:: :: :: Стоматолог-эндодонтист в Киеве | Что делает | Какие болезни лечит
Дата публикации: 05 Февраля 2018

Стоматолог-эндодонтист в Киеве | Что делает | Какие болезни лечит

Кто такой стоматолог-эндодонтист?

Слова «Эндо» и «Одонт» в переводе с греческого языка означают «внутренности зуба». Таким образом, врач-эндодонтист выполняет обработку внутренностей зубов (лечение каналов в зубах). По своему строению, система зубных каналов схожа со структурой древесного корня наличием большого количества ответвлений, которые в некоторых случаях по толщине, тоньше волосинки. По этой причине, для того чтобы извлечь микроскопический корневой фрагмент, врачи-эндодонтисты используют специальные операционные микроскопы

Какую работу проводит стоматолог-эндодонтист?

Стандартное лечение, оказываемое врачом-эндодонтистом, в большинстве случаев охватывает только часть основного канала. Техника, разработанная доктором Шилдером, позволяет проникать в самые тонкие каналы и очищать его от поврежденных тканей и бактерий (в своей работе, врач-эндодонтист обязательно использует специальный хирургический микроскоп). Используя тонкие гибкие инструменты, врач приводит в корневые каналы в определенную форму, после чего заполняет их пломбировочными материалами (гуттаперча).

Стоматолог-эндодонтист

Какие заболевания лечит стоматолог-эндодонтист?

К числу наиболее распространенных заболеваний, которые лечат стоматологи-эндодонтисты относятся:

- Пульпит. Воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, который называется пульпой.

- Апикальный периодонтит. Воспаление кости вокруг зубного корня, когда имеет место быть зубная боль с отеком в области поражения, реакцией на горячее, высокая температура тела и общее недомогание.

Симптомы, которые требуют обращения к стоматологу-эндодонтисту

Записаться на прием к стоматологу-эндодонтисту необходимо в случае возникновения следующих симптомов:

- Болевая (длительная) реакция на теплую и холодную пищу.

- Болевые ощущения при надкусывании пищи, чувствительность  в момент прикосновения.

- Изменение цвета зубов.

- Отеки, боль в момент надавливания в область, окружающую десну.

- Повторное лечение корневых каналов.

- Оперативное вмешательство на корни зуба (перфорация, резекция).

- Травмы зубов, корней или аппарата, который поддерживает зуб (фрактуры корней и зубов, вывихи зубов).

Что такое коффердам?

Лечение зубных каналов выполняется с применением коффердама (во всех случаях, без исключения). Коффердам представляет собой тонкий резиновый платок, натягиваемый поверх рта, выступающий в качества изолятора между ротовой полостью и зубом, который подвергается лечению. Так, с большой долей вероятности можно утверждать, что если в процессе чистки каналов зубов, врач не использует коффердам – оказываемый уровень лечения будет некачественным. Согласно современных общемировых стандартов, если при лечении зубных каналов отсутствует коффердам, то подобные процедуры проводятся с серьезными нарушениями.

Выполнение рентгена для лечения зубных каналов

Еще одной отличительной особенностью эндодонтического лечения является обязательное выполнение как минимум двух рентген-снимков (диагностический, который выполняется для еще до начала лечения, для правильной постановки диагноза, а так же дополнительные снимки, которые могут понадобиться врачу в особо сложных ситуациях). Стоит отметить, что использование современного рентген-оборудование, делает процедуру совершенно безопасной для пациента.

Стоматолог-эндодонтист в Киеве

Поиск стоматологии по услуге: лечение зубов под микроскопом

Поиск стоматолога: стоматолог-эндодонтист

Создан: 20.02.2018 в 11:40
Вам нужно пойти на консультацию в те стоматологии где проводится лечение лазером . Доктор терапевт посоветует какие пломбы есть не посредственно в стоматологии какие подойдут Вам или же примут решение провести ортопедическое лечение по восстановлению кариозных полостей керамическими вкладками на зубы.
Создан: 20.02.2018 в 11:22
Вам нужно пойти в обязательном порядке на осмотр к стоматологу - хирургу , только он при осмотре сможет дать Вам точный ответ что произошло.
Создан: 20.02.2018 в 11:15
На данный момент на рынке стоматологических услуг множество систем имплантов, стоимость которых зависит от производителя и время пребывания на рынке спроса, цены при закупке которая подвязана к курсу доллара , поэтому фиксированной цены к сожалению нету .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна "Стоматология На Тулузы" в Святошинском районе
Создан: 20.02.2018 в 01:01
Сколько стоит имплантат и его установка? Какие импланты устанавливают в Вашей клинике? Спасибо
Тина:
Создан: 19.02.2018 в 03:36
Доброго дня! Три неділі тому було складне видаленння зуба мудрості,сьогодні дуже щока напухла і болить.Що це таке?
Христина:
Создан: 18.02.2018 в 19:40
Здравствуйте !
У меня недеференцырованная кардиомиопатия и вопрос какие пломбы наймение токсичны для здоровья и подойдут мне? Лутше использовать лазерное лечение что б не брать болеутоляющие уколи?

Спасибо!
Мария: Сердце и лечение зубов
Создан: 17.02.2018 в 18:42
Вам нужно пойти к стоматологу на консультацию и осмотр . После этого доктор озвучит план лечения который будет более рациональный в Вашем случае.
Создан: 17.02.2018 в 11:17
Исходя из Ваших ощущений в ротовой полости металлического привкуса , который возник после постановки металлокерамической коронки можно предполагать что возникло такое заболевание как Гальваноз - характеризующееся возникновением электрических токов вследствие наличия металлических ортопедических конструкций в полости рта.
Вам нужно обратиться к своему лечащему врачу для осмотра и принятия правильного решения по устранению этой причины.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна "Стоматологи на Тулузы" в Святошинском районе
Создан: 17.02.2018 в 11:12
Здравствуйте, я хотел задать вопрос: у меня немного оголен корень зуба, но при этом шейка впорядке и оголение небольшое примерно 3-5 мм. Что делать в такой ситуации и можно ли избежать хирургического вмешательства?
Александр:
Создан: 17.02.2018 в 11:12
Для того что бы понимать что с этим лекарством делать нужно сначала обратится к доктору, и уточнить что он положыл и какое его предназначение .
05.02.2018
13.02.2018
05.01.2018
Почему повреждается зубная эмаль? Способы предотвращения и восстановления эмали
05.01.2018
Неправильный прикус, причины, лечение, на что влияет?
13.12.2017
Новинка от R.O.C.S для блеска и белезны молодой эмали: зубная паста R.O.C.S. PRO Young & White Enamel 13.12.2017