:: :: :: Стоматолог-эндодонтист в Киеве | Что делает | Какие болезни лечит

Стоматолог-эндодонтист

Стоматолог-эндодонтист в Киеве | Что делает | Какие болезни лечит

Кто такой стоматолог-эндодонтист?

Слова «Эндо» и «Одонт» в переводе с греческого языка означают «внутренности зуба». Таким образом, врач-эндодонтист выполняет обработку внутренностей зубов (лечение каналов в зубах). По своему строению, система зубных каналов схожа со структурой древесного корня наличием большого количества ответвлений, которые в некоторых случаях по толщине, тоньше волосинки. По этой причине, для того чтобы извлечь микроскопический корневой фрагмент, врачи-эндодонтисты используют специальные операционные микроскопы

Какую работу проводит стоматолог-эндодонтист?

Стандартное лечение, оказываемое врачом-эндодонтистом, в большинстве случаев охватывает только часть основного канала. Техника, разработанная доктором Шилдером, позволяет проникать в самые тонкие каналы и очищать его от поврежденных тканей и бактерий (в своей работе, врач-эндодонтист обязательно использует специальный хирургический микроскоп). Используя тонкие гибкие инструменты, врач приводит в корневые каналы в определенную форму, после чего заполняет их пломбировочными материалами (гуттаперча).

Стоматолог-эндодонтист

Какие заболевания лечит стоматолог-эндодонтист?

К числу наиболее распространенных заболеваний, которые лечат стоматологи-эндодонтисты относятся:

- Пульпит. Воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, который называется пульпой.

- Апикальный периодонтит. Воспаление кости вокруг зубного корня, когда имеет место быть зубная боль с отеком в области поражения, реакцией на горячее, высокая температура тела и общее недомогание.

Симптомы, которые требуют обращения к стоматологу-эндодонтисту

Записаться на прием к стоматологу-эндодонтисту необходимо в случае возникновения следующих симптомов:

- Болевая (длительная) реакция на теплую и холодную пищу.

- Болевые ощущения при надкусывании пищи, чувствительность  в момент прикосновения.

- Изменение цвета зубов.

- Отеки, боль в момент надавливания в область, окружающую десну.

- Повторное лечение корневых каналов.

- Оперативное вмешательство на корни зуба (перфорация, резекция).

- Травмы зубов, корней или аппарата, который поддерживает зуб (фрактуры корней и зубов, вывихи зубов).

Что такое коффердам?

Лечение зубных каналов выполняется с применением коффердама (во всех случаях, без исключения). Коффердам представляет собой тонкий резиновый платок, натягиваемый поверх рта, выступающий в качества изолятора между ротовой полостью и зубом, который подвергается лечению. Так, с большой долей вероятности можно утверждать, что если в процессе чистки каналов зубов, врач не использует коффердам – оказываемый уровень лечения будет некачественным. Согласно современных общемировых стандартов, если при лечении зубных каналов отсутствует коффердам, то подобные процедуры проводятся с серьезными нарушениями.

Выполнение рентгена для лечения зубных каналов

Еще одной отличительной особенностью эндодонтического лечения является обязательное выполнение как минимум двух рентген-снимков (диагностический, который выполняется для еще до начала лечения, для правильной постановки диагноза, а так же дополнительные снимки, которые могут понадобиться врачу в особо сложных ситуациях). Стоит отметить, что использование современного рентген-оборудование, делает процедуру совершенно безопасной для пациента.

