:: :: :: Киста зуба | Диагностика кисты зуба | Лечение кисты зуба
Дата публикации: 22 Января 2015

Киста зуба

Киста зуба | Диагностика кисты зуба | Лечение кисты зуба

Киста зуба представляет собой полосное образование, заполненное отмершими клетками и гноем. Благодаря тому, что патологический процесс развивается в капсуле с толстой стенкой, это предотвращает распространение инфекции по всему организму. Данное состояние является своего рода защитным барьером, служащим во благо.

киста зуба, лечение кисты зуба, киста зуба киев

Причины образования кисты

причины образования кисты, киста

Основной причиной возникновения кист зуба являются различные микроорганизмы, которые проникают в ткани зуба, когда разрушается естественный «щит». Это происходит при таких состояниях:

- травмы челюсти;

- некачественное лечение зубов;

- нарушение целостности тканей десны, из-за механических травм;

- хроническое инфекционное заболевание в ротовой полости;

- воспаление носовых пазух.

Основные проявления заболевания

1. Наблюдается нарушение общего состояния пациента, поскольку киста является очагом хронической инфекции.

2. Головные боли возникают как следствие заболевания.

3. Нагноение кисты может привести к образованию флюса, что проявляется отеком десны и щеки.

4. Инфекция может расположиться на лежащие вблизи пазухи и привести к их воспалению.

На устранение этих симптомов и направлено лечение зубов. Киев поможет решить любые стоматологические проблемы, поскольку использует самые эффективные и современные технологии.

Какие формы кисты существуют?

Учитывая то, какая причина вызвала развитие образования, выделяют несколько видов кист:

- радикулярная – возникает вблизи корня зуба. Причиной является некачественное лечение периодонтита;

- первичная – развивается из ткани самого зуба. Это происходит из-за нарушения механизма образования зуба;

- резидуальная – появляется в виде осложнения после удаления зуба. Происходит это чаще всего в том случае, если остался кусочек корня;

- фолликулярная  киста образовывается из зачатка зуба, который заражен инфекцией;

- парадентальная – образовывается при прорезывании зуба мудрости;

- прорезная киста диагностируется у детей, когда молочные зубы постепенно меняются на постоянные.

Как диагностировать болезнь?

Киста представляет собой третий этап воспалительного процесса. Грануляция тканей сменяется следующим процессом, во время которого полость заполняется лимфатической жидкостью, а стенки капсулы уплотняются.

На ранних стадиях при небольших размерах кисты заболевание может проходить бессимптомно. Когда она увеличивается в объемах, то становятся явными жалобы больного, которые у каждого проявляются по-разному.

как диагностировать кисту, как диагностировать кисту

Рентгенологический метод позволяет подтвердить подозрения на кисту. Образование с четкими контурами хорошо видно на снимках, в виде округлого образования.

Чем опасна киста?

Кистозные образования зубов могут привести к полной потере зуба или его части. При запущенных стадиях происходит разрушение костных тканей и деформация челюстного аппарата. Также инфекция может перейти на ткани и органы, расположенные вблизи.

Лечение кисты зуба

Для того чтобы провести лечение зубов, соматологии Киева предоставляет консервативные и оперативные методы.

Если размер кисты не превышает 8 мм, то ее заполняют специальным раствором. Этот способ является безболезненным и зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Оперативное вмешательство проводится по определенным показаниям. Врачи в первую очередь стараются сохранить целостность тканей. Удаление кисты стараются осуществить без малейшего вреда для организма.

Показаниями к удалению кисты вместе с зубом являются:

- трещина зуба, под которым развивается патологический процесс;

- непроходимость каналов зуба;

- воспалительные заболевания тканей зуба.

Видео: лечение кисты зуба Видео: лечение кисты зуба

Советы по профилактике заболеваний ротовой полости

1. Для того чтобы избежать неприятных последствий заболеваний, в том числе кисты, необходимо проходить своевременную диагностику и лечение зубов. Киев богат современными стоматологическими клиниками, где специалисты всегда готовы оказать посильную помощь.

