:: :: :: Стоматолог-эндодонтист в Киеве | Что делает | Какие болезни лечит

Стоматолог-эндодонтист

Стоматолог-эндодонтист в Киеве | Что делает | Какие болезни лечит

Кто такой стоматолог-эндодонтист?

Слова «Эндо» и «Одонт» в переводе с греческого языка означают «внутренности зуба». Таким образом, врач-эндодонтист выполняет обработку внутренностей зубов (лечение каналов в зубах). По своему строению, система зубных каналов схожа со структурой древесного корня наличием большого количества ответвлений, которые в некоторых случаях по толщине, тоньше волосинки. По этой причине, для того чтобы извлечь микроскопический корневой фрагмент, врачи-эндодонтисты используют специальные операционные микроскопы

Какую работу проводит стоматолог-эндодонтист?

Стандартное лечение, оказываемое врачом-эндодонтистом, в большинстве случаев охватывает только часть основного канала. Техника, разработанная доктором Шилдером, позволяет проникать в самые тонкие каналы и очищать его от поврежденных тканей и бактерий (в своей работе, врач-эндодонтист обязательно использует специальный хирургический микроскоп). Используя тонкие гибкие инструменты, врач приводит в корневые каналы в определенную форму, после чего заполняет их пломбировочными материалами (гуттаперча).

Стоматолог-эндодонтист

Какие заболевания лечит стоматолог-эндодонтист?

К числу наиболее распространенных заболеваний, которые лечат стоматологи-эндодонтисты относятся:

- Пульпит. Воспаление сосудисто-нервного пучка зуба, который называется пульпой.

- Апикальный периодонтит. Воспаление кости вокруг зубного корня, когда имеет место быть зубная боль с отеком в области поражения, реакцией на горячее, высокая температура тела и общее недомогание.

Симптомы, которые требуют обращения к стоматологу-эндодонтисту

Записаться на прием к стоматологу-эндодонтисту необходимо в случае возникновения следующих симптомов:

- Болевая (длительная) реакция на теплую и холодную пищу.

- Болевые ощущения при надкусывании пищи, чувствительность  в момент прикосновения.

- Изменение цвета зубов.

- Отеки, боль в момент надавливания в область, окружающую десну.

- Повторное лечение корневых каналов.

- Оперативное вмешательство на корни зуба (перфорация, резекция).

- Травмы зубов, корней или аппарата, который поддерживает зуб (фрактуры корней и зубов, вывихи зубов).

Что такое коффердам?

Лечение зубных каналов выполняется с применением коффердама (во всех случаях, без исключения). Коффердам представляет собой тонкий резиновый платок, натягиваемый поверх рта, выступающий в качества изолятора между ротовой полостью и зубом, который подвергается лечению. Так, с большой долей вероятности можно утверждать, что если в процессе чистки каналов зубов, врач не использует коффердам – оказываемый уровень лечения будет некачественным. Согласно современных общемировых стандартов, если при лечении зубных каналов отсутствует коффердам, то подобные процедуры проводятся с серьезными нарушениями.

Выполнение рентгена для лечения зубных каналов

Еще одной отличительной особенностью эндодонтического лечения является обязательное выполнение как минимум двух рентген-снимков (диагностический, который выполняется для еще до начала лечения, для правильной постановки диагноза, а так же дополнительные снимки, которые могут понадобиться врачу в особо сложных ситуациях). Стоит отметить, что использование современного рентген-оборудование, делает процедуру совершенно безопасной для пациента.

Стоматолог-эндодонтист в Киеве

Поиск стоматологии по услуге: лечение зубов под микроскопом

Поиск стоматолога: стоматолог-эндодонтист

Создан: 16.02.2019 в 17:10
Есть риск того что остатки корня рано или поздно могут дать о себе знать.Поэтому рекомендуем обратится к стоматологу -хирургу на консультацию и осмотр.И при возможности удаление корней.
Создан: 16.02.2019 в 12:49
Добрый день! Вчера удаляла верхнюю восьмёрку, в процессе удаления, довольно длительного, оказалось, что зуб был когда-то пролечен и каналы запломбированы, доктор сказал, что это осложнит удаление. Так оно и оказалось, коронка зуба раскрошилась, а корни остались. Решили их не удалять (к моей радости). Теперь берут сомнения:а можно ли их так оставить, и какие риски? Спасибо за внимание.
Ольга:
Создан: 15.02.2019 в 09:20
Для начала Вам нужно обратиться на осмотр и консультацию к стоматологу-ортопеду.Только после обследования доктор сможет дать Вам ответ как дальше быть с зубом, и какие методы лечения будут более рациональные в Вашем случае.
Создан: 15.02.2019 в 08:35
Нижняя челюсть стоят инпланты - 4,34,33,43. Своих зубов нет. Врач говорит что нужно ещё 2 инпланта. Я финансово выдохлась. Подскажите достаточно этих для жевания (эстетически все ок,)
Наталья:
Создан: 14.02.2019 в 13:02
Выпал зуб со штифтом и коронкой, простоял 14 лет. Наверное, снова поставить на штифт не получится. rfrbt варианты по восстановлению зуба возможны?
Владислав: Выпал зуб со штифтом и коронкой
Создан: 08.02.2019 в 15:49
Вам нужно обратится на консультацию и осмотр к стоматологу-пародонтологу. Только после этого доктор сможет Вам назначить правильный метод лечения.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 08.02.2019 в 15:42
Для начала Вам нужно сходить на консультацию к стоматологу-терапевту. Только после осмотра зуба и рентген снимка доктор сможет Вам озвучить какое лечение будет более рационально в Вашем случае.
Создан: 07.02.2019 в 11:58
Здравствуйте. Вячеслав 35 лет. Курил около 20 лет(бросил год назад). В лет 20 немного поднялись десна(а может и не немного) на верхней челюсти, и стал продуваться воздух и слюна. До сих пор так, не здоровые полностью десна. Хотелось бы вылечить, чтобы дальше не было хуже. Может есть какой то гель например для оздоровления дёсен или что то подобное? Или скажите к какому конкретно стоматологу для лечения идти, или всё же можно для начала попробовать мазь например какуюто. Спасибо за ответ.
Вячеслав: Десна
Создан: 06.02.2019 в 23:56
Подскажите пожалуйста,у меня верхний передний зуб справа полностью разрушен ,вначале темнел,потом со временем по кусочкам отваливался (сама виновата,понимаю и ругаю себя как только можно)так вот сейчас там кроме десны нет ничего ,то есть остатка зуба даже не чувствую и не вижу ,понятное дело что нужно идти к доктору ,делать снимок и только после этого решать что делать,но начиталась что скорей всего в моём случае надо рвать корень и не просто вырвать ,а резать десну и вытаскивать это все , ,но я мечтаю (наверное зря) чтобы поставить на корень коронку ,а если корень удалить то коронку уже не поставить ,подскажите если шанс что корни ещё можно пролечились не прибегая к удалению и резания десны и всё же поставить коронку или в моём случаи удаление уже не избежно?((((((Хоть какой то шанс есть на спасение?Почему я долго не обращалась к стоматологу по поводу этого зуба,это конечно не аргумент но было двое родов интервал между ними был не большой,боялась как бы из за стресса не повлияло это на детей и беременность,потом после родов маленький ребёнок и некогда было этим заниматься да и оставить не на кого
Яна: Крик души(((
Создан: 04.02.2019 в 00:12
Вам нужно что бы доктор проверил место соединения коронки и уступом на тканях зуба.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
17.02.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019