов (лечение каналов в зубах). По своему строению, система зубных каналов схожа со структурой древесного корня наличием большого количества ответвлений, которые в некоторых случаях по толщине, тоньше волосинки. По этой причине, для того чтобы извлечь микроскопический корневой фрагмент, врачи-эндодонтисты используют специальные операционные микроскопы

Какую работу проводит стоматолог-эндодонтист?

Стандартное лечение, оказываемое врачом-эндодонтистом, в большинстве случаев охватывает только часть основного канала. Техника, разработанная доктором Шилдером, позволяет проникать в самые тонкие каналы и очищать его от поврежденных тканей и бактерий (в своей работе, врач-эндодонтист обязательно использует специальный хирургический микроскоп). Используя тонкие гибкие инструменты, врач приводит в корневые каналы в определенную форму, после чего заполняет их пломбировочными материалами (гуттаперча).

Стоматолог-эндодонтист

Какие заболевания лечит стоматолог-эндодонтист?

К числу наиболее распространенных заболеваний, которые лечат стоматологи-эндодонтисты относятся:

- Пульпит. Воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, который называется пульпой.

- Апикальный периодонтит. Воспаление кости вокруг зубного корня, когда имеет место быть зубная боль с отеком в области поражения, реакцией на горячее, высокая температура тела и общее недомогание.

Симптомы, которые требуют обращения к стоматологу-эндодонтисту

Записаться на прием к стоматологу-эндодонтисту необходимо в случае возникновения следующих симптомов:

- Болевая (длительная) реакция на теплую и холодную пищу.

- Болевые ощущения при надкусывании пищи, чувствительность  в момент прикосновения.

- Изменение цвета зубов.

- Отеки, боль в момент надавливания в область, окружающую десну.

- Повторное лечение корневых каналов.

- Оперативное вмешательство на корни зуба (перфорация, резекция).

- Травмы зубов, корней или аппарата, который поддерживает зуб (фрактуры корней и зубов, вывихи зубов).

Что такое коффердам?

Лечение зубных каналов выполняется с применением коффердама (во всех случаях, без исключения). Коффердам представляет собой тонкий резиновый платок, натягиваемый поверх рта, выступающий в качества изолятора между ротовой полостью и зубом, который подвергается лечению. Так, с большой долей вероятности можно утверждать, что если в процессе чистки каналов зубов, врач не использует коффердам – оказываемый уровень лечения будет некачественным. Согласно современных общемировых стандартов, если при лечении зубных каналов отсутствует коффердам, то подобные процедуры проводятся с серьезными нарушениями.

Выполнение рентгена для лечения зубных каналов

Еще одной отличительной особенностью эндодонтического лечения является обязательное выполнение как минимум двух рентген-снимков (диагностический, который выполняется для еще до начала лечения, для правильной постановки диагноза, а так же дополнительные снимки, которые могут понадобиться врачу в особо сложных ситуациях). Стоит отметить, что использование современного рентген-оборудование, делает процедуру совершенно безопасной для пациента.

