:: :: :: Что такое стоматит?
Дата публикации: 22 Января 2015

Стоматит

Стоматита | Симптомы | Причины | Лечение стоматита

Стоматит относится к самому распространенному виду заражений слизистой оболочки ротовой полости. Основное его проявления – это маленькие язвочки, которые могут локализоваться в самых разнообразных местах.

Стоматит

Если поражаются только губы – это носит название хейлит, когда затрагивается язык – глоссит, а появление их на деснах говорит о гингивите. Такой воспалительный процесс является защитной реакцией организма, когда иммунная система не в состоянии распознать патологический раздражитель.

Симптомы заболевания стоматита:

1. Язвочеки в ротовой полости.

2. Повышенная температура тела.

3. Сильные боевые ощущения во время попадания пищи в рот.

4. Гиперемия слизистой оболочки.

5. Неприятный запаа изо рта.

6. Тошнота и рвота.

7. Гиперсаливация слюнных желез (слюнотечение, птиализм) – это увеличенная секреция слюнных желез

Симптомы заболевания стоматита

Причины стоматита:

Различают следующую этиологию заболевания:

1. Травма - воспалительный процесс может развиваться как результат прикусывания губ, щек или языка. Однако возможны варианты повреждения слизистой бытовым путем и во время приема твердой, острой или горячей пищи.

2. Аллергическая реакция - появление язв может спровоцировать возникшая аллергия на любые лекарственные препараты. Чаще всего такие случаи наблюдаются при использовании обезболивающих препаратов в стоматологической практике.

3. Инфекционный процесс - причиной являются патогенные микроорганизмы, которые попадают на поврежденную область слизистой оболочки во время протекания таких заболеваний, как корь, ветряная оспа, скарлатина и многие другие.

4. Патология желудочно-кишечного тракта - как правило - это гастроэнтерит или колит. Симптомы при этом наиболее интенсивны: десна сильно кровоточат, а слизистая набухает.

Несвоевременное и неправильное лечение зубов. Киев может предоставить массу стоматологических клиник для профилактики такого серьезного заболевания, как стоматит.

Разновидности заболевания

Существует 7 самых распространенных видов, каждый из которых имеет свою специфику лечения:

Специфика лечения стоматита

1. Инфекционный - возникает при заносе инфекции извне. Характерным симптомом является возникновение большого количества болезненных язв в ротовой полости на фоне высокого подъема температуры тела.

2. Аллергический - причиной является возникновение иммунного ответа на чужеродный раздражитель. Это может быть зубная щетка, материал для протезов, компоненты зубной пасты и т.д.

3. Катаральный - отличительной особенностью данного вида является отсутствие язв. Вместо этого возникает покраснение(гиперемия) слизистой, гиперсаливация слюнных желез и боль. Таких симптомов помогут избежать регулярные консультации стоматолога и лечение зубов Киев.

4. Кандиозный - возбудителем является грибок рода Кандида. Заболевание чаще поражает стариков или детей, но может возникнуть и у любого другого человека. Причинами служат нерациональная антибиотикотерапия, снижение функций иммунной системы или нарушение гигиенических норм использования зубных процессов.

5. Везикулярный энтеровирусный - характеризуется переменной лихорадкой с образованием элементов сыпи на слизистой оболочке рта. Терапия проводится путем использования противовирусных препаратов.

6. Язвенный - язвы обильны и занимают почти всю поверхность слизистой оболочки ротовой полости. Для лечения также используют противовирусные препараты и мази местного применения.

7. Грибковый - провоцируется грибами другого рода. На начальных стадиях характеризуется появлением белого налета. В дальнейшем под налетом могут образовываться язвы.

Кроме того, по характеру течения стоматит разделяют на острый и хронический. Острый - характеризуется быстрым и внезапным началом с подъема температуры, появления болевых ощущений на местах возникновения язв, затруднение акта глотания. Без должного лечения этот вид может перейти в хроническую форму с периодами обострений и ремиссий. Она не поддается окончательному излечению, но можно свести на нет все симптомы.

Следует помнить, что любое заболевание легче предупредить. Именно поэтому наилучшим методом профилактики является своевременное лечение зубов Киев.

Профилактика заболевания стоматита

Так как травма тканей рта может вызвать образование стоматита, следует остерегаться повреждений такого рода:

- сломанные зубы;

- грубые или поломанные пломбы;

- зубы с острыми краями.

Все это нужно немедленно показать  вашему зубному врачу. Следует также попросить доктора подогнать и протезы с острыми или жесткими краями.

Если вы носите брекеты, то выступающие части и брекеты можно покрыть зубным воском. Чистить зубы щеткой и нитью нужно осторожно, но тщательно.

Видео: как чистить зубы Видео в тему: как чистить зубы

Ведение здорового образа жизни, укрепление иммунитета: закаливание, витаминотерапия (особенно важны витамин С и витамины группы В).

Соблюдение правил личной гигиены, ежедневный уход за полостью рта.

Необходимо как минимум 2 раза в год проходить профилактический осмотр у стоматолога.

Профилактика стоматита

Стоматологии в Киеве которые проводят лечение стоматита.

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине