:: :: :: Стоматолог-эндодонтист в Киеве | Что делает | Какие болезни лечит

Стоматолог-эндодонтист

Стоматолог-эндодонтист в Киеве | Что делает | Какие болезни лечит

Кто такой стоматолог-эндодонтист?

Слова «Эндо» и «Одонт» в переводе с греческого языка означают «внутренности зуба». Таким образом, врач-эндодонтист выполняет обработку внутренностей зубов (лечение каналов в зубах). По своему строению, система зубных каналов схожа со структурой древесного корня наличием большого количества ответвлений, которые в некоторых случаях по толщине, тоньше волосинки. По этой причине, для того чтобы извлечь микроскопический корневой фрагмент, врачи-эндодонтисты используют специальные операционные микроскопы

Какую работу проводит стоматолог-эндодонтист?

Стандартное лечение, оказываемое врачом-эндодонтистом, в большинстве случаев охватывает только часть основного канала. Техника, разработанная доктором Шилдером, позволяет проникать в самые тонкие каналы и очищать его от поврежденных тканей и бактерий (в своей работе, врач-эндодонтист обязательно использует специальный хирургический микроскоп). Используя тонкие гибкие инструменты, врач приводит в корневые каналы в определенную форму, после чего заполняет их пломбировочными материалами (гуттаперча).

Стоматолог-эндодонтист

Какие заболевания лечит стоматолог-эндодонтист?

К числу наиболее распространенных заболеваний, которые лечат стоматологи-эндодонтисты относятся:

- Пульпит. Воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, который называется пульпой.

- Апикальный периодонтит. Воспаление кости вокруг зубного корня, когда имеет место быть зубная боль с отеком в области поражения, реакцией на горячее, высокая температура тела и общее недомогание.

Симптомы, которые требуют обращения к стоматологу-эндодонтисту

Записаться на прием к стоматологу-эндодонтисту необходимо в случае возникновения следующих симптомов:

- Болевая (длительная) реакция на теплую и холодную пищу.

- Болевые ощущения при надкусывании пищи, чувствительность  в момент прикосновения.

- Изменение цвета зубов.

- Отеки, боль в момент надавливания в область, окружающую десну.

- Повторное лечение корневых каналов.

- Оперативное вмешательство на корни зуба (перфорация, резекция).

- Травмы зубов, корней или аппарата, который поддерживает зуб (фрактуры корней и зубов, вывихи зубов).

Что такое коффердам?

Лечение зубных каналов выполняется с применением коффердама (во всех случаях, без исключения). Коффердам представляет собой тонкий резиновый платок, натягиваемый поверх рта, выступающий в качества изолятора между ротовой полостью и зубом, который подвергается лечению. Так, с большой долей вероятности можно утверждать, что если в процессе чистки каналов зубов, врач не использует коффердам – оказываемый уровень лечения будет некачественным. Согласно современных общемировых стандартов, если при лечении зубных каналов отсутствует коффердам, то подобные процедуры проводятся с серьезными нарушениями.

Выполнение рентгена для лечения зубных каналов

Еще одной отличительной особенностью эндодонтического лечения является обязательное выполнение как минимум двух рентген-снимков (диагностический, который выполняется для еще до начала лечения, для правильной постановки диагноза, а так же дополнительные снимки, которые могут понадобиться врачу в особо сложных ситуациях). Стоит отметить, что использование современного рентген-оборудование, делает процедуру совершенно безопасной для пациента.

Стоматолог-эндодонтист в Киеве

Поиск стоматологии по услуге: лечение зубов под микроскопом

Поиск стоматолога: стоматолог-эндодонтист

Создан: 25.04.2019 в 09:53
В Вашем случае нужно обратится на повторный осмотр к доктору стоматологу, для того что бы определить причину боли данного зуба. Только после этого доктор сможет принять правильный метод лечения для устранения болевых ощущений. Что касается обезболивания то доктор в стоматологии сделает если это будет нужною.
Создан: 24.04.2019 в 18:04
Здравствуйте! После повторного эндодонтического лечения и установки штифта очень болит зуб при надкусывании и нажатии и даже дотронуться больно. Полагаю, что надо слегка занизить пломбу (чувствую завышение в одном пункте), но не представляю себе, как врач будет делать эту манипуляцию без обезболивания, если мне даже зубной щеткой больно дотронуться. Поможет ли прием обезболивающего перед этой процедурой? Спасибо...
Ольга: Завышенная пломба
Создан: 23.04.2019 в 10:20
Вам нужно обратится к стоматологу-ортопеду на консультацию, где доктор сможет визуально оценить ситуацию и предпринять меры по устранению данной проблемы.
Создан: 22.04.2019 в 12:32
Здравствуйте! У мамы не держится нижний протез,потому что сьелись десна, не помогает даже крем корега.Посоветуйте что можна сделать.
Валентина:
Создан: 22.04.2019 в 11:45
В Вашем случае нужно обратится на осмотр и консультацию к детскому стоматологу, для того что бы доктор смог визуально посмотреть и сказать что это,и по какой причине прорезались такой формы зубки.
Создан: 22.04.2019 в 11:37
В Вашем случае скорее всего это произошло из-за жесткой пищи, лигатуры которые крепят дугу к замку под давлением соскочили, и поэтому дуга не в замке и соответственно не исполняет свою роботу .Вам нужно обратиться к ортодонту для того что бы доктор надел лигатуры и возобновилась робота брекет-системы.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 19.04.2019 в 16:06
Здравствуйте.
Заметила, что на нижней челюсти дуга мимо замочка на 3 и 5 зубе. На 4 в замке. Подскажите, она вылезла из-за жёсткой пищи или оплошность врача? Спасибо.
Мирослава:
Создан: 19.04.2019 в 13:06
Ребенку 4 года, ДЦП. Пьём бифидоки и креон. Недавно вылезли жевательные зубы и на них, как бы наросты белые. В чем причина? Что это?
Анна: Зуб как из мраморной крошки у ребенка 4 лет
Создан: 17.04.2019 в 18:48
спасибо за ответ
Сергей:
Создан: 17.04.2019 в 11:05
В Вашем случае нужно определить мешает ли Вам пломба на данном зубе когда Вы смыкаете челюсти. Для этого нужно обратится к стоматологу-терапевту для того что бы доктор проверил это с помощью копировальной бумаги.Только во время осмотра доктор сможет Вам дать ответ по какой причине у Вас возникла такая проблема.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
12.03.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019