:: :: :: Пародонтолог
Дата публикации: 28 Декабря 2014

Стоматолог-пародонтолог

Стоматолог-пародонтолог в Киеве | Виды работ | Задачи

Стоматология, как медицинская наука, состоит из множества узких специализаций. Одной из основных отраслей является пародонтология, которая находится в компетенции врача-пародонтолога.

Кто такой врач – пародонтолог?

Пародонтолог занимается постановкой соответствующего диагноза и дальнейшим излечением пародонта «лечение десен», то есть тех тканей, которые удерживают зубы.

врач пародонтолог киев

Чем занимается врач – пародантолог?

- осмотр пародонта, оценка его состояния, степень инфицирования или разрушения;

- прогнозы будущих изменений в пародонте;

- постановка диагноза (пародонтоз, пародонтит);

- лечение десен.

Болезни которые лечит пародонтолог:

Как уже было сказано, пародонтолог занимается лечением заболеваний пародонта (лечение десен) таких как:

Пародонтит:

лечение пародонтита киев

Хроническая болезнь, протекающая волнообразно, то есть рецидивы перемежаются с периодами затухания. Во время заболевания, возникающие во рту процессы инфекционного и воспалительного характера, разрушают десна и зубы;

Пародонтоз:

лечение пародонтоза киев

Болезнь, которая не характеризуется воспалением, она поражает пародонт, то есть ткани вокруг зубов. Данный недуг первое время может протекать бессимптомно;

Гингивит:

лечение гингивита киев

Язвенно-некротический гингивит - воспаление десен;

Зубная киста:

лечение зубной кисты киев

Заболевание, при котором в организме образуется патологическая полость с плотными стенками, заполненная чаще всего жидким или кашицеобразным содержимым (погибшими клетками, бактериями и т.п.). Зубная киста располагающаяся в области корневой системы — новообразование, появляющееся в верхней части зубного корня из-за инфицирования в каналах корня.

Видео: лечение пародонтита  Видео: лечение пародонтита

Когда нужно посещать пародонтолога?

К парадонтологу направляет врач-стоматолог, если беспокоят:

- кровоточивость дёсен;

- воспаление десен;

- болезненность дёсен;

- подвижность  зубов;

- больно есть твердую пищу;

- неприятный запах изо рта (при отсутствии кариеса).

К пародонтологу следует обращаться в случае появления любых проблем в полости рта, даже если они кажутся незначительными. Врач проведет профилактический осмотр, сможет поставить диагноз на самой ранней стадии болезни, обнаружит первичные признаки заболевания. Назначив соответствующее лечение десенпародонтолог тем самым предупредит развитие опасных стоматологических заболеваний.

Помощь врача пародонтолога понадобится и тогда, когда оголяются шейки зубов, когда десна начинают кровоточить, наблюдается неприятный запах из полости рта и неприятный привкус. В этом случае может понадобиться лечение кариеса или непосредственно пародонта. Также врач избавит пациента от гноетечений и устранит изменения в наклоне зубов, которое может наблюдаться по причине инфекционного воспаления пародонта и его разрушения.

Виды диагностики:

В случае необходимости для проведения полноценного лечения врачом назначается ряд соответствующих анализов, в частности такие:

1. анализ крови;

2. иммунограмма (чтобы оценить состояние иммунной системы; проводится путем изучения венозной крови);

3. анализ, позволяющий определить, насколько жизнеспособны лейкоциты;

4. проба Роттера (чтобы определить степень содержания в организме витамина С);

5. мазки со слизистой оболочки ротовой полости.

Любой врач-пародонтолог посоветует своим пациентам содержать зубы, десна и всю полость рта в чистоте, придерживаться правил гигиены - это снизит риск появления заболеваний. Посещать стоматолога рекомендуется не реже чем раз в три месяца.

Статья: все о пародонтите Статья в тему: все о пародонтите

Лечение пародонта

Сегодня стоматологические манипуляции такие как: пломбирование зубов, лечение кариеса и пародонта нельзя назвать простыми. Прежде всего, особое внимание стоит уделять тканям, которые удерживают зубы, ведь воспаление десен лечить предельно сложно. Все дело в том, что главная цель врача — добиться как можно лучшего эффекта, положительного результата. Для этого доктор должен определить точную причину возникновения болезни и составить оптимальную схему ее лечения.

Схема включает в себя такие составляющие:

- выяснение возможности отрицательного влияния на пародонт переделанных коронок или некорректно поставленных пломб;

- избавление от воспалений в пародонте (снятие камня и налета, затем — очищение тканей, часто глубокое, применение антибиотиков либо аппликаций);

- если визуализируется выдвижение зубов, используется пришлифовывание (избирательно) или протезирование;

- если нет зубов (жевательных), их нужно восстановить, чтобы нагрузка на другие зубы была существенно снижена;

- если наблюдается подвижность зубов, лечение должно быть направлено на их стабильное укоренение в кости, с последующим соединением их друг с другом (шинирование);

- наблюдение пациента (раз в 4-6 месяцев либо при обострении);

- необходимо комплексно следить за общим состоянием здоровья пациента и при необходимости медикаментозно воздействовать на заболевания общего характера;

- результат лечения требует постоянной поддержки и контроля (инъекции, аппликации, контроль зубного камня и так далее).