Стоматолог-эндодонтист в Киеве

Поиск стоматологии по услуге: лечение зубов под микроскопом

Поиск стоматолога: стоматолог-эндодонтист

Здравствуйте. стоматолог увидела кариес под пломбой шестого зуба справа сверху, удалила старую пломбу и поставила временную на 2 дня. Боль не прошла, и она сказала что надо удалять нерв. Под анестезией она прочистила канал и опять поставила временную пломбу. Однако через неделю боль при надавливании на зуб осталась и никуда не делась. Тогда она сделала рентген зуба и сказала, что пломбировочный материал прошел дальше вглубь зуба, видимо в кистозную полость под зубом, и назначила 3 дня магнитотерапии и 3 дня УВЧ. Результата нет, так сам зуб не болит, но если сжать челюсть или попытаться что-то разжевать, будет боль.
Тимур:
Здравствуйте, у меня 4 дня назад начали болеть 3 зуба передние, тот что по средине есть пломба, два других нормальные. Потом через два дня начяло болеть горло, и температура 37.8°. Сегодня горло
не болит, и температуры нет, но зубы болят, что это может быть?
Сергей: Боль в зубе
Создан: 16.07.2018 в 18:08
Судячи зі слів стоматит протікав у важкій формі. Як наслідок в тій ділянці де було найбільше вогнище запалення слизова ще не повністю відмовилась на всьому протязі, не дивлячись що вигляд має нормальний. На сьогоднішній день головне не пророкувати больові відчуття натиском язика , з часом біль пройде, але для кращої оцінки ситуації рекомендовано сходити на консультацію на кафедру терапевтичної стоматології в Національний Медичний Університет ім.А.А.Богомольця.
Создан: 16.07.2018 в 17:44
У Вашому випадку буде раціонально провести постановку металокерамічних коронок на зуби які присутні , і після того виготовляти протез, якщо ж обійти цей етап то з часом відновлюючи фотополімером ці зуби , протез потрібно буде підкоректовувати.Атрофія настає не від матеріалу з якого виготовлений протез, а він давнини відсутності зубів.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна "Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097)-526-74-73
Создан: 16.07.2018 в 12:45
Около 2 месяцев назад был сильный стоматит. На твёрдом небе за передними зубами на валике был самый болезненный очаг.

Стоматит прошёл, однако болезненность на этом месте сохранилась. Как будто при нажатии языком на этот участок неба внутри что-то «тюкает» как нерв, и слегка отдаёт в передний зуб двойку.

Была у стоматолога с этой проблемой на днях. При осмотре врач сказала, что небо визуально абсолютно в норме, цвет в норме, нет никаких воспалений и новообразований. Сделали снимок переднего зуба, в котором есть чувствительность при нажатии на небе. Там ничего критичного, есть небольшое воспаление у корня (зуб депульпирован). Но врач говорит, то место на небе слишком далеко от корня зуба и ощущение не может быть с ним связано. Врач предположил, что этот непонятный участок на небе есть последствие сильного стоматита.

Меня это беспокоит, каждый раз при нажатии языком чувствую это место. Боли как таковой нет, но есть ощущение что что-то там не так, плюс как будто нерв задевается..... Что это может быть? Уже накрутила себя....
Елена: Чувствительный участок на твёрдом небе
Создан: 15.07.2018 в 22:01
Добрый день! Вверху собираюсь ставить частично съемный протез из полипропилена. Осталось впереди 4зуба (3 резца и клык). Опорные зубы уже не раз пломбировались.Мне советует мой доктор поставить на все металлокерамические коронки, можно без коронок обойтись??? и как быстро может происходить атрофия десны из этого материала? Может вы другой вид протезирования посоветуете? Спасибо за внимание!!!
Алёна:
Создан: 13.07.2018 в 22:55
Здравствуйте.
обратилась недавно с пульсирующей болью на шестом маляре( маляр без нервов и запломбирован). врач удалил нервы у соседнего зуба.
боль стала сильнее, врач не понимает причины. имею ли я право возмещать ущерб морально или материально?
Лилия: лечение зуба
Добрый вечер!
Стоматологии не рекомендуем.
С ув. администратор сайта "101 Стоматолог".
101stomatolog:
Создан: 11.07.2018 в 07:28
Прошу порекомендовать адрес врача (клиники) для полного съёмного протезирования зубных рядов (желательно вблизи к м. Левобережная). Клиентка 1933 года рождения.
Эмма Ершова:
Создан: 09.07.2018 в 19:12
После чистки как правило десна немного опускаются и промежутки между зубами становятся меньше, что бы процесс не прогрессировал нужно проводить профессиональную гигиену полости рта два раза на год или же три раза все зависит от быстроты отложения зубного камня, после чистки можно проводит вектор-терапию которая приостановить опускания или же поднятия десны.Только после осмотра стоматолога - пародонтолога можно говорить и о дополнительных методах лечения .