:: :: :: Зуб мудрости
Дата публикации: 22 Января 2015

Зуб мудрости

Зуб мудрости | Симптомы | Удаление зуба мудрости

Зуб мудрости отличается от остальных лишь тем, что расположен последним по счету в верхнем и нижнем ряду. Еще их называют «восьмерками», поскольку они идут восьмыми по счету, по два сверху и снизу. Еще одним отличительным признаком этих зубов является то, что они не идут на смену молочным, а появляются после 17 лет и остаются на всю жизнь.

удаление зуба мудрости киев, зуб мудрости, удалить зуб мудрости киев

Симптомы прорезывание зуба мудрости

Симптомы:

- боль разной интенсивности, которая локализируется в задней части челюсти;

- может сильно болеть голова;

- боль часто отдает в ухо, шею или височную область;

- повышение температуры тела;

- припухлость в месте прорезывания зуба, ощущение инородного тела.

симптомы зуба мудрости, зуб мудрости

Лечение зуба мудрости

Самолечение является опасным, поэтому лучше обратиться за помощью к хирургу-стоматологу. Чтобы избавиться от болезненных ощущений врач может провести рассечение десны над прорезывающимся зубом.

При развитии воспаления также может быть проведено вскрытие образования, для избавления от гноя и облегчения общего состояния. При этом назначают промывание полости антисептическими растворами. По рецепту врача принимаются антибиотики и противовоспалительные препараты.

Доктор-хирург Кто удаляет зуб мудрости? Все о стоматолог-хирурге

Когда нужно удалять зуб мудрости?

Иногда без удаления зуба не обойтись.

Показания к хирургическому вмешательству следующие:

1. зуб мудрости является препятствием для существования соседних зубов;

2. в случае диагностики кистозного образования, которое разрушает костную ткань;

3. поражение зуба кариесом;

4. если прорезалась часть зуба и при этом возникают постоянные воспаления;

5. нервные осложнения, в виде воспаления тройничного нерва;

6. когда зуб наносит механические травмы ротовой полости.

Доктор-хирург Более подробно: Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости Видео: Удаление зуба мудрости

Осложнения процесса

Прорезывание зубов происходит не так просто, есть разные варианты появления зуба, и связанные с этим последствия:

- Если зуб полностью выходит из десны, как это и предусмотрено, тогда возможно отсутствие негативных последствий. Но это в лучшем случае. Если он располагается неправильно, то может травмировать слизистую щек и языка. Повышается риск развития кариеса.

- Когда зуб лишь частично пробивается сквозь слизистую десны, может развиться перикоронит. Из-за того, что в десневом кармане задерживаются частицы пищи, там развиваются бактерии, что ведет к воспалению.

- Зуб может и вовсе не показаться за ткани десны. Это состояние провоцирует сильные боли. Также зуб мудрости может сдавливать корень, расположенный рядом, поэтому можно вовсе потерять зуб.

- Если в кармане скапливается жидкость, то может образоваться киста, разрушающая кость челюсти.

- Изменение прикуса зубов наблюдается в том случае, когда не хватает достаточно места для нормального развития зуба мудрости.

- Когда инфекционный процесс распространяется на тройничный нерв, он воспаляется.

Как избежать осложнений?

Последствий этого процесса можно избежать, если проводить своевременное лечение зубов.

В любом случае метод лечения подбирается индивидуально, потому что каждый организм является уникальным, по-разному реагируя на внешние воздействия. Учитываются особенности расположения зуба, корней, наличие сопутствующих заболеваний, чтобы как можно лучше провести лечение зубов. Киев не уступает в уровне развития стоматологии перед клиниками с мировым именем. Специалисты всегда подходят к проведению лечения зубов комплексно и рационально.

Стоматологии в Киеве которые проводят удаление зуба.

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине