:: :: :: Пародонтолог
Дата публикации: 28 Декабря 2014

Стоматолог-пародонтолог

Стоматолог-пародонтолог в Киеве | Виды работ | Задачи

Стоматология, как медицинская наука, состоит из множества узких специализаций. Одной из основных отраслей является пародонтология, которая находится в компетенции врача-пародонтолога.

Кто такой врач – пародонтолог?

Пародонтолог занимается постановкой соответствующего диагноза и дальнейшим излечением пародонта «лечение десен», то есть тех тканей, которые удерживают зубы.

врач пародонтолог киев

Чем занимается врач – пародантолог?

- осмотр пародонта, оценка его состояния, степень инфицирования или разрушения;

- прогнозы будущих изменений в пародонте;

- постановка диагноза (пародонтоз, пародонтит);

- лечение десен.

Болезни которые лечит пародонтолог:

Как уже было сказано, пародонтолог занимается лечением заболеваний пародонта (лечение десен) таких как:

Пародонтит:

лечение пародонтита киев

Хроническая болезнь, протекающая волнообразно, то есть рецидивы перемежаются с периодами затухания. Во время заболевания, возникающие во рту процессы инфекционного и воспалительного характера, разрушают десна и зубы;

Пародонтоз:

лечение пародонтоза киев

Болезнь, которая не характеризуется воспалением, она поражает пародонт, то есть ткани вокруг зубов. Данный недуг первое время может протекать бессимптомно;

Гингивит:

лечение гингивита киев

Язвенно-некротический гингивит - воспаление десен;

Зубная киста:

лечение зубной кисты киев

Заболевание, при котором в организме образуется патологическая полость с плотными стенками, заполненная чаще всего жидким или кашицеобразным содержимым (погибшими клетками, бактериями и т.п.). Зубная киста располагающаяся в области корневой системы — новообразование, появляющееся в верхней части зубного корня из-за инфицирования в каналах корня.

Видео: лечение пародонтита  Видео: лечение пародонтита

Когда нужно посещать пародонтолога?

К парадонтологу направляет врач-стоматолог, если беспокоят:

- кровоточивость дёсен;

- воспаление десен;

- болезненность дёсен;

- подвижность  зубов;

- больно есть твердую пищу;

- неприятный запах изо рта (при отсутствии кариеса).

К пародонтологу следует обращаться в случае появления любых проблем в полости рта, даже если они кажутся незначительными. Врач проведет профилактический осмотр, сможет поставить диагноз на самой ранней стадии болезни, обнаружит первичные признаки заболевания. Назначив соответствующее лечение десенпародонтолог тем самым предупредит развитие опасных стоматологических заболеваний.

Помощь врача пародонтолога понадобится и тогда, когда оголяются шейки зубов, когда десна начинают кровоточить, наблюдается неприятный запах из полости рта и неприятный привкус. В этом случае может понадобиться лечение кариеса или непосредственно пародонта. Также врач избавит пациента от гноетечений и устранит изменения в наклоне зубов, которое может наблюдаться по причине инфекционного воспаления пародонта и его разрушения.

Виды диагностики:

В случае необходимости для проведения полноценного лечения врачом назначается ряд соответствующих анализов, в частности такие:

1. анализ крови;

2. иммунограмма (чтобы оценить состояние иммунной системы; проводится путем изучения венозной крови);

3. анализ, позволяющий определить, насколько жизнеспособны лейкоциты;

4. проба Роттера (чтобы определить степень содержания в организме витамина С);

5. мазки со слизистой оболочки ротовой полости.

Любой врач-пародонтолог посоветует своим пациентам содержать зубы, десна и всю полость рта в чистоте, придерживаться правил гигиены - это снизит риск появления заболеваний. Посещать стоматолога рекомендуется не реже чем раз в три месяца.

Статья: все о пародонтите Статья в тему: все о пародонтите

Лечение пародонта

Сегодня стоматологические манипуляции такие как: пломбирование зубов, лечение кариеса и пародонта нельзя назвать простыми. Прежде всего, особое внимание стоит уделять тканям, которые удерживают зубы, ведь воспаление десен лечить предельно сложно. Все дело в том, что главная цель врача — добиться как можно лучшего эффекта, положительного результата. Для этого доктор должен определить точную причину возникновения болезни и составить оптимальную схему ее лечения.

Схема включает в себя такие составляющие:

- выяснение возможности отрицательного влияния на пародонт переделанных коронок или некорректно поставленных пломб;

- избавление от воспалений в пародонте (снятие камня и налета, затем — очищение тканей, часто глубокое, применение антибиотиков либо аппликаций);

- если визуализируется выдвижение зубов, используется пришлифовывание (избирательно) или протезирование;

- если нет зубов (жевательных), их нужно восстановить, чтобы нагрузка на другие зубы была существенно снижена;

- если наблюдается подвижность зубов, лечение должно быть направлено на их стабильное укоренение в кости, с последующим соединением их друг с другом (шинирование);

- наблюдение пациента (раз в 4-6 месяцев либо при обострении);

- необходимо комплексно следить за общим состоянием здоровья пациента и при необходимости медикаментозно воздействовать на заболевания общего характера;

- результат лечения требует постоянной поддержки и контроля (инъекции, аппликации, контроль зубного камня и так далее).

Советы пародонтолога:

К пародонтологу следует обращаться в случае, если у Вас появилось беспокойство в полости рта, даже если они кажутся незначительными, обязательно нужно обратиться в стоматологию, где врач пародонтолог выяснит причину Ваших беспокойств, и ни в коему случае не занимайтесь самолечением.

Поиск стоматологии в Киеве по услуге: лечение десен

Поиск стоматолога в Киеве: стоматолог пародантолог

Лечение пародонтоза и пародонтита любой сложности!

Стоматология «PERIOCENTER - ЦЕНТР ПАРОДОНТОЛОГИИ», Дарницкий район, метро Осокорки  т. (044) 338-04-41  http://101stomatolog.com.ua/stomatologii/stomatologiya-periocenter.html

Зорина 27.07.2017 в 08:00 # Ответить
Парадонтоз
Создан: 27 Июля 2017 в 08:00
що робити при парадонтозі .Чи є щось ефективне . В мене це спадкове. А у мого сина йому 10 років бачу що починається теж. допоможіть!!!
"PerioCenter-центр пародонтологии" 02.08.2017 в 14:49 # Ответить
Пародонтоз
Создан: 02 Августа 2017 в 14:49
Пародонтоз и пародонтит это сложные заболевание. Для того что бы подтвердить диагноз или снять, а так же установить степень тяжести заболевания нужна серьёзная диагностика и основания! Однако, при правильном подходе и чётком выполнению протокола лечения это заболевание хорошо поддаётся лечению! Поэтому не отчаивайтесь, обратитесь к врачам-пародонтолгам они помогут! Приглашаем Вас к нам на консультацию, наши врачи окажут высоко-квалифицированную помощь, так как наш центр пародонтологии «PerioCenter» специализируется именно на заболеваниях тканей пародонта (дёсен).

По поводу Вашего беспокойства относительно здоровья ребёнка. Пародонтоз это диагноз который ставят пациентам в возрасте! У детей пародонтоза нет! Однако у ребёнка может быть гигнивит, поэтому желательно провести осмотр полости рта (как минимум). Приезжайте вместе с ребёнком к нам в «PerioCenter» мы всё решим!

Хорошего дня!

С ув Виктор Крижановский - главный врач «PerioCenter-центр пародонтологии»

Создан: 14.06.2019 в 11:27
У Вашому випадку потрібно звернутися на огляд і консультацію до стоматолога-ортопеда, де лікар під час візуального огляду зможе надати Вам всю інформацію з приводу ортопедичного лікування ( який протез буде кращим у Вашому випадку). Щодо цінової політики то кожна із стоматологічних клінік має свій прайс на надання стоматологічних послуг, тому Вам потрібно визначитись із вибором стоматологічної клініки і при зверненні Вам нададуть повноцінну інформацію щодо Ваших всіх запитань.
З повагою лікар Гаврилюк Інна Юріївна
Создан: 14.06.2019 в 11:20
Все зависит от фотополимерного пломбировочного материала с какого проводили постановку пломбы.
Создан: 13.06.2019 в 16:52
пломбы не видно на рентгене.
по какой причине?
Лилия: пломба
Создан: 11.06.2019 в 17:43
Доброго дня. В мене пародонтин, який протез мені підійде? І чи підійде нейлоновий? Чим відрізняється силіконовий протез від нейлонового. І ціна нейлонового?
Юлія:
Создан: 11.06.2019 в 13:52
В Вашем случае нужно обратиться на осмотр и консультацию к стоматологу-хирургу, только после визуального и пальпаторного обследования доктор сможет озвучит что это и по какой причине возникла данная проблема.
Создан: 10.06.2019 в 16:48
Здравствуйте вверху справа над зубом твёрдая шишка визуально не видно только на ощупь что это такое?
Владимир:
Создан: 07.06.2019 в 18:20
У Вашому випадку потрібно записатися на огляд і консультацію до стоматолога-ортодонта, лише після візуального обстеження лікар дасть заключення по данному запитанню.
З повагою лікар Гаврилюк Інна Юріївна
Создан: 07.06.2019 в 15:46
Доброго дня! Мені 24 роки, в мене молочний клик невипав, но зверху виріс постійний зуб. Якщо вирвати молочний зуб, то можна без брекитів вирівняти постійний?
Тетяна:
Создан: 06.06.2019 в 17:14
В Вашей ситуации можно сходить на повторную консультацию и осмотр, сделать рентген снимок что бы доктор посмотрел все ли удалили, чтобы быть спокойным что с лункой все хорошо. Рекомендации после удаления : ни в коем случае не принимать горячие ванны и горячую пищу, не посещать сауны, избегать физической нагрузки, не проводить активное полоскание и не лезть ни чем в лунку для того что бы не извлечь с лунки кровяной сгусток.Зубы чистить как обычно, стараться спать на противоположной стороне. Сейчас можете выпить пакетик нимесила, завтра можна 2 раза по 1 пакетику утром и вечером . Что касается приема антибиотиков то в этом случае нужно измерять температуру тела и только тогда уже доктор сможет Вам назначить антибиотики.
Создан: 06.06.2019 в 16:03
Добрый день,сегодня удалял зуб с гранулемой(зуб начал нарывать). Удалили быстро, но врач попался мягко говоря неконтантакный, на все вопросы, что дальше, нужно ли антибиотики, сказал,что сейчас никаких вопросов, а после удаления вообще ушел. Поговорил с медсестрой, сказала ничего не делать. Это соответствует действительности или стоит обратится куда-то на доп консультацию?
Николай:
01.05.2019
Неправильное положение зубов сокращает жизнь на 20%.
30.04.2019
Стоит отбеливать зубы или нет?
12.03.2019
Коронки из металлокерамики
17.02.2019
Процесс установки коронки на зуб