Советы пародонтолога:

К пародонтологу следует обращаться в случае, если у Вас появилось беспокойство в полости рта, даже если они кажутся незначительными, обязательно нужно обратиться в стоматологию, где врач пародонтолог выяснит причину Ваших беспокойств, и ни в коему случае не занимайтесь самолечением.

Поиск стоматологии в Киеве по услуге: лечение десен

Поиск стоматолога в Киеве: стоматолог пародантолог

Лечение пародонтоза и пародонтита любой сложности!

Стоматология «PERIOCENTER - ЦЕНТР ПАРОДОНТОЛОГИИ», Дарницкий район, метро Осокорки  т. (044) 338-04-41  http://101stomatolog.com.ua/stomatologii/stomatologiya-periocenter.html

Зорина 27.07.2017 в 08:00 # Ответить
Парадонтоз
Создан: 27 Июля 2017 в 08:00
що робити при парадонтозі .Чи є щось ефективне . В мене це спадкове. А у мого сина йому 10 років бачу що починається теж. допоможіть!!!
"PerioCenter-центр пародонтологии" 02.08.2017 в 14:49 # Ответить
Пародонтоз
Создан: 02 Августа 2017 в 14:49
Пародонтоз и пародонтит это сложные заболевание. Для того что бы подтвердить диагноз или снять, а так же установить степень тяжести заболевания нужна серьёзная диагностика и основания! Однако, при правильном подходе и чётком выполнению протокола лечения это заболевание хорошо поддаётся лечению! Поэтому не отчаивайтесь, обратитесь к врачам-пародонтолгам они помогут! Приглашаем Вас к нам на консультацию, наши врачи окажут высоко-квалифицированную помощь, так как наш центр пародонтологии «PerioCenter» специализируется именно на заболеваниях тканей пародонта (дёсен).

По поводу Вашего беспокойства относительно здоровья ребёнка. Пародонтоз это диагноз который ставят пациентам в возрасте! У детей пародонтоза нет! Однако у ребёнка может быть гигнивит, поэтому желательно провести осмотр полости рта (как минимум). Приезжайте вместе с ребёнком к нам в «PerioCenter» мы всё решим!

Хорошего дня!

С ув Виктор Крижановский - главный врач «PerioCenter-центр пародонтологии»

Создан: 17.01.2019 в 15:14
Вам потрібно звернутися в ту стоматологічну клініку у якій проводили імплантацію даними видами імплантів.Вони повинні надати Вам інформацію.
З повагою лікар Гаврилюк Інна Юріївна
Создан: 15.01.2019 в 12:33
Стоїть імплант Чеської фірми "Lasak" (3,7мм.), коронка та частково абатмент пошкоджені.
Чи використовуєте в даний час такі матеріали, можливість замовлення, або взаємозамінність з іншими виробниками.
Вадим: Lasak
Создан: 15.01.2019 в 12:21
Ми не можемо призначати преперати , тим більше не бачачи пацієнта. У Вашому випадку рекомендовано звернутися на консультацію і огляд до стоматолога-терапевта. Лише після чого лікар зможе призначити правильній метод лікування.
З повагою лікар Гаврилюк Інна Юріївна
Создан: 15.01.2019 в 12:14
Что относительно ценовой политики , то Вам нужно самим на прямую связываться с стоматологическими клиниками и узнавать цены , так как мы не имеем доступа к их прайс листам.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 15.01.2019 в 11:21
В дружини болить зуб! 1-ший триместер вагітності. Підкажіть, які обезболюючі можна приймати? Бо кажуть, що в цей період стоматологічні втручання небажене.
Геннадій:
Создан: 15.01.2019 в 11:17
коринки циркониевые поставит ценовая политика?
Любов:
Создан: 14.01.2019 в 09:29
Вам нужно обратится на консультацию и осмотр к стоматологу-терапевту.Только после проведение рентген снимка и осмотра самого зуба доктор озвучит почему так произошло, и какой метод лечения будет рациональный в Вашем случае.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 12.01.2019 в 20:26
Добрый вечер. Напухла десна над определенным зубом, и он шатаеться. 5 дней назад простудилась, до этого с ним все было нормально.
Катя:
Создан: 11.01.2019 в 08:41
Вам нужно обратиться на повторный осмотр к стоматологу.
С уважением доктор Гаврилюк Инна Юрьевна
Создан: 10.01.2019 в 22:11
Наталья:
04.08.2018
Когда появляются постоянные зубы таблица