Стоматолог-эндодонтист в Киеве

Поиск стоматологии по услуге: лечение зубов под микроскопом

Поиск стоматолога: стоматолог-эндодонтист

Создан: 20.09.2018 в 11:58
В Вашем случае однозначно буде правильно поставить имплант в область отсутствующего зуба ( так как соседние зубы живые,и их не желательно повреждать препарируя под мостовидную конструкцию).
Что относительно этапов имплантации то лучше будет двухэтапная имплантация с постановкой одного импланта в область отсутствующего зуба .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна "Стоматология На Тулузы" в Святошинском районе
Создан: 18.09.2018 в 21:16
В Вашем случае нужно обратиться в стационарное отделение 12 Киевской Городской больницы по адресу Подвисоцкого 4а , 6 этаж.
Создан: 19.09.2018 в 21:10
Здравствуйте, 3 месяца 20 дней назад был удален зуб, нижняя левая шестерка. Сегодня обратился к стоматологу по поводу решения проблемы отсутствия зуба. Был сделан круговой рентген, кость еще в "процессе восстановления, широкая". Доктор сказал, что лучше всего устанавить имплант (длина -15, ширина-10), одноэтапный. Установку запланировал через еще 3 месяца.
Скажите пожалуйста, верное ли это решение? Лучше ли ставить имплант, а не мост или съемный протез и лучше одноэтапный или двухэтапный имплатн в моем случае? Двухэтапных, сказал доктор, нужно ставить два.
Соседние зубы (5,7) живые и без повреждений.
Егор: Имплатн или мост, протез?
Создан: 18.09.2018 в 07:45
Добрый день, будьте добры посоветуйте. у меня энцефалопатия, гипоксия мозга и ишемические атаки. бывают обмороки. недавно сильно начал болеть зуб, пришла к доктору он сказал что это зуб мудрости в нем дырка и его нужно срочно удалить. я сказала ему о своих болезнях. он сказал что ничего страшного можно удалить. ответьте пожалуйста при таких диагнозах можно без сильных последствий удалить зуб мудрости или что мне делать? благодарю.
Алла:
Создан: 16.09.2018 в 20:10
В Вашем случае зубки должны укрепиться но для этого нужно время.Главное не давать ребенку твердую пищу , и пойти на осмотр к детскому стоматологу через неделю для того что бы доктор посмотрел в каком состоянии зубки и десна.
Создан: 15.09.2018 в 22:18
Моему сыну два года. Позавчера вечером он упал и очень сильно ударился верхними зубами (передними резцами). Десна над зубами была темно синяя, рот весь в крови. Я все обработала хлоргексидином. На следующий день пошла в частную стоматологию. Ребенку заглянули в рот и сказали что все заживет. Рентген не предложили. Я сказала что зубы немного шатаются, ответили что они восстановятся. Я пошла в другую стоматологию. Там сказали то же самое. Только добавили что нужно обрабатывать мазью холисал. Рентген также не делали ссылаясь на то что на деснах отек. На данный момент отек сошел, десна не такая синяя. Я не даю ребенку ничего твердого из еды. Интересует, действительно ли зубы восстановятся и не будут шататься? Сколько будет длиться процесс заживления? Очень хочу сохранить зубы ребенку... очень переживаю.
Анна Ильченко: Ребенок упал и ударился зубами
Создан: 07.09.2018 в 11:47
Вам рекомендовано обратиться на кафедру терапевтической стоматологии Медицинского Университета им.А.А.Богомольца где Вас смогут обследовать сразу же несколько специалистов и смогут определить причину и устранить ее.
Создан: 07.09.2018 в 11:32
Причин возникновения зуда может быть несколько:
1.Аллергическая реакция но пломбировочный материал;
2.Воспалительные заболевания : стоматита , гингивита ,
пародонтоза и пульпита;
Нужно сходить на осмотр слизистой оболочки полости рта к лечащему доктору, и при возможности изменить пломбу(использовать другой фотополимерный материал).
Создан: 06.09.2018 в 17:31
3 месяца назад поставили 4 пломбы, с промежутками в неделю. 1 стоит и не причиняет дискомфорта. 3 остальные зуба ноют, ощущение похоже больше на жжение, в одном удалила нерв, не прошло, поставили диагноз воспаление троичного нерва. Но есть четкое ощущение что жжение именно в районе запломбированных зубов, а не по всему троичному нерву. Как определить теперь может ли быть материал токсичен для моего организма? В чеках указан материал Estelite на всех зубах. Клиника больше информации не предоставляет. Какой клей использовался при установке композита выяснить тоже невозможно. Очень хочется их снять, так как в течении 3 месяцев общее состояние ухудшается, сбои жкт и сердечно сосудистой и нервной системы и четко жгут точки возле запломбированных зубов. Как определить что это за материал? и может ли он быть для меня вреден? Зря зубы опять пилить без угрозы поставить такие же пломбы не хочется, где найти клинику в которой ставят 100% подходящие для меня пломбы?
Лена: Как определить токсична ли пломба?
Создан: 06.09.2018 в 15:38
здравствуйте, вчера днем поставили фотополимерную пломбу (откололся краешек зуба). с тех пор сильно зудят все зубы на правой стороне, а сегодня уже начали зудеть и передние. отдает в скулу, в ухо. стоматолог определить причину не может. что это может быть? (вол время лечения никаких болезненых ощущений не было, зудеть начало когда поместили лампу в рот)
Лилия:
04.08.2018
Когда появляются постоянные зубы таблица