2. Необходимо всегда тщательно следить за гигиеной ротовой полости, то есть чистить зубы хотя бы два раза в день, использовать зубную нить после каждого употребления пищи.

3. Исключить вредные привычки, включая курение.

4. Наладить правильный рацион питания, ограничив употребление углеводных продуктов.

Стоматологии в Киеве которые проводят лечение кисты зуба.

Вам потрібно було прийти на корекцію пломби одразу на наступний день , або в найближчий час , по тій причині що фотополімерні пломби не " притираються " . Больовий синдром присутній тому що було перевантаження періодонту зубчика ті 9 днів при яких Вам заважала пломба . Стан повинен покращитися , але краще звернутися до лікуючого лікаря для повторного огляду.
З повагою лікар клініки Гаврилюк Інна Юріївна " Стоматологія на Тулузи" в Святошинському районі
(097) 526-74-73.
Здравствуйте. 2 недели назад поставили пломбу на 37 зуб, вернее заменили старую на новую. Клиника приличная. С первого дня мешала пломба и боль при накусывании. На 9й день пришла к стоматологу пломбу подточили и сделали рентген. Врач сказала, что на снимке все в порядке, между пломбой и нервом еще есть слой дентина, поэтому это не пульпит, а я себя просто накрутила. Так же что если боль только при накусывании, а самопроизвольно не болит, то должно скоро пройти, сказала попить Нурофен несколько дней. Уже прошло 2 недели с момента пломбирования - ничего не изменилось. что это может быть? Еще подождать или опять идти к врачу?
Анна:
Создан: 17.09.2017 в 15:21
Добрый день !
Восстановление такого дефекта будет стоять около 1000 гривен . Но для начала, Вам необходимо прийти на консультацию где при осмотре доктор примет правильное решение по поводу лечения .
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
(097) 526-74-73.
Создан: 17.09.2017 в 13:56
Отлагалась половина переднего зуба на котором была пломба, то есть отвалилась пломба и с ней выпала и половина зуба. Подскажите в среднем сколько стоит восстановление?
Маргарита:
Создан: 12.09.2017 в 10:34
Сначала нужно сделать рентгеновский снимок , и после определить как лечить и сколько это будет стоить.
C уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна ,
Создан: 11.08.2017 в 17:23
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь вам нужно будет сделать рентгеновский снимок и с ним прийти на консультацию к доктору. Снимок вы можете сделать в нашей клинике, вся необходимая аппаратура у нас имеется. Какие понадобятся дальнейшие процедуры определяет только лечащий врач. Записаться можно по телефону (097) 526-74-73.
Создан: 27.08.2017 в 13:16
К сожалению фторирование в этом случае уже не поможет. Рекомендуем обратиться к детскому стоматологу. Записаться можно по тел. (097) 526-74-73 .
Создан: 10.09.2017 в 13:58
Удалять преждевременно молочные зубы нельзя, чтобы не нарушилось развитие постоянного прикуса. Для определения точного диагноза и плана лечения, советуем Вам обратиться к нам на бесплатную консультацию.
Создан: 24.08.2017 в 16:35
Анастасия, здравствуйте!
Симптомы, которые вы описали иногда случаются и это абсолютно нормально. Если же боль не прекращается долгое время - необходимо как можно скорее позвонить своему лечащему врачу и прийти на осмотр. Желаем вам скорейшего выздоровления.
"Стоматология на Тулузы" в Святошинском районе
( 097) 526-74-73
Создан: 10.08.2017 в 16:34
Добрый день. Стоимость установки имплантанта Dio от 8000 тис., грн. Для того,чтобы узнать полную стоимость, нужно учитывать все индивидуальные факторы. Рекомендуем Вам записаться на бесплатную консультацию к стоматологу- имплантологу в нашу клинику.
С уважением доктор клиники Гаврилюк Инна Юрьевна , " Стоматология на Тулузы " в Святошинском районе
11.09.2017
Профессиональная гигиеническая чистка за 400 грн. в Святошинском районе
Комплексная профессиональная чистка полости рта - 50% на Троещине