:: :: :: Желтые зубы | Причины | Как избавиться от желтизны зубов?
Дата публикации: 13 Января 2016

Желтые зубы

Желтые зубы | Причины | Как избавиться от желтизны зубов?

Желтые зубы

Зубы темного оттенка никого не делают привлекательным. А вот белые зубы считаются неотъемлемым признаком как красоты, так здоровья полости рта.

У человека природный цвет эмали, как и волос, кожи заложен генетически. Из-за воздействий многих факторов со временем оттенок зубов нередко меняется, эмаль истончается, что становится причиной кариеса.

Налет на зубах считается отложением на эмали частичек пищи, которые прилипая к поверхности, изменяют Ph полости рта. Высокая кислотность - одна из подходящих сред для распространения болезнетворной микрофлоры.

Вредные бактерии наслаиваются по истечению времени, налёт становится твёрдым, что приводит к возникновению зубного камня.

Причины желтого налета на зубах

Главные причины потемнения зубной эмали:

- неправильный уход за полостью рта;

- редкие визиты к стоматологу, пренебрежение профессиональной чисткой эмали;

- нехватка в организме жизненно важных микроэлементов и витаминов;

- курение;

- воздействие кофе, чая, напитков, в которых содержатся пищевые красители;

- продолжительное употребление отдельных групп лекарственных препаратов;

- нарушен солевой обмен веществ.

Причина желтого налета на зубах

Как избавиться от желтизны на зубах?

Методы отбеливания зубов:

1. Домашнее отбеливание (каппы);

2. Механический способ отбеливания (Air-Flow);

3. Ультразвуком;

4. Химическое отбеливание;

5. Лазерное отбеливание;

6. Фотоотбеливание.

Статья в тему: кто ставит брекеты  Статья в тему:  « Виды отбеливания зубов »

Желтые зубы у ребенка

В основном причины желтых зубов у ребёнка такие же, как у взрослых, в том числе специфические - нарушенный процесс слюноотделения, высокий уровень железа, постоянное употребление напитков с красителями и газами, последствия некоторых заболеваний, дисбактериоз ЖКТ.

Если у детей зубы с желтым налетом, то это считается одним из показателей недостаточного питания при внутриутробном развитии. Без соответствующего лечения желтый налет разрушает молочные зубы, что не лучшим образом сказывается на коренных зубах.

В профилактических целях специалист укрепляет коронку с помощью серебрения либо фторирования. Что касается ухода за детскими зубами в домашних условиях, то их нужно чистить как только появится первый зуб.

Как избежать потемнения зубов?

Желтый цвет зубов может быть от природы, также появление желтизны происходит при неправильном образе жизни и не соблюдении правил гигиены.

Регулярная и правильная гигиена полости рта

Избежать потемнение зубов можно при правильной гигиене, а именно:

1. Чистите зубы правильно. Чистить зубы нужно не меньше 2-х раз в день. Среднее время чистки зубов составляет 2-3 мин.

2. Используйте зубную нить. Чистить нитью нужно один раз в день перед сном.

3. Правильная зубная щетка. Зубная щетка должна иметь искусственные волокна щетины. Твердость щетины выбирает врач-стоматолог.

4. Правильная зубная паста. Сказать, какая нужна лично Вам, может только врач-стоматолог.

5. Чистка мягких тканей полости рта. Чистка щек и языка является немаловажным фактором, который устраняет микроорганизмы.

6. Использование ополаскивателей. Какой именно ополаскиватель нужен Вам, - подскажет стоматолог.

7. Регулярно 1 раз в 6 месяцев посещайте стоматолога.

Поиск стоматологии в Киеве по услуге: отбеливание зубов

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине