:: :: :: Что такое пародонтоз?
Дата публикации: 22 Января 2015

Пародонтоз

Пародонтоз | Причины | Симптомы | Лечение пародонтоза

Пародонтозом называется дистрофия пародонта (ткани, которая окружает основание зубов). В процессе воспаления заболевания нарушается питание и обмен минеральных веществ в тканях периодонта и костного основания челюсти.

лечение пародонтоза киев, пародонтоз киев

Пародонтоз можно устранить на всех стадиях развития, для этого необходимо провести интенсивное лечение зубов. Киев и область насчитывают множество клиник, которые специализируются на лечении пародонтоза.

Симптомы пародонтоза

По признакам пародонтоз определить сложно, но следует обратить внимание на следующее:

Осветление десны  в отличие от нормального естественного света;

- Чувствительность к внешним раздражительным фактором повышена больше нормы;

- Удлинение зуба за счет деформации тканей десны;

- Нарушение функций сердечно-сосудистой и эндокринной систем.

симптомы пародонтоза, пародонтоз киев,

Конкретных симптомов пародонтоз не имеет, для определения болезни нужно обязательно сделать рентген-снимок, а уже потом проводить комплексное лечение зубов. Киев насчитывает множество клиник, которые специализируются на лечении пародонтоза по новым технологиям. Если запустить течение болезни, то последствиями станут воспаление пародонта и разрушение тканей зуба, что приведет к потере зуба, который можно было бы спасти на ранних стадиях недуга.

Статья в тему Статья в тему: кто лечит пародотоз?

Причины заболевания

Определить точные причины возбуждения данной болезни еще до сих пор специалисты не могут.

Пародонтоз – это серьезное стоматологическое заболевание, в большей степени оно возникает по наследственной линии. Часто заболеванию подвергаются люди, болеющие на гиповитаминоз и сахарный диабет. Еще ряд случаев в стоматологии описывает наличия пародонтоза у людей, костные ткани которых подверглись поражению, разрушению.

Еще важным фактором формирования пародонтоза является неправильная гигиена полости рта или ее отсутствие. Бактерии и микроорганизмы негативно влияют на здоровье тканей зубов и десен. Пародонтоз передается воздушно-капельным путем, с этого можно сделать вывод, что болезнь является заразной.

Разновидности болезни:

Как правило, пародонтоз всегда протекает в хронической форме. Человек может не догадываться годами о наличии болезни, но при обычном осмотре у квалифицированного стоматолога пародонтоз обнаружиться сразу, после чего немедля надо проводить комплексное лечение зубов, Киев располагает на своей территории много стоматологических центров, где лечат пародонтоз.

Если пародонтоз прогрессирует, то больному обязательно придется пережить обострения болезни. А именно кровоточивость десен, шатание зубов, очень неприятный запах из ротовой полости.

Лечить обостренную форму заболевания приходится под местным наркозом. Врач-стоматолог без оперативного вмешательства вычищает зубные отложения в области под десной. Но если пародонтоз запущен, то без помощи хирурга-стоматолога не обойтись. Мало того, зуб удаляется и уже тогда специалист проводит чистку каналов пародонта.

Пародонтоз у беременных

Пародонтозом часто заболевают беременные женщины. Во время беременности женский организм подвергается существенным изменениям, в частности и иммунной системе. Обмен кальция нарушается и отклоняется от нормы, вот именно поэтому пародонтоз находит слабое место в женском организме.

пародонтоз у беременных, пародонтоз

Пародонтоз при беременности очень страшен, так как инфицированием может быть поражен плод, но и это не предел. Много таких случаев заканчивается преждевременными родами и даже потерей ребенка. С этого следует, что своевременный визит к стоматологу поможет избежать проблем. Лечение зубов в Киеве проводят все клиники, как частные, так и государственные, так что дело только за пациентами.

Разница между пародонтозом и пародонтитом

Пародонтит более агрессивен чем пародонтоз и может развиваться стремительно, и может привести к потере зубов за несколько лет.

Пародонтоз разрушает пародонт десятилетиями.

Лечение пародонтоза

Под лечением пародонтоза подразумевается восстановление тканей десны, которые были разрушены в процессе течения болезни. Обязательно назначается фармакологическая группа. Удаляется зубной камень, обрабатывается шейка зуба для улучшения кровообращения лечимого участка. Лечение пародонтоза нужно проводить только в специализированных клиниках.

Видео: лечение пародонтоза Видео: лечение пародонтоза

Здоровье зубов, как здоровье детей – нужно следить с детства и постоянно повышать иммунитет. Не откладывайте визит к стоматологу на завтра, потому что послезавтра можно недосчитаться нужных зубов во рту.

Профилактика пародонтоза

Важную роль в профилактике пародонтоза играет гигиена полости рта (использование зубных паст, гелей, ополаскивателей).

лечение пародонтоза, профилактика пародонтоза

В течение дня сразу же после еды желательно пользоваться зубной нитью, которая  отлично чистит межзубные промежутки.

Стоматологии в Киеве которые проводят лечение пародонтоза.